Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа

Ответов в теме: 543
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 87 раз Уфа

Annastasi, я не разу не "видела" продавца онлайн... На мои вопросы не отвечает.... И что по этому поводу думать?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Елена Лисицкая, а он вам трек уже выдал или ещё нет?

Елена Лисицкая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 87 раз Уфа

Annastasi, подскажите, пожалуйста, как вести в данном случае?
Товар http://ru.aliexpress.com/item/New-2015-American-Style-Summer-Men-T-shirt-Cotton-Short-Sleeve-Man-Clothing-Camisetas-Masculinas-Male/32339501330.html отправлен. Трек номер UA676272597YP. Отслеживался как бы только на территории Китая. 12 июня отправлен авиапочтой. Отслеживание прекращено с 14 июня. Пункт назначения не известен (хотя заказывала я сыну в Россию). Что думать и как реагировать? Заранее спасибо!

По вышеописанному товару - трека нет, ответов нет. Продавец постоянно не в сети!Annastasi,

Отредактировал(а) Елена Лисицкая 27-06-2015 в 20:32
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Елена Лисицкая, что касается футболки с треком: это янвень, посылка вылетела в РФ, больше отслеживаться не будет, теперь толь ждать. Как правило, за месяц они приходит.Или теряются - как повезет

по новому заказу: если прод ещё не выдал трек, то по окончанию срока на отгрузку вам автоматически вернут деньги, не переживайте

Елена Лисицкая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 87 раз Уфа

Annastasi, спасибо! а если "потеряется"? Что делать? Когда именно открывать спор, чтобы не потерять деньги? Защита покупателя еще на 72 дня. И с каким основанием открывать спор? Это я заранее на худшее готовлюсь!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Елена Лисицкая, почитайте шапку в этой теме - там как раз много полезной инфы и ссылки

Елена Лисицкая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1117Поблагодарили: 5631 раз

сделала заказ товара (купальник), оплатила, а срок обработки заказа 60 дней, хочу его раньше, к концу лета он мне будет уже не нужен. Что можно сделать, чтобы убедить продавца отправить быстрей? Писала ему с просьбой, а он молчит(.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Россияночка, А зачем вы его вообще заказывали? Время обработки прекрасно видно на страничке товара при обычном поиске. Так что виноваты вы сами.Ждите отправки.

ПользователиСообщений: 1117Поблагодарили: 5631 раз

valera491, я зная, что сама виновата, не обратила тогда внимание.

Ну мот есть какие рецепты, может кто знает?

ПользователиСообщений: 266Поблагодарили: 415 разПриднестровье

Россияночка, можете отменить этот заказ, там прям есть такая кнопка справа от заказа - "cancel order", возможно прод отреагирует на это, ну и попутно ищите аналогичный товар с меньшим сроком обработки заказа

Россияночка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 12 раз

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая ситуация 2 разных заказа от разных продавцов оба тянули время отправки до последнего дня. Сегодня за 5 часов до завершения времени заказа, они вместе отправили в одно время заказ и у двух этих разных заказов один и тот же трек номер! Как такое может быть ведь продавцы разные, что делать скажите пожалуйста. Заранее СПАСИБО!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Андрей и Ольга, видимо, это все-таки один продавец

ПользователиСообщений: 1117Поблагодарили: 5631 раз

Mermaid, спасибо за совет, попробую так надавить

Mermaid поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 12 раз

Annastasi, буду надеяться конечно, но думаю врядли по ссылкам в магазине продавцы разные, да и у того и другого до этого делала этот же заказ всё приходило с разными треками. Спасибо.

ПользователиСообщений: 3любань

Марсель Гафиятуллин, заказывала в этом бутике 2 раза-товар не пришел

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 9 разКазань

mila1990, а,деньги вернули хоть?

Отредактировал(а) Марсель Гафиятуллин 02-07-2015 в 11:30
ПользователиСообщений: 3любань

Марсель Гафиятуллин, нет

ПользователиСообщений: 7

Здравствуйте! Решил преобрести подарки к новому году. Пришло сообщение от продавца, что он отправил заказ 28,11,15. Трек до сих пор не отслеживается, вернее посылка не отправлена. Мои сообщения продавец игнорирует.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

cdfhobr, а вопрос в чем? подарки на али за месяц заказывать - рисковано, гарантированный срок доставки площадка заявляет в 60 дней

ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 200 раз Минск

cdfhobr,

cdfhobr писал(а):

Здравствуйте! Решил преобрести подарки к новому году. Пришло сообщение от продавца, что он отправил заказ 28,11,15. Трек до сих пор не отслеживается, вернее посылка не отправлена. Мои сообщения продавец игнорирует.

Если товар был по "хорошему" купону или с оооочень большой скидкой, то удавится, но не вышлет. А если по адекватной цене, то отказывайтесь от товара и заказывайте у другого прода. Мне вон тапки с "горящих" без номера отслеживания за18 дней пришли.( Знала бы на подарки б заказала)

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

cdfhobr, Если продавец не отвечает на письма - это плохой знак. Поэтому по возможности отказывайтесь от таких продавцов. Лучше почитать статьи на эту тему ( их много здесь) и сначала сделать неоплаченный заказ, написать и спросить-уточнить что-нибудь, особенно если заказ нужный и недешевый. Если продавец нормальный, он ответит.

Alisa K. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

спасибо

ПользователиСообщений: 7

Alisa K., Продавец ответил вчера говорит, что посылка потерялась. Я думаю, что он просто мажется ни чего он не отправлял. Что делать, открывать спор на возврат денег? Оплатил 27.11.15.

ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 200 раз Минск

cdfhobr писал(а):

Alisa K., Продавец ответил вчера говорит, что посылка потерялась. Я думаю, что он просто мажется ни чего он не отправлял. Что делать, открывать спор на возврат денег? Оплатил 27.11.15.

Ну да, открывать спор, и отзыв влепить разгромный, чтоб мало не показалось. И да, 100% что он его не отправил (((

ПользователиСообщений: 231Поблагодарили: 166 раз 

Всем привет! Я вот тоже в полном расстройстве!!! Заказала босоножки, оплатила, время на отправку 10 дней. На пятый день прод написал, что таких босоножек у него нет и предложил на замену похожие, я согласилась. Когда оставшиеся пять дней подошли к концу прод предложил продлить срок, я продлила на три дня. Теперь прод вообще перестал отвечать и игнорит меня, посылку так и не отправил.Отменять заказ не буду принципиально, пусть отменит администрация и понизит ему рейтинг. Очень обижена на продавца, заказала босоножки себе на подарок. Как ещё можно наказать такого нерадивого прода?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти