- morozov | 22 июля 2018 в 06:11Сообщение в теме Погрустим и посмеёмся, поговорим и посмотрим!?)) - 15
- morozov | 19 ноября 2016 в 09:55Сообщение в теме Общие вопросы по работе Alitrack.ru
Здравствуйте. Выявил некоторое неверное неудобство. После 11.11 многие посылки отправлены службой доставки от Алиэкспрес.
У меня есть трек доставки от Алиэкспреса - RO318782249EE.
Если смотреть на самом сайте то по данным сервисов Omniva Eesti Post показывает что трек не найден.
А вот если смотреть через сайт 17track.net то показывает, что это служба доставки Эстония (Omniva (WorkTrace))
Может эта информация будет полезна админам для улучшения отслеживания?
- morozov | 11 ноября 2016 в 21:49Сообщение в теме Распродажа AliExpress 11.11.2016
самая худшая распродажа 11.11, с монетами киданули, нихрена толкового нет, плюс цены повысили почти везде. Еле на 23 бакса набрал товар с двух заказов.
Иля поблагодарил(а) за этот комментарий - morozov | 27 марта 2016 в 07:39Сообщение в теме Только юмор (картинки, видео, анекдоты, истории)
- morozov | 18 января 2016 в 10:22Сообщение в теме Таможня. Информация, вопросы, обсуждение.
Российская Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложит Федеральной таможенной службе вскрывать не менее 5% приходящих из-за рубежа посылок для проверки на наличие в них контрафакта с последующим его уничтожением
Об этом сообщает источник газета «Коммерсант».
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает таможне начать вскрывать не менее 5% посылок из-за рубежа, чтобы выявлять и уничтожать контрафактную продукцию. Но далеко не все российские интернет-магазины поддерживают эту меру, считая, что с контрафактом нужно бороться до пересылки. Иностранные интернет-площадки уверяют, что сами эффективно с этим справляются, а инициатива приведет лишь к увеличению нагрузки на конечных покупателей, которые за все и заплатят.
АКИТ (объединяет крупных российских ритейлеров, включая Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт") будет договариваться с Федеральной таможенной службой (ФТС) о том, чтобы не менее 5% посылок из-за рубежа вскрывали и проверяли на предмет контрафакта, рассказал "Ъ" президент АКИТ Алексей Федоров. По его словам, диалог с таможней состоится на этой неделе. К переговорам ассоциация планирует подключить и "Почту России": 20 января стороны проведут совместную закрытую логистическую конференцию. В "Почте России" ситуацию не комментируют.
Сейчас таможенники проверяют входящий почтовый трафик на местах международного почтового обмена с помощью рентгеновского аппарата. Если у сотрудника есть подозрение или оперативная информация, что в посылке что-то запрещенное (к примеру, наркотики), он может вскрыть ее в присутствии понятых, пояснили в пресс-службе ФТС. Каких-либо нормативов по проверочному вскрытию посылок не существует.
За девять месяцев 2015 года служба задержала контрафакт на 3,5 млрд руб., возбудив 721 дело об административных правонарушениях, из них 699 — за незаконное использование чужого товарного знака и 22 — за нарушение авторских и смежных прав (при параллельном импорте).
За это время таможенные органы выявили 14,2 млн единиц контрафактной продукции — почти на 50% больше, чем в 2013 и 2014 годах. Всего в 2015 году в Россию пришло 155 млн посылок (плюс 7% по сравнению с 2014 годом), объем рынка интернет-торговли составил $10,5 млрд, а его трансграничный сегмент вырос до $3,4 млрд (из них на долю Китая пришлось 80%), оценивают Национальная ассоциация дистанционной торговли и Data Insight.
В России за продажу контрафакта предусмотрена уголовная и административная ответственность. Так, КоАП за незаконное использование товарного знака подразумевает штрафы до 200 тыс. руб. с конфискацией и уничтожением, уточняет руководитель практики разрешения споров ИФК "Горизонт Капитал" Василий Ицков. Уголовная ответственность в этом случае может наступать в виде двухлетних исправительных работ или лишения свободы на тот же срок. При введении в заблуждение о подлинности товара взимается штраф 3-5 тыс. руб. с физических и 100-500 тыс. руб. с юридических лиц.
"Потребитель не должен быть наказан: он мог не знать, что покупает подделку. В таком случае вызывается представитель производителя на экспертизу, и, если определена подделка, вещь конфискуется и уничтожается. А дальше потребитель разбирается с продавшей ему товар организацией",— поясняет Алексей Федоров. По его словам, если продавец не в юрисдикции РФ, АКИТ будет обращаться в компетентные органы по месту его нахождения и добиваться наказания в соответствии с местными и международными правилами.
С контрафактом нужно бороться не на стадии, когда потребитель получает свою посылку, а на уровне поставщиков, считает исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский. "Если весь рынок перестанет работать с недобросовестными партнерами, которые хоть раз продавали поддельные коллекции, вопрос контрафакта будет контролироваться намного эффективнее",— уверен он. По его оценке, доля контрафактной продукции в России не превышает 3-4% от оборота, что выглядит "достаточно скромно" по сравнению с другими странами.
"Пусть делают, у нас с этим все в порядке",— заявил "Ъ" гендиректор российской eBay Владимир Долгов. "Если кто-то из наших покупателей получит поддельный товар, это будет последнее, что сделает его продавец на eBay. Деньги на депозите он потеряет, его исключат из системы. Сами площадки могут эффективно бороться с контрафактом",— поясняет он. По его мнению, предложение АКИТ приведет к дополнительной нагрузке на таможню, что может означать удорожание услуг для конечных потребителей, которые в итоге и заплатят за все.
- morozov | 25 ноября 2014 в 20:56
Приветствую всех форумчан. На форуме уже есть тема об подарках которые отправляют продавцы покупателям. Но родилась немного нестандартная идея по этому поводу. Несколько раз на Али лично уже видел, что в описании товара продавцы сразу пишут что отправляют кроме товара и подарок. Предлагаю собрать такие магазины в базу, чтоб можно было при отслеживании уровня риска при работе с продавцом увидеть и информацию о подарке.
Что то наподобие такого:
Сразу могу дать наводку на магазин Fashion Garments' store часто там покупаю брюки и шорты.
Вот например два товара из этого магазина:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Gift-Promation-Size-29-40-Large-in-Stock-Mens-Cargo-Pants-Casual-Mens-Pants-Multi/1983374063.html
http://ru.aliexpress.com/store/product/New-Men-s-Cargo-Pants-Casual-trousers-SZ-29-38-Free-shipping-New-Mens-Coton-Pants/515789_1154958705.html
в описании ниже указано что при покупке в подарок высылают или китайский сувенир амулет или небольшой мешочек на удачу с приятным запахом.
Вот по этой задумке хочется узнать мнение форумчан - будет ли такое введение полезно покупателям и мнение администраторов - возможно ли такое реализовать.
Предлагаю всем поделится своими мнениями
Вот рекомендую посмотреть товары здесь http://ru.aliexpress.com/store/528200
не дорого и бусины настоящие.