Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа

Ответов в теме: 543
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 17 разМинск

Лексей+Аннушка, Скажите, а посылку они вам так и не выслали? У меня два трека уже 25 дней не отслеживаются открыла спор-оба прода клянутся, что отправили. Закрыла-инфы нет все равно.Наверное, надо открывать спор опять? Еще три прода не отправляют товар уже месяц. Вот я нарвалась на эту шайку-лейку разом

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

coralwoman, у меня 5 марта за час до окончания обработки появился трек, так что, ждите, время позволяет.

Виктория Андреева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

pinochka81, удачи!

pinochka81 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 59 разМосква

Наталья Ботова, нет так и не выслали и не собирались, как я поняла. Конечно, открывайте диспут!

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 7 разСтрана Казахия

блин все время угарал над вашими спорами думал вот людям нечего делать чето вернуть пытаются то не так да это не эдак!!!но увы я ошибался!!! заказывал перед китайским новым годом я себе макасины ну думаю пока то се как раз к весне придут-но не тут то был все что заказывал быстренько отправили а этот пишет ждите пропьюсь типа отправлю !ну ладноо ждать так ждать.месяц ждал отправку дождался прод дал тррек пишу как че почем тишина , три дня нет ответа прошло 12 дней трек не отслеживается!Сейчас зашел читаю вы тут споры открываете думаю может тоже спор открыть !? сначала написал проду три сообщения молчит китайский партизан ,ну думаю молчи молчи открыл спор написал что нет инфы по треку полный возврат!!так этот нанаец через минуту подтвердил мой спор!!Laughговорит прости друг твои ботинки потерялись деньги вернул типа он не виноват!!!первый спор да с таким решением я прям счастлив

ПользователиСообщений: 5Каспийск

Подскажите пожалуйста как отличить производителя товара от перекупщика на АлиЭкспресс. Надо обязательно с ними переписыватся или же есть какие нибудь опознавательные знаки. Спасибо

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разМосква

Паша писал(а):

как отличить хорошего продавца от плохих? как я понимаю всё это делается для накрутки рейтинга, чтоб было побольше заказов. первый раз я продавцу положительный отзыв оставил ( ну с кем не бывает). второй раз я уже насторожился, когда товар не выслал- пытался его запугивать. бесполезно. третий раз сразу предупредил продавца о последствиях, отзывах и всё равно такая же история. им даже на отзывы всё равно, главное, чтоб заказов было больше. может я ошибаюсь. и ещё, ладно они меня обманули, но ведь таких как я еще много. надо какой то список таких продавцов сделать. а может он есть, только я на этих продавцов на нём ничего не нашёл.

Прод.Рейтинг вроде не плохой, но за последнее время куча минусов. Мой заказ, конечно, копеечный, но всё равно не приятно, когда с30.12.2013г. сплошные отмазки про новый год, горячий сезон, почта немного медленный и т.д. Хочешь зарабатывать- зарабатывай.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разомск

olgasmi писал(а):

pinochka81, удачи!

подскажите пж-могу ли я пожаловатся на продавца что долго он не отправляет товар-и молчит как партизан.вообще ничего не отвечает-может жалоба как то зашевелит его? или что лучше делать в подобных ситкациях?Sad

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 20 раз Кировск

Lulusana писал(а):

ого! у вас 17 дней трек не отслеживался? у меня сечас похожая ситуация, только 14 дней никакой информации по треку нет(( писала проду, говорю что мою посылку видимо не отправили... он конечно уверяет "я вас не обмануть" и т.п. но видимо тоже придется спор открывать

у меня похожая ситуация,но прод вообще на мои письма не отвечает... 15 дней прошло!!! завтра открываю спор(

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

elena-20081988, я никогда не жаловалась, только писала продавцу, что пожалуюсь (один раз), этого было достаточно.

Совет на будущее: прежде чем что-то заказывать, спишитесь с продавцом и уточните все детали по наличию и срокам.

elena-20081988 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 579Поблагодарили: 135 раз

как быть ,как быть ???????????РЕМНЯ !!!!!!!!!!!

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разМосква

vasilisa,

vasilisa писал(а):

как быть ,как быть ???????????РЕМНЯ !!!!!!!!!!!

С трек-номером и ускоренной доставкой в место назначения

ПользователиСообщений: 579Поблагодарили: 135 раз

Ромка, так держать !Wink

Игорь Кириллов писал(а):

vasilisa,

С трек-номером и ускоренной доставкой в место назначения

Игорь Кириллов, бесплатной причём ! и полужареного петуха в подарок;чтобы клюнул как следует в одно место !

Игорь Кириллов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 20 раз Кировск

elena-20081988 писал(а):

подскажите пж-могу ли я пожаловатся на продавца что долго он не отправляет товар-и молчит как партизан.вообще ничего не отвечает-может жалоба как то зашевелит его? или что лучше делать в подобных ситкациях?Sad

У вас случайно не этот прод? а то я сделала заказ, нет инфы( разговариваю с ним, а в ответ тишина...

Достал если честно....Как так можно? кажется, он специально ждет когда заказ закроется

ПользователиСообщений: 579Поблагодарили: 135 раз

( разговариваю с ним, а в ответ тишина...простите,а скем вы тогда разговариваете ?

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 7 разСтрана Казахия

vasilisa писал(а):

( разговариваю с ним, а в ответ тишина...простите,а скем вы тогда разговариваете ?

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 2 разакалининград

Лаура Хотарева, я у нее кошелек заказывала.

ПользователиСообщений: 579Поблагодарили: 135 раз

lubaha писал(а):

Лаура Хотарева, я у нее кошелек заказывала.

надеюсь пустой ?

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 2 разакалининград

vasilisa, жаль...что пустой.

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 8 разМосква

Лаура Хотарева, обалдеть! правильно, открывайте спор. мне хоть отвечает через сутки. Правда не понимаю что пишет... вот первый его ответ "Should be I help you take a look at the extension of logistics", вот второй "I have sent will not cheat you I will ask the logistics".

ПользователиСообщений: 1434Поблагодарили: 4135 раз Барановичи

skyworld7024, а можно ссылку на шорты?я тоже заказала шорты.продавец написал что отправит без отслеживанья.причем трек дал но он не отслеживается.на таймере осталось 10 дней.продлить срок или открывать спор?

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 7 раз Щелково

Алёна ? писал(а):

Взяла блузку Вот после оплаты продавец продлил срок отправки то ли 40 дней ,то ли еще больше (забыла ) Пишу ему что блузка мне нужна срочно , отправьте пожалуйста побыстрее ,продавец ответил быстро что неволнуйтесь мы будем грузить товар как можно скорее , прошло больше недели ,товар не отправлян , опять пишу , и прошу выслать мне инвойс на отправку товара , мне ответили что как только им его передадут поставщики они мне пришлют инвойс .Еще подождала,надоело ,и написала что буду отменять заказ .В воскресенья сделала отмену с формулировкой что выбрала не тот товар , и тут продавец дают мне трэк , типа отправил посылку .Жду ,трэк не отслеживается , пишу ,говорят что ждите дней 50 товар придет . делает вид что меня не понимает .Прошло 10 дней ,пишу что буду открывать спор ,так как трек не отслеживается .Жду еще немного и тут появляется информация по треку .Продавец дал трек мне давно ,но заказ отправил только тогда когда я пригрозила спором , в переписке врал что отправил .

У меня тоже похожая ситуация была, месяц динамил, потом пригрозил спором в этот же день пошла отслеживаться , и пришла за 14дней! ссылка на магазин, - http://www.aliexpress.com/store/410706

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 10 разБрест

У меня обычно на таких продавцов открытие диспута действует.Сразу же несут посыль на почту, но в этот раз только один из трех поспешил с отправкой. На остальных такая система не действует. Завтра закрытие спора в мою пользу светит с возвратом стоимости товара..

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разМосква

Lulusana,

Lulusana писал(а):

Лаура Хотарева, обалдеть! правильно, открывайте спор. мне хоть отвечает через сутки. Правда не понимаю что пишет... вот первый его ответ "Should be I help you take a look at the extension of logistics", вот второй "I have sent will not cheat you I will ask the logistics".

Должно быть я помогаю вам взглянуть на расширение материально-технического снабжения», вот второй «я послал не обманет вас попрошу логистика». Вот такой электроперевод. Тут даже богатая фантазия не спасёт.

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

Что-то китайцы после Нового года испортились. Выбираешь товар, вроде и рейтинг высокий, переписываешься до заказа-все так отличнинько. Потом понеслась. Один заказ отменила, сразу подтвердил, второй даже и не думает, а стоит 14 дней, хотя бы взял да отправил что ли. С двумя спор, даже не реагируют хотя в сети находятся постоянно уже и часики заканчиваются завтра. А у одного заказала 2 зеркала для машины за 2,64 так даже с треком отправил и уже в пути ко мне. Вот это ответственность, а другие

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти