Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа

Ответов в теме: 543
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разСаратов

olgasmi, чтобы продавец наконец-то перевел его в доставку. Я бы отметила получение, а прод получил бы свои деньги. Но, если они ему не очень-то и нужны, то можно и правда считать это китайским подарком. Попробую на e-mail написать. Если и там не ответит, то пусть тогда заказ закрывается и деньги мне возвращаются.

ПользователиСообщений: 2

Snezhana, Но я пока товар не получила и пришлось заказать в другом магазине, так что мне нет смысла отменять заказ...буду ждать возврата денег. И по емейлу писала, но тишина.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разМинск

А у меня такая ситуация: заказала балетки тут (я тогда еще не нашла этот сайт и не знала, как проверять продавцов на сознательность). Они сейчас РОВНО месяц "на почте" у отправителя. 15 впреля открыла спор, 18 апреля (не заметила, блин, хотя просматривала этот спор неоднократно) он цифру на нолик поменял и приаттачил скриншот на своем родном нерусском, мол, "все ок, товар едет, да потерпи же ты"...

Скриншотик - поржать:

Ну так это ж когда было - отправление... Все мои прочие посылки уже давно эту обогнали... У прода рейтинг - лучше ничего не брать и не связываться... Просто без мат.части, повторюсь, была...

Короче, на сообщения в лику в заказе он вообще не реагирует... А теперь вдруг у него там на почте что-то резко зашевелилось...

Кому интересно - трек: RC364308279CN

Что с ним делать? На фиг - и пусть возвращает деньги или еще все-таки подождать (время терпит) и посмотреть, во что это выльется при условии, что он на 30 дней продлит срок моей защиты?

ПользователиСообщений: 584Поблагодарили: 191 разЧереповец

У меня тоже была такая ситуация, прод долго не отгружал, кормил завтраками, я сделала отмену заказа - а он не подтверждал до окончания счетчика. Заказ сам аннулировался, деньги вернулись ко мне. Я проду отомстила гневным отзывом, поставила 1 звезду с описанием негатива. Потом он мне писал и слезно просил изменить мой отзыв, т.к. на отмену заказа требуется 1-2 недели и у него много заказов, плохой отзыв ему очень сильно навредит, т.к. у него много детей и их надо кормить. Смешной китаец.

Теперь перед оплатой заказа всегда списываюсь с продавцом, уточняю время отгрузки и сохраняю переписку. Пишу ему, что если не отгрузит в обещанный срок - буду жаловаться и переписка у меня на рукахWink. Пока никто не задерживал отгрузку, тьфу-тьфу

mandarinkaff, к вам посылка идет, вы на этом сайте проверяли трек? 19 апреля упакованна в общий пакет...нужна вещь - ждите, спор думаю делу не поможет, т.к. посылка в пути, 90 дней не прошло.

Отредактировал(а) LeNchiK 23-04-2014 в 10:09
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разМинск

LeNchiK, она ПОШЛА после того, как я спор открыла Smile В общем, я его пока что простила, потому что он протекцию до 31 дня продлил, тогда я в прицнипе спокойна Smile

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 8 разХарьков

Привет ребят, скажите авиа почтой посылки дольше всего идут ? Sad Уже 2 недели в треккинге ничего не меняется... И пугает то что продавец всегда офлайн...

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 4 разаКоролёв

satis, а что написано в треккинге? Что отправлено авиапочтой? У меня так все по 2 недели висели в основном, а потом трекались в Москве уже. Создается впечатление, что самолет 2 недели в воздухе парит

Но вы не волнуйтесь, если уже отправлено, до адресата дойдет! Просто нужно ждать.

satis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разМинск

Светлана Куркина, меня тоже смущает, что самолет 2-3 недели в воздухе провисает Smile

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 4 разаКоролёв

mandarinkaff, мы шутим с мужем, что отправляют почтовым голубем

Или самолетом, который сам крыльями машет и таким образом летит

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 8 разХарьков

Конфи, China Post Air Mail. Departure from outward office of exchange.

З.Ы. насчет самолета кружащего 20 дней это точно подмечено...

ПользователиСообщений: 1488Поблагодарили: 4858 раз меди

А как вам такое. Посылка уже 8 дней в пути, спрашиваешь продавца почему трек не отслеживается. На что он отвечает.

Hi dear friend,
Nice day.Sorry for your long waiting,and I am so sorry,we checked your package to post office just now,the post officer said they damaged the tracking number on the package when ship your goods ,so they will send your package without tracking number but your address, Sad
Could you please wait for your package during the delivery time ?thanks for your kindness and understand.
If you could not receive it during delivery time,please contact us, we would refund you first, after you receive it,then you pay for it,or we resend it to you,is it OK ,friend ? thanks Laugh
Best regards

Даже смешно, повредили трек. У кого небудь такое было.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разМинск

Haozfa, чисто теоритически бумажка с треком может быть затерта или порвана, но можно же наверх наклеить ДРУГУЮ. При мне такое на почте случилось (ну, в БР), и все норм...

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Haozfa, По моему вам прод обьясняет на хитром китайском,что он посылку вам отправил без трека,может сумма заказа небольшая? У некоторых продов есть ограничение:до 10-20 баксов,они без трека отправляют.(но в основном до 10 баков)

ПользователиСообщений: 1488Поблагодарили: 4858 раз меди

Юрий Мельников, Дело в том,что больше 10$.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Haozfa, Ну киньте ссылку на магазин,или сами внимательно просмотрите,обычно у них минимум написан.

А вообще то давайте по темам писать,эта тема про "тянучих" продавцов,а не по доставке,и не по срокам,и не по работе почты,а чисто про продов,которые тянут с отгрузкой(отправкой)

Отредактировал(а) Просто Ю 24-04-2014 в 19:26
ПользователиСообщений: 1488Поблагодарили: 4858 раз меди

Юрий Мельников, http://www.aliexpress.com/store/1044404

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Haozfa, Данный магазин отправляет посылки только внутренней службой логистики YANWEN Logistics.Co.,Ltd отслеживание таких треков,только на территории Китая,вам придет извещение с треком другим,не знаю как в Казахстане,но в России приходят с треком RA****RU .А так то можете попробовать посмотреть тут. Прод должен был вам дать для отслеживания этот сайт.

Кстати 8 дней,это еще не срок для волнения.

Haozfa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Лунинец

При проверке трека появляется результат "контрольная сумма не соответствует требованиям, воэможно код подельный". Подскажиет, что делать?

Отредактировал(а) Танита 27-04-2014 в 16:59
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Танита, Вопрос для ЭТОЙ темы,читаем внимательно верхний пост.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 разаМинск

Добрового времени суток всем. У меня такая ситуация: заказала брюки, а прод не отправляет заказ, ни на одно из четырех сообщений не отвечает, сроки один раз продливала. Как лучше поступить: подождать автоматической отмены заказа или запросить отмену?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Mamailji, а зачем вы продлеваете время обработки? Так заказ может очень долго обрабатываться. Дождитесь окончания обработки, если трека не будет, время обработки закроется автоматически, а деньги вернутся назад на вашу карточку.

Mamailji поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 56 разМогилев

Танита, такое часто пишется на треки мелких пакетов, т.е когда прод товар высылает простым пакетом и он отслеживаться не будет.

ПользователиСообщений: 4

Ойййй не хватает терпения!!!в конце февраля, а именно 25, заказала лот детских костюмов на 41$, мало того, что обработка заказа стояла 25 дней (но сразу как обычно не обратила внимания), так потом она еще каким-то волшебным образом увеличилась до 40 дней. В течение, этого времени раз пять отправляла сообщения продавцу, "не хотели бы вы отправить мой заказ побыстрее", на последнее сообщение он все-таки ответил, "вышлем, так быстро, как сможем"... Конечно уже тогда понимала, что ждать особо смыла нет....Но все-таки надеялась на, то что товар все-таки будет отправлен, так как до этого еще ни разу не было таких ситуаций. Ну так вот, прошло ровно 40 дней... можно сказать на последних минутах был дан трек-номер..... прошло еще 10 дней, все глухо... В общем пишу продавцу: Я полагаю. что вы меня обманываете и дали ложный трек-номер, если товар не отправлен, так и напишите, уже больше ждать ни секунды не могу" .... И вот оно долгожданное ответное: " Мы товар отправили, но на почте его потеряли, откройте спор, чтобы вам вернули деньги" Вот так вот все просто!!!!!! всего лишь 55 дней ожидания!!!! Почему он на 20-ый день не мог так сделать (дать левый трек, а потом попросить открыть спор?) ? Какой им смысл настолько все растягивать???? Или пока нет моего очень отрицательного отзыва он пособирает еще заказы? хотя я смотрела по отзывам, кому-то он все-таки отправил заказы. В общем спор открыла, сообщение ему очень неприятное написала, ну а толку? цена на эти костюмы ого-го подскочила... http://www.aliexpress.com/store/feedback-score/813363.html вот ссылочка Печальный опытSad

ПользователиСообщений: 154Поблагодарили: 66 разnovchik

Я каждый день капаю на продавца, каждый день пишу ему.....Они отмазываются,что у них много заказов и отправляют в порядке очереди.... Через некоторое время, мое терпение лопается, Наезжаю на прода,говорю.что напишу такой отзыв,никто не захочет покупать у тебя.....И скидываю пример моего отзыва.......Обычно следующее его сообщение выглядит так : "извини,заставил ждать,сегодня отправил,вот номер и т. д." Ну думаю,собака,нихрена ведь не отправил,дал номер и отмазался опять!!!!!!!!!!! зла не хватает!!!!!!

ПользователиСообщений: 1632Поблагодарили: 2479 раз23 Регион

Заказала себе товар с очень большой скидкой на общую стоимость 12 долларов, через сутки получила трек код - который трекнулся через месяц? Подскажите это нормально? И кто в этом может быть виноват продавец или почта? И что мне дальше делать - оставлять отрицательный отзыв?

Tallivan поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти