- Geolog_AM | 14 декабря 2018 в 06:43Сообщение в теме Оплата заказа прошла , деньги сняты- заказ исчез из всех статусов :Ой! Извините, Вы не имеете права подключаться к этому счету.
На Али деньги за товар передаются продавцу после получения товара покупателем. На сколько я знаю. На этом и основан возврат денежных средств.
А в Вашем случае, в заказах товары должны остаться ("Мои заказы"). И статус, "ожидается оплата" - или "ожидается отправка". Делайте скрины, открывайте спор.
Вам важно следующее, № заказа, время/дата заказа, наименование заказа. Например:
Но, вполне возможно, что просто ошибка на торговой площадке. Бывало подобное. И деньги не малые.
irina101 писал(а):
Заказы висели в статусе Проверка оплаты . Позже зашла - их просто нет ... Нигде .
Упустил, у Вас их получается просто не стало даже в заказах?
- Geolog_AM | 14 декабря 2018 в 06:24Сообщение в теме При отслеживании, на всех заказах оповещение.
Ну вот, вроде началось движение. Только больно загадочная доставка. Даты не стыкуются. Изначально, дата (запланированная) доставки на сайте CDEK указана была 23 декабря (что уже странновато). После общения по телефону с оператором в Иваново, онный сообщил о доставке на 4 декабря. Передадут в отделение почты России. Ожидал до 8-го декабря. Дозвониться не возможно. На сайте через чат-консультанта вроде чего-то добился внятного. И самое интересное, срок доставки заказа поставили на 6(!) декабря, хотя УЖЕ было 8-е. А после последнего общения на сайте, и там перестали отвечать. Только даду доставки уже поставили 19 декабря.
Это на сайте CDEK:
Вчера передали почте РФ - EMS:
По скринам видно, что творится полнейший дурдом в службах доставки. Так что, почта РФ не одинока! И самое интересное, то что при общении с оператором CDEK по телефону, было сказано, что посылка уже у них. Номер накладной такой-то, вес такой-то. А на втором скрине видно совсем другое. Мухлюют.
Максимум, что приходит на ум, то что отправили обратно в Москву. Там передали СЦ почты РФ, а после отправили обратно. Хотя, никакой логики.
- Geolog_AM | 23 ноября 2018 в 11:49Сообщение в теме При отслеживании, на всех заказах оповещение.
Понятно. Вполне возможно, что "разгребают" ещё со времени распродажи 11.11. У меня одному из заказов срок доставки изменили до 77 дней. А было до 42 дней.
Вот интересно, а CDEK каким образом осуществляет доставку? У меня три товара от одного магазина (Runtop_Tech Store). Продавец написал, что отправит одной упаковкой. Я согласился. Доставка CDEK. На сайте, при отслеживании показали сообщение, что номер накладной им передали, груз по факту ещё не поступил. И дата доставки: "26-30 ноября". А теперь сам вопрос. Я проживаю в населённом пункте, в селе. У них нет доставки в указанный населённый пункт. То есть, они по сути произведут передачу заказа почте РФ?
- Geolog_AM | 23 ноября 2018 в 05:56
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Уже около трёх-четырёх дней подряд, при отслеживании заказов, везде одна и та же надпись (или оповещение):
Я в английском не силён, потому перевод Googl'овский.
Сама надпись:
"Due to the busy holiday season, packages to your country might have been delayed. Please be patience waiting for the package."
Перевод:
"Из-за насыщенного праздничного сезона пакеты в вашу страну, возможно, были отложены. Пожалуйста, будьте терпеливы, ожидая пакета."
Перерыл весь интернет, никаких праздничных "сезонов" вроде нет в Китае. Распродажа 11.11 - тоже закончилась. При чём, это на всех 13-и заказах.