Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа
PchelaMaya, про фамилию на почте моей сказали. я вообще о том что отслеживать можно узнала уже когда было написано что посылка возвращена адрессату. стала звонить на все почтовые отделения где она была. выяснять по какой прицине. я мне сообщили что самым важным фактором при выдаче посылки является фамилия. Нет фамилии на посылке автоматически ставят штамп вернуть адресату для уточнения (((( ну это теперь я такая умная когда на своих ошибкаъ научилась. уже знаю что надо чуть что сразу писать и писать при чем на все емейлы и под заказом тоже! чуть какой косяк с их стороны спор открывать на возврат денег и не верить что вот вот вышлю. мне три раза писал чувак не волнуйтесь выслал!! и даже трек какой то давал. который был неверным. и через каждую неделю говорит выслал. получается что уже три одинаковых посылки у меня где то должно валяться
PchelaMaya, подожду тогда, может и правда у них там куча мала
akanava, все случилось, как вы и предполагали. Спор открыла, слал обещания, про логистику плакал. Не дождалась, обострила. Прислал слезное письмо, сегодня 2014-05-30 21:08 Гуанчжоу, Приём, Казахстан . Что теперь делать с обостренным спором, как поняла закрывать его нельзя. Посоветуйте
AlexandraV, ждите. Пусть администрация решает. Вам придет письмо от админов Али с предложением вариантов решения. До этого и Вам и продавцу предложат предоставить дополнительные подтверждения вашей правоты. Не стесняясь пишите все свои претензии. Не исключено, что через 1-2 дня ваш заказ будет уже на почте, в таком случае так и пишите в обостренном споре, что товар был отгружен после обострения. А пока только ждать.
akanava, продавец уже так поступил, т.е. отнес на почту после обострения спора. начала спор 28 мая, 29 обострила, а сегодня уже на почте. Подожду, что напишет администрация теперь. Месяц ждала отправки чтоб ещё 2 ехала. Спасибо за советы
AlexandraV, у меня ситуация была аналогичная. Продавец тоже мне вешал лапшу, что отправил, потом крайняя таможня стала, потом логистическая компания. Инвойс он мне предоставить не смог. Обостренный спор решился в мою пользу. Админы когда начали его рассматривать написали мне, мол "товар отправлен", на что я им с таким же спокойствием ответила, что продавец отправил его после обострения спора. Дерзайте. Удачи Вам в споре.
У меня такая ситуация. У прода написано, что сроки отгрузки 35 дней. Сделала заказ, срок сразу стал 49 дней. Я не хочу столько ждать. Запросила отмену по вине продавца. Молчит. На сообщения не отвечает. Заказ не отменяет. Что делать? Открывать спор? Посоветуйте.
kotuscha, Так,наверное, спор можно открыть после отправки товара.А пока есть кнопка отмены заказа.
Я заказ отменила. Мне пишут "ваш запрос на отмену ожидает подтверждения от поставщика". И так уже 2 дня. И трек не дает, и не отменяет. Как ускорить процесс?
kotuscha, никак. Отмену заказа должен подтвердить продавец.
С причиной "по вине продавца" Вы подтверждения не дождётесь. Даст трек в последний 49-й день.
Можете попробовать отменить "отмену" и отменить снова с причиной "ошибся размером", "заказал не тот товар".
Во,т наконец-то, мой товар прод отправил. Но я уже заказала другой. Ведь это прод нарушил сроки отгрузки, почему только 49 дней, надо было ставить 100. Неужели с этим нельзя бороться? Прод на контакт не идет, никогда его нет в сети, плюс, в сообщении к товару, я указала конкретный цвет, а теперь пришлет кукую-нибудь ерунду. Посоветуйте, что делать?
24 июня заказала часы за 21 у.е. ко дню рождения 16 августа. Прод тянул с отправкой, на мои сообщения не отвечал, ответил только один раз - бла-бла, уже отправляю. Отправил товар только 17 июля. Я сразу напряглась, т.к. трек стал отслеживаться в сторону Росии, а я живу в Беларуси, в Минске. На мой вопрос прод ответил через неделю, что все исправит, а посылка уже в Москве и продолжает двиготься в сторону Самары. На мою просьбу выслать инвойс, либо открою спор - тишина. Когда я открыла спор на полный возврат, попросил отменить и стал спорить в ответ, что, когда товар вернется, он перешлет его мне, в связи с чем увеличились сроки спора. Плин, как все достало, хочу вернуть деньги и заказать часы у другого, а времени совсем нет, поскольку 7 августа улетаю на отдых до конца месяца. Спор обострила, надеюсь, что он не решится в пользу продавца.....
Подскажите. Сделал уже не один заказ (http://alitrack.ru/away/?http://www.aliexpress.com/store/225158) время обработки заказа вначале было одно, потом увеличивается до 90 дней, писал ему уже не раз, не отвечает и по моему даже не появляется на торговой площадке. Плюнул, нажал отмена по причине "Я не могу связаться с поставщиком". Так вот вопрос, деньги вернутся или только после подтверждения продавцом отмены или после окончания времени обработки (т.е. 90 дней )? Я правильно понимаю? И никак этот процесс не ускорить?
anuidisyda, у меня был такой прод, тоже выставил 90 дней. Когда решила отменить заказ, он стал требовать хорошую обратную связь, чтоб он дал добро на отмену. Я согласилась, но после отмены заказа и получения денег, я ему такой отзыв написала....он сам не рад был
mariya mahneva, вот так и я, скорее всего, поступлю.
А чего с этим бороться. Написано же 45 РАБОЧИХ дней, вот вам выходные и добавиль к обратному отсчету
zhene4ka писал(а):
Назавтра после проверки платежа 70!!! дней обработка заказа!!!" />
Вот как с этим бороться?
Неужели нет никаких рычагов давления на таких прода
zhene4ka писал(а):
Назавтра после проверки платежа 70!!! дней обработка заказа!!!" />
Вот как с этим бороться?
Неужели нет никаких рычагов давления на таких продавцов?
Напишите проду.. что это очень долго.. что сделали заказ, не посмотрев на срок подготовки заказа.. Что он вам ответит??? я вчера в групповых сделала заказ.. Срок подготовки - 50 рабочих( всего вышло 77 дней).. написала проду, сказал не волнуйся, как только платеж пройдет- сразу отправлю.. Уже трек сегодня выдал..
xomyachok писал(а):
А чего с этим бороться. Написано же 45 РАБОЧИХ дней, вот вам выходные и добавиль к обратному отсчету
26 дней выходных?
Елена Ткачева, та написал уже повторно. А в ответ тишина...
zhene4ka писал(а):
26 дней выходных?
Елена Ткачева, та написал уже повторно. А в ответ тишина...
ну, да.. порядка 25-28 дней выходных выходит.. а не могли бы Вы дать ссылку на товар?? и номер заказа мне...
Елена Ткачева, а как эти выходные расчитываются?больно много их получается мне бы на будущее знать/считать самому!
Елена Ткачева, Заказ №:63325967335436
zhene4ka писал(а):
Елена Ткачева, а как эти выходные расчитываются?больно много их получается мне бы на будущее знать/считать самому!
Елена Ткачева, Заказ №:63325967335436
А Бог их знает, какие тараканы у китайцев в голове.. наверное, суббота+ воскресение+ еще какие-т местные праздники ?? хорошо, попробую я подонимать продавца завтра по Вашему заказу..
Елена Ткачева писал(а):
...попробую я подонимать продавца по Вашему заказу..
буду благодарен! Может он не выдержит атаки с нескольких аккаунтов и поторопится.
zhene4ka писал(а):
буду благодарен! Может он не выдержит атаки с нескольких аккаунтов и поторопится.
попробую ради интереса "своих" китайцев подключить.. , они не откажут.. правда нет никого из Шанхая.. но, это не важно
Елена Ткачева, нет отправки в течение 12 календарных дней - это, как правило, 10-11 рабочих дней, средний интервал отправки - рисуем письмо примерно такого содержания "hi, dear friend, I've paied my order 15 days but have not any informaition about shipment. Did you sent my parsel? Where you will plan to do it?".
Нету ответа, или ответ невразумительный, типа, "почта плохо работает", через 15 дней с момента оплаты открывайем диспут на полный возврат.
Как вести диспут, описано не раз.