Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа

Ответов в теме: 543
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

galina20011999, напишите продавцу,придумайте какую то причину отмены заказа. Например,что хотели сделать подарок к определенному дню,а время обработки заказа не учли.В связи с долгой обработкой и пока придет посылка,подарок не успеет придти. И попросите его принять как отмену. Если он не согласится, придется ждать

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

zhuchok, Писала ((( он не в онлайне ,четвертый день молчит

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

galina20011999, А вы куда смотрели при заказе?Время обработки видно очень хорошо еще до момента оформления заказа.Указано оно в рабочих днях и написано рядом с приблизительным количеством дней на доставку.Вот пример-Расчётное время доставки: 15-50 дн. (Отправка в течение 3 рабочих дней)

Отредактировал(а) valera491 16-03-2015 в 11:26
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

galina20011999, не все продавцы любят отменять заказы. Придется ждать

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

valera491, Отправка стояла в течении 8 дней! Нормально я всё смотрела. Не первый раз заказываю.

ПользователиСообщений: 207Поблагодарили: 114 раз Краснодар

А у меня получилась интересная история. Была долгая отправка, трек код дала буквально в последний день. Через неделю глянула на информацию о трек коде, а он был янвень и смотрю, что он уже прилетел в Европу почему-то. Ну я давай ей писать, что это не мой трек код и что он не мог за 5 дней дойти до Европы, тем более, что я живу в России. И вот, сегодня получила эту посылку. Получается, что она ее отправила раньше, чем дала мне трек код. И такое бывает!

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

galina20011999, напишите в онлайн чат и приложите скриншот,где указано 8 дней ,если конечно у вас таковой есть и скриншот,где указано ... дней сейчас. Когда делаете заказ старайтесь сделать скриншоты сразу страницы товара,где указан гарантированный срок доставки, транспортная компания, размерная таблица-все это может в дальнейшем пригодится. Продавцы иногда вносят изменения на странице товара как раз тогда когда вам в очередной раз надо сделать скриншот для спора. И в результате мы остаемся без доказательств-это на будущее

vmdn57618992, бывает и частенько,особенно сейчас после праздников,когда продавцы относят посылки,а потом закружатся и не передают информацию покупателям. Не вы одна на форуме описываете такую ситуацию Лучше пусть так,чем вообще не высылают заказыSad

МАРЧИК поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

zhuchok, скрин, к сожалению, не сделала спасибо за совет!

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

galina20011999, а сейчас на странице товара продавец тоже изменил время обработки заказа?

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 259 разХуа-Хин

ЛАРИСА МОНАХОВА, А мех натуральный? А кожаные вставки - кожа? Я себе подыскиваю, поэтому расспрашиваю.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаМинск

Всем здрасьте) У меня такая ситуация. Был сделан заказ в магазине , который (заказ) продавец долго не отправлял (обработка заказа - 30 дней, по факту - 45). Через дней 10 я решила о себе напомнить. Как ни странно, но продавец оказался очень общительным, обещал отправить заказ в ближайшее время. На протяжении недели мы списывались, прод попросил меня написать свое отчество, а потом вдруг сказал, что товара такого у него в наличии нет, и что заказ придется отменять. При этом прод просит указать причиной отмены заказа то, что я, якобы, просто передумала это покупать, что товар мне не нужен. Я запрашивала отмену заказа, указывая причину "товара нет в наличии", но прод по этой причине не отменяет заказ, настойчиво предлагает изменить причину отмены. Вот у меня вопрос в этой связи возникает: если ли какая-то существенная разница в самой причине отмены заказа как для продавца, так и для меня? Понятное дело, что деньги свои я верну (цена вопроса 27 баксов), но, может, мне еще чего сделать нужно?

Отредактировал(а) Menace 27-03-2015 в 12:48
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 7 раз

Menace, если вам не принципиально то соглашайтесь, верните деньги и забудьте про этого продавца. Я бы так сделал.

ПользователиСообщений: 10Смоленск

Ребятушки, тут уже были похожие вопросы. Но я такая, что пока мне лично не разжуют, не врублюсь))

История похожа на многие..

Заказала безделушку 4$ (прод с отличным рейтингом), не отправляют. На 4 день пишу, мол когда отправите и т.д. - тишина! Ещё через 2 дня пишу, "почему меня игнорите?" - отвечает, мол много заказов и т.п.

Я с дуру нажала продлить время обработки, ну да ладно. На данный момент 10 дней ожидания осталось.

Короче, прошло 11 дней со дня оплаты. Сегодня написала, что если он не отправит, то отменю заказ и буду покупать у другого прода.

Скажите, я правильно поступила? Что дальше, если отвечать не будет там, ну или "завтраками" кормить будет? Отменять заказ или ждать?

Я первый раз на Али заказывала, поэтому ещё не ориентируюсь во всех этих делах.

А вообще, я раньше думала, что сделал заказ и сидишь ждёшь

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Маруся Масина, если вы не хотите ждать отправки,то отмените заказ,желательно по причине,что он вам больше не нужен. И ждите когда продавец подтвердит отмену. Но он может и не подтвердить. Тогда ждите когда пройдут эти 10 дней,если в течении 10 дней продавец не отправит вам товар,то заказ закроется автоматически и вам вернут деньги. Заставить продавца отправить заказ быстрее никак нельзя, у него есть в запасе эти 10 дней и он может тянуть до последнего. Имеет право.

Маруся Масина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

Маруся Масина писал(а):

Заказала безделушку 4$ (прод с отличным рейтингом), не отправляют. На 4 день пишу, мол когда отправите и т.д. - тишина! Ещё через 2 дня пишу, "почему меня игнорите?" - отвечает, мол много заказов и т.п.

Я с дуру нажала продлить время обработки, ну да ладно...

Сама продлила = сама жду... )

Маруся Масина писал(а):

А вообще, я раньше думала, что сделал заказ и сидишь ждёшь

Сама и ответила)

Все мы тут сидим и ждем. Других вариантов нет, а особо нетерпеливые бегают в магазин за углом)

P.S. Мне понравилось как чай отправили. Вечером поздно заказал. Пообщался, поторговался. Обещали утром отправить. Утром трек дали - к вечеру этот трек четырежды "отметился" на этом ресурсе. Вот это оперативность. Едет посылка ePacket'ом

Отредактировал(а) svlad987 30-03-2015 в 16:41
ПользователиСообщений: 10Смоленск

svlad987, Про "сидишь и ждешь" я чего-то даже и не думала раньше, что там что-то отслеживать надо, что есть продавцы недобросовестные, что обмануть могут и т.д. и т.п.

Думала, сделала заказ, а продавец там всё "зашуршал", сделал всё и отправил - сиди только и жди оповещения с Почты России. А об этом сайте http://alitrack.ru/ вообще случайно узнала через Google (о, хвала данному поисковику!) по запросу "Как отследить заказ с Али"

ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

Маруся Масина писал(а):

svlad987, Про "сидишь и ждешь" я чего-то даже и не думала раньше, что там что-то отслеживать надо, что есть продавцы недобросовестные, что обмануть могут и т.д. и т.п.

Думала, сделала заказ, а продавец там всё "зашуршал", сделал всё и отправил - сиди только и жди оповещения с Почты России. А об этом сайте http://alitrack.ru/ вообще случайно узнала через Google (о, хвала данному поисковику!) по запросу "Как отследить заказ с Али"

Мне, пока, относительно везло. Но, читая этот форум, последнее время стараюсь не торопиться и до покупки пообщаться с продавцом. Если не отвечает - иду дальше по "торговому ряду" Laugh

Продавцов много)

Само собой рейтинг и все дела. Начинаю с торговли. А торговлю на востоке принято начинать с похвальбы товара) Продавец видит, что ты заинтересован, а не просто проходящий мимо...

В двух словах не расскажешь, но не тороплюсь, добавляю смайлики, комплименты и т. д. и т.п.. Все по ситуации. Но все в меру - разговор, все-таки, деловойLaugh

Статистика моя невелика, чтобы делать какие-то выводы, но думаю продавцы не избалованы нормальным отношением со стороны покупателей - глядишь и "растают" Laugh

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Маруся Масина, Как вы считаете,вот это для кого написано и что это означает?

ПользователиСообщений: 10Смоленск

svlad987 писал(а):

Само собой рейтинг и все дела. Начинаю с торговли. А торговлю на востоке принято начинать с похвальбы товара) Продавец видит, что ты заинтересован, а не просто проходящий мимо...

В двух словах не расскажешь, но не тороплюсь, добавляю смайлики, комплименты и т. д. и т.п.. Все по ситуации. Но все в меру - разговор, все-таки, деловойLaugh

Этов от хорошо придумано! Где ж моя голова раньше была?!?! Надо было сначала сюда залезть и почитать всё!

Попробую в след.раз тоже так делать)) Спасибо за совет!

valera491, Дык это я видела всё!))

Я же говорю, что нажала с дуру это продление обработки...

Я же новичок в этом во всём. Это Вы тут уже все гуру АлиLaugh

Отредактировал(а) Маруся Масина 30-03-2015 в 18:53
ПользователиСообщений: 1Санкт-Петербург

Заказала и оплатила товар, но продавец все еще обрабатывает заказ. В его магазине этот товар уже закончился. Стоит ли ждать свой заказ или отказаться от него? Я новичок в этом деле, хотя несколько заказов уже получила и было все без проблем.

ПользователиСообщений: 6

Crimchanka, Подскажите ,как открыть спор?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Nastyabush38 писал(а):

Crimchanka, Подскажите ,как открыть спор?

Как открыть спор на АлиЭкспресс.

Nastyabush38, допонительная информация в шапке основной темы о спорах .

ПользователиСообщений: 1

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 87 раз Уфа

Не понятный какой то продавец! http://ru.aliexpress.com/item/10-Colors-Men-Shirt-Navy-2015-Summer-Style-Brand-Fashion-Casual-Short-Sleeve-Solid-Shirts-Slim/32364217448.html.После принятия оплаты уже 13 день собирает заказ... На связь не выходит. Открывала спор на возврат денег из за долгой обработки заказа. Отклонили (не знаю кто именно, так как похоже сам продавец давно offline) с пояснением, что продавец... обрабатывает заказ. Заново открыла спор на возврат, но уже с основанием другие причины... Ждемс ответа...

Отредактировал(а) Елена Лисицкая 27-06-2015 в 20:21
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Елена Лисицкая, видимо, сейчас товара нет в наличии, вот он и ждет, когда придет партия. Срок отгрузки всегда указывается на страничке товара и открывать спор по этой причине нет оснований, ведь вы заранее знали о возможности долгой отгрузки

Елена Лисицкая поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти