Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
morozov
Пользователи, последний визит 30 января 2020 в 22:24
84
комментария
199
сообщений
2
подписчика
Информация

На сайте с: 04-05-2014 года
Город:  Винница
Обзоры 7

Присаживайтесь, дорогие друзья, поудобнее. Я расскажу вам сегодня интересную и поучительную историю о таинственных семенах чайного дерева и "Доне Карлеоне"...
Чайные семена от Дона Карлеоне
Приветствую всех читателей и любителей обзоров! Хочу вам поведать свою необычную историю заказа поликарбонатных очков для чтения. Всё собирался сделать обзор, да времени не хватало, а сегодня выдался выходной день, собрал всю информацию в кучу и выкладываю обзор.
Поликарбонатные очки для чтения
Приветствую всех форумчан! Хочу сделать небольшой обзорчик посылки, которую получил после заказа на день всемирной распродажи. Во время распродажи 11.11.2014, в самом конце вечера заказал желтые шторы на окна.
Желтые шторы
Приветствую всех форумчан. Сегодня хочу поделится обзором одной из покупок, которую сделал 11 ноября 2014года на знаменитой распродаже. Это альбомами для коллекционирования монет.
Альбомы для коллекционирования монет
Хочу поделиться небольшим обзором о приобретенном на Алиэкспресс тестером для блоков питания ПК. Часто сталкивался с тем, что блоки или подгорают, или конденсаторы выходят из строя. Причины бывают самые разные.
Тестер блоков питания ПК
Загрузить ещё...
Сообщения 199

  • morozov | 22 июля 2018 в 06:11

    Another писал(а):

    БАБА ГРАЕ НА БАЯНИ /супер позитив/

    Это группа Забава

    Another, Natasha86 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • morozov | 19 ноября 2016 в 09:55

    Здравствуйте. Выявил некоторое неверное неудобство. После 11.11 многие посылки отправлены службой доставки от Алиэкспрес.

    У меня есть трек доставки от Алиэкспреса - RO318782249EE.

    Если смотреть на самом сайте то по данным сервисов Omniva Eesti Post показывает что трек не найден.

    А вот если смотреть через сайт 17track.net то показывает, что это служба доставки Эстония (Omniva (WorkTrace))


    Может эта информация будет полезна админам для улучшения отслеживания?

  • morozov | 11 ноября 2016 в 21:49
    Сообщение в теме Распродажа AliExpress 11.11.2016

    самая худшая распродажа 11.11, с монетами киданули, нихрена толкового нет, плюс цены повысили почти везде. Еле на 23 бакса набрал товар с двух заказов.

    Иля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • morozov | 27 марта 2016 в 07:39

    лети посылочка, лети быстрее

    Another, Pup и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • morozov | 18 января 2016 в 10:22

    Российская Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложит Федеральной таможенной службе вскрывать не менее 5% приходящих из-за рубежа посылок для проверки на наличие в них контрафакта с последующим его уничтожением

    Об этом сообщает источник газета «Коммерсант».

     

    Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает таможне начать вскрывать не менее 5% посылок из-за рубежа, чтобы выявлять и уничтожать контрафактную продукцию. Но далеко не все российские интернет-магазины поддерживают эту меру, считая, что с контрафактом нужно бороться до пересылки. Иностранные интернет-площадки уверяют, что сами эффективно с этим справляются, а инициатива приведет лишь к увеличению нагрузки на конечных покупателей, которые за все и заплатят.

    АКИТ (объединяет крупных российских ритейлеров, включая Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт") будет договариваться с Федеральной таможенной службой (ФТС) о том, чтобы не менее 5% посылок из-за рубежа вскрывали и проверяли на предмет контрафакта, рассказал "Ъ" президент АКИТ Алексей Федоров. По его словам, диалог с таможней состоится на этой неделе. К переговорам ассоциация планирует подключить и "Почту России": 20 января стороны проведут совместную закрытую логистическую конференцию. В "Почте России" ситуацию не комментируют.

    Сейчас таможенники проверяют входящий почтовый трафик на местах международного почтового обмена с помощью рентгеновского аппарата. Если у сотрудника есть подозрение или оперативная информация, что в посылке что-то запрещенное (к примеру, наркотики), он может вскрыть ее в присутствии понятых, пояснили в пресс-службе ФТС. Каких-либо нормативов по проверочному вскрытию посылок не существует.

    За девять месяцев 2015 года служба задержала контрафакт на 3,5 млрд руб., возбудив 721 дело об административных правонарушениях, из них 699 — за незаконное использование чужого товарного знака и 22 — за нарушение авторских и смежных прав (при параллельном импорте).

    За это время таможенные органы выявили 14,2 млн единиц контрафактной продукции — почти на 50% больше, чем в 2013 и 2014 годах. Всего в 2015 году в Россию пришло 155 млн посылок (плюс 7% по сравнению с 2014 годом), объем рынка интернет-торговли составил $10,5 млрд, а его трансграничный сегмент вырос до $3,4 млрд (из них на долю Китая пришлось 80%), оценивают Национальная ассоциация дистанционной торговли и Data Insight.

    В России за продажу контрафакта предусмотрена уголовная и административная ответственность. Так, КоАП за незаконное использование товарного знака подразумевает штрафы до 200 тыс. руб. с конфискацией и уничтожением, уточняет руководитель практики разрешения споров ИФК "Горизонт Капитал" Василий Ицков. Уголовная ответственность в этом случае может наступать в виде двухлетних исправительных работ или лишения свободы на тот же срок. При введении в заблуждение о подлинности товара взимается штраф 3-5 тыс. руб. с физических и 100-500 тыс. руб. с юридических лиц.

    "Потребитель не должен быть наказан: он мог не знать, что покупает подделку. В таком случае вызывается представитель производителя на экспертизу, и, если определена подделка, вещь конфискуется и уничтожается. А дальше потребитель разбирается с продавшей ему товар организацией",— поясняет Алексей Федоров. По его словам, если продавец не в юрисдикции РФ, АКИТ будет обращаться в компетентные органы по месту его нахождения и добиваться наказания в соответствии с местными и международными правилами.

    С контрафактом нужно бороться не на стадии, когда потребитель получает свою посылку, а на уровне поставщиков, считает исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский. "Если весь рынок перестанет работать с недобросовестными партнерами, которые хоть раз продавали поддельные коллекции, вопрос контрафакта будет контролироваться намного эффективнее",— уверен он. По его оценке, доля контрафактной продукции в России не превышает 3-4% от оборота, что выглядит "достаточно скромно" по сравнению с другими странами.

    "Пусть делают, у нас с этим все в порядке",— заявил "Ъ" гендиректор российской eBay Владимир Долгов. "Если кто-то из наших покупателей получит поддельный товар, это будет последнее, что сделает его продавец на eBay. Деньги на депозите он потеряет, его исключат из системы. Сами площадки могут эффективно бороться с контрафактом",— поясняет он. По его мнению, предложение АКИТ приведет к дополнительной нагрузке на таможню, что может означать удорожание услуг для конечных потребителей, которые в итоге и заплатят за все.

Загрузить ещё...
Комментарии 84

  • morozov | 26 марта 2018 в 06:10
    Комментарий к обзору «LANBENA - маска по уходу за кожей лица»
    bobster, возможно эта и липнет сильнее. Моя знакомая использует вместо воды для маски с желатином обычный клей ПВА. Говорила, что наиболее эфективно по удалению точек. Маска тогда получается как бы силиконовая.
  • morozov | 24 марта 2018 в 07:26
    Комментарий к обзору «LANBENA - маска по уходу за кожей лица»
    Эту маску можно легко дома сделать самому. Нужно всего лишь: вода, желатин и активированный уголь. Некоторые вместо воды используют молоко, тогда маска снимается легче.
  • morozov | 22 декабря 2015 в 09:22
    Комментарий к обзору «Добровольное мучение током...»
    Заказывал тоже этот аппарат у этого продавца 11.11 пока посылка до сих пор в пути ещё((
  • morozov | 29 ноября 2015 в 07:49
    Комментарий к обзору «Тибетская бижутерия»
    С удачной покупкой, жаль что шарики пластмасса.
    Вот рекомендую посмотреть товары здесь http://ru.aliexpress.com/store/528200
    не дорого и бусины настоящие.
    seg308 и tatyana11 поблагодарили за этот комментарий
  • morozov | 09 ноября 2015 в 19:57
    umbro, на алитреке отслеживается, только долго ждать надо когда движение в Эстонии пойдёт.
Темы 1

  • morozov | 25 ноября 2014 в 20:56

    Приветствую всех форумчан. На форуме уже есть тема об подарках которые отправляют продавцы покупателям. Но родилась немного нестандартная идея по этому поводу. Несколько раз на Али лично уже видел, что в описании товара продавцы сразу пишут что отправляют кроме товара и подарок. Предлагаю собрать такие магазины в базу, чтоб можно было при отслеживании уровня риска при работе с продавцом увидеть и информацию о подарке.

    Что то наподобие такого:

     

    Сразу могу дать наводку на магазин Fashion Garments' store  часто там покупаю брюки и шорты.

    Вот например два товара из этого магазина:

    http://ru.aliexpress.com/item/Free-Gift-Promation-Size-29-40-Large-in-Stock-Mens-Cargo-Pants-Casual-Mens-Pants-Multi/1983374063.html

     

    http://ru.aliexpress.com/store/product/New-Men-s-Cargo-Pants-Casual-trousers-SZ-29-38-Free-shipping-New-Mens-Coton-Pants/515789_1154958705.html

    в описании ниже указано что при покупке в подарок высылают или китайский сувенир амулет или небольшой мешочек на удачу с приятным запахом.

    Вот по этой задумке хочется узнать мнение форумчан - будет ли такое введение полезно покупателям и мнение администраторов - возможно ли такое реализовать.

    Предлагаю всем поделится своими мнениями

    Наталья73, Серега Ёся и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий