Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа

Ответов в теме: 543
ПользователиСообщений: 3Москва

JURIY, сейчас открою. Надоело ждать.

ПользователиСообщений: 5Алма-Ата

http://ru.aliexpress.com/store/706797 вот этот маазинчик . Там куча хорошей на вид женской одежды. заказала платье и оплатила. мало того что продавец не отправил в течении месяца так еще и молчит. нажала на отмену заказа и счетчик времени пошел заново (((((( теперь еще 60 дней ждать отмены только . Ужас не заказывайте там НИЧЕГО !!!!!!!

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Anastasya Fatkylova, А как вы считаете,вот эти слова с цифирками просто так на страничке с товаром нарисованы?-Расчётное время доставки: 15-50 дн. Отправка в течение 40 рабочих дней....Если вы не считаете нужным читать содержимое странички с товаром,то это ваши проблемы.

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 32 раза Караганда

Да и рейтинг у этого продавца очень низкий 89,4%, а общие отзывы еще хуже.

ПользователиСообщений: 150Поблагодарили: 65 раз

Anastasya Fatkylova писал(а):

http://ru.aliexpress.com/store/706797 вот этот маазинчик . Там куча хорошей на вид женской одежды. заказала платье и оплатила. мало того что продавец не отправил в течении месяца так еще и молчит. нажала на отмену заказа и счетчик времени пошел заново (((((( теперь еще 60 дней ждать отмены только . Ужас не заказывайте там НИЧЕГО !!!!!!!

я бы не рискнул с такими сроками обработки и доставки что то покупать,это первый сигнал,что что то не так.

ПользователиСообщений: 3

Паша, я ждала отправки одной вещи с 11 февраля, и пока не попыталась отказаться от товара, не отправлялиLaugh Интересно, если продовцы будут долго отправлять товары, им для скорости надо пинок в виде "отказа от заказа"Laugh

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 7 раз

veraz6r4k2l8, не торпитесь. поберегите свои и его нервы. в любом случае вы получите товар или деньги. когда я начинал заказывать, каждый день отслеживал товар, переписывался с продавцом. было и отмена заказа , потому что долго не отправляли. у меня было, что приходил бракованный товар, но не было такого, чтоб денег не возвращали за пропавший товар. как то не пришёл заказ и деньги вернули, а заказ (недорогая вещь) всё таки пришёл через 2 месяца после закрытия спора. выбор конечно за вами, но я не торопился бы. они после своего праздника долго отходят.

ПользователиСообщений: 3

Паша, я просто первый раз заказываю, и есть некие переживания. 2 вещи уже пришли слава Богу, вот ожидаю еще 9. А при отмене заказа как возвращаются деньги?Sad И в какой срок их вернут? Я продавцу писала на счет этого вопроса, дня 2 назад, а ответа так и не получила...

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 7 раз

veraz6r4k2l8, деньги в течении 10 дней, как я помню, возвращаются. они мне возвращались на ту же банковскую карту, откуда и списались. не волнуйтесь- всё вернут, если товар не вышлют. при заказе товар обратите внимание на срок отправки. если они не отправили в указанный срок -пишите продавцу. но я думаю, что задержки у них связано с прошедшим китайским новым годом. и всегда смотрите на отзывы о товаре(народ не обманет) и колличество заказов. если нужна будет помощь-обращайтесь, буду рад вам помочь.

ПользователиСообщений: 3

Паша, заказы уже закрыты. Так что жду возврата денег... А вот на счет товаров, всегда читаю отзывы, как минимум первые 5-7 страниц, а то на первой бывают хорошие отзывы, а на остальных на инглише, что нет обратной связи... Спасибо Вам за информацию, если что обращусь, а то вдруг продавцы опять игнорить будутWink

ПользователиСообщений: 2Галич

Всем привет вот такой вопрос, заказал товар, китаец спустя полдня написал что все отправил, и дал трек RH161748948CN, но вот по прошествии 10 дней нет ни одной записи на почтах что товар вообще существует, китаец почти всегда молчит, я открыл спор почти сразу дней через 8, так как время обработки заказа было 7 дней, и потребовал вернуть деньги, а он зараза не только не отправил посылку, но и ещё не хочет возвращать деньги. Подскажите что сделать чтобы отсудить деньги? Сроки поставки товара до 60 дней.

У меня так было ранее, китаец не отправлял долго товар, я открыл спор и сразу отслужил все свои деньги, а этот жмет....денег там $33. Заранее спасибо

Отредактировал(а) Андрюха1990 13-03-2015 в 08:01
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Андрюха1990, почитайте шапку этой темы, и задавая вопросы про проблемы отслеживания лучше указывать трек-номер для более полного ответа

ПользователиСообщений: 2Галич

Annastasi, спасибо я чета и забыл про него, сорри

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 18 разБузулук-56

Писала в другой теме, но вот попалась именна та, в которой вы обсуждаете эти проблемы. Напишу еще раз (да простят меня админы за "спам"Wink
***

Заказывала 2 товара у 2 разных продавцов в начале февраля (до фестиваля), продавцы дали трек-коды UA_YP (которые отслеживаются только в Китае и только в первый день на почте, далее уже на таможне дают другой - российский код РА_РУ, об этом многие знают). Так вот, я не стала их отслеживать, все равно, кроме приема в Шуньжень там больше ничего не будет. Прошел месяц, прошел и фестиваль, моих посылок нет. Решила все таки посмотреть, а отправлены ли они вообще? Первая посылка трекнулась 7 марта (прием в Китае), а вторая 9 марта (тоже прием и тоже в Китае).Они только вот недавно отнесли их на почту!!! Продавцы тянули целый месяц с отгрузкой, просто лишь дали трек. Таймеры защиты уже истекают - 13 и 9 дней осталось.
Что делать: открывать спор на возврат денег за их такую безалаберность или же запросить продление таймера?
Пы.сы. Один продавец 9 февраля написал, что посылка отправлена, ожидайте, а другой вообще не отвечает.

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

tam56, а сколько времени стоит срок обработки у товара и время доставки?

очень часто бывает, что продавец вообще не имеет никакого товара а является перекупщиком. Например: - например продавец продаёт футболки, срок обработки заказа 30 дней, и срок доставки 60 дней.

Это значит что продавец в течение месяца собирает заказы от покупателей, потом подбивает общее количество заказов и идёт уже покупать товар оптом на ближайшую фабрику. Покупает заказанный товар и уже только потом отправляет своим покупателям.

Так же важно если продавец живёт в небольшом городке и отнёс посылку на почту, то она может начать отслеживаться уже только из крупного почтового центра.

Вы главное перед заказом проверяйте репутацию продавца, смотрите количество отзывов. А если уже сделали заказ, то смотрите за временем защиты заказа. Если время есть подождите, если мало времени остаётся попросите продление. Если китаец не захочет продлевать время тогда и спор откроете. Отправка и получение посылок это тонкое дело, не стоит сразу пороть гарячку. Помните - среди катайцев есть и хорошие и плохие люди как и везде.

Отредактировал(а) morozov 13-03-2015 в 10:29
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 18 разБузулук-56

morozov, посмотрела, обработка 4 дня, доставка 15-60. Он дал мне трек через 3 или 4 дня, я и не стала их вбивать сюда на сайт в мои покупки, так как кроме одного статуса там больше ничего не появиться. А вот вчера выяснилось, что отправил он только 7 марта(код трекнулся), а заказывала я в начале февраля. На кого валить: на почту? Я не думаю что почта виновата, так как другие посылки приходят во время, и заказаны были намного позже, чем эта. Продавец ТОП, имеет орден. Он даже не удосужился увеличить таймер на максимум , с самого начала поставил 40 дней, Я открыла спор, он как ни странно принял его и подтвердил. Посылку я так понимаю, не увижу и не получу?

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

tam56, до 24 февраля они отмечали Китайский новый год. Так что посылки врят ли могли двигатся.

На счёт позднего треканья посылки. Китайцы не сразу бегают относить посылки. Они покупают на почте трек номера пачками. Дадут вам трек номер, а посылку на почту могут отнести только через 3-4 дня или больше. Люди ж всякие бывают. Некоторые из продавцов продают якобы товар, но ничего не отправляют, соглашаются быстро на возвраты денег- им главное сымитировать что идёт движение товара в магазине. Отзывав вроде и нет, но видно количество заказов по товару.

Другие продавцы строят бизнес на открытии магазинов и дальнейшей перепродаже акаунта.

Была и у меня ситуация что у продавца высокий рейтинг, а товар не прислал. А бывает продавец без рейтинга а пообщаться любит и посылку быстроотправит, и подарок какой положит небольшой чтоб рейтинг заработать. Много может быть разных ситуаций, за всем и не уследить.

Вот например я делал обзор о покупке семян чайного дерева. Почитайте думаю вам будет интересно и о посылке и о сроках доставки и о самом заказе.

Lady M поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 18 разБузулук-56

morozov, спасибо за разъяснения, но все таки, не смотря на праздники, я сделала заказ у одного китайца 13 февраля, он отправил посылку 17 февраля, и 6 марта я ее уже получила - и все это в праздник фестиваля. RJ215722708CN. А тут я даже не знаю какой фактор может быть, но продавец молодец. Разместил у себя в магазине объявление, что у них фестиваль и все посылки будут обработаны в начале марта. Я поросила его очень очень, и он отправил.

Сейчас переписываюсь с этим китайцем-медлячком, просит еще подождать. Видимо на самом деле отправил посылку, а не то что тот первый (который подтвердил спор сразу). Скорее всего он из числа таких - работа ради рейтинга, без отгрузки товаров. Хотя статусы приема есть.

Отзыв ваш очень содержательный и очень познавательный. Но опять таки, не все китайцы такие честные и уступчивые. Пообщаемся сейчас со вторым продавашкой, посмотрим, что она мне предложит.

ПользователиСообщений: 1855Поблагодарили: 2940 разМайонеза

Подскажите возникла следующая проблемка. Заказ сделала 11 февраля, прод написал отправит после китайских праздников, пишу ему почти каждый день, он отвечает, что ему нужно проверить качество товара и ничего не отправляет..., время отправки он продлил.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 7 раз

Андрюха1990, по моему такие продавцы зарабатывают колличество заказов. не важно, отправил или не отправил товар продавец, главное для него есть заказ. а мы смотрим, когда выбираем на колличество заказов. пишите в отзывах всю правду и другие не будут попадаться.

Андрюха1990 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Юлия Егорова, до 24 февраля празники были в Китае новогодние. Вы не написали что заказывали. Возможно продавец действительно проверяет качество товара от своего поставщика. Смотрите репутацию продавца и отзывы покупателей. Если он время отправки продлил и идёт на контакт то это уже тоже хорошо.

ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

Юлия Егорова писал(а):

Подскажите возникла следующая проблемка. Заказ сделала 11 февраля, прод написал отправит после китайских праздников, пишу ему почти каждый день, он отвечает, что ему нужно проверить качество товара и ничего не отправляет..., время отправки он продлил.

Если бы вы дали ссылку на товар, то, возможно, открылись бы детали на основе которых коллективный опыт подсказал бы что да как. Ситуации бывают разные - телепатов нет, как говорят на автофорумах)

ПользователиСообщений: 1855Поблагодарили: 2940 разМайонеза
ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Юлия Егорова, рейтинг вроде высокий, но 88 негативных отзывав за месяц по моему многовато. http://ru.aliexpress.com/store/feedback-score/624952.html

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Оплатила заказ. У прода отзывы положительные. Все пишут, что продавец отличный! Быстро отправляет товар.Это меня и подкупило. На деле, прод выставил время обработки заказа аж 62 дня!!!! Как отменить заказ,чтоб деньги вернули через дней пять, а не через 62 дня? Один раз уже нарывалась на такого продавца, делала отмену,деньги не вернули пока не истек срок предпологаемой отправки. Это мне теперь три месяца ждать получается?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти