- Олеся М | 26 марта 2020 в 17:08
Ийкин, СПАСИБО!
- Олеся М | 25 марта 2020 в 17:20
Ийкин, пока кнопка "Открыть спор " ещё работает. Мой вопрос о чём, ждать 15 дней от записи Доставлено или по сроку завершения защиты. Боюсь площадка не примет спор, пока защита не закончится, хоть она и добавлена. Если открыть спор, какую причину лучше указать?
- Олеся М | 25 марта 2020 в 16:56
Ийкин, добавила скриншоты. Посылка отслеживалась по Китаю дальше нет. Заявленный продавцом срок доставки был 60 дней, посылка не дошла. Попросила продавца увеличить срок защиты, он добавил. На странице отслеживания, как только прошли 60 дней, в отслеживании появилась запись Доставлено. На втором скрине (добавила как пример), в начале выглядило так. Добавленный срок защиты ещё 48 дней.
- Олеся М | 25 марта 2020 в 09:09
Ольга Мосолова писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Срок защиты подходил к концу, попросила продлить защиту. Продавец добавил 60 дней. Но в статусе отслеживания доставки (в мобильном приложении), появилась запись Доставлено. Заказ выполнен. Защиты ещё 50 дней. Что мне делать? Ждать 15 дней от даты доставки или ждать окончания срока защиты, и открыть спор? Товар я не получила. С таким сталкиваюсь впервые, таких посылок две. Вот номер отслеживания: UM088136345HK
Неужели с этим, никто не сталкивался?
- Олеся М | 23 марта 2020 в 21:57
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Срок защиты подходил к концу, попросила продлить защиту. Продавец добавил 60 дней. Но в статусе отслеживания доставки (в мобильном приложении), появилась запись Доставлено. Заказ выполнен. Защиты ещё 50 дней. Что мне делать? Ждать 15 дней от даты доставки или ждать окончания срока защиты, и открыть спор? Товар я не получила. С таким сталкиваюсь впервые, таких посылок две. Вот номер отслеживания: UM088136345HK