Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа
Lenka, это даже не обсуждаемо, всегда и все посылки только на видео... даже от проверенный продов, прод может быть положил все как положенно, а вот что, сколько и в каком состаянии дошло до вас - это только ваша проблема... Так что всегда и все снимайте!
связи с продавцом нету.оставалось семь дней до конца сделки я открыл спор пришёл ответ .прод отказал в споре и предложил ещё 14 дней.а цифры все по нулям.иварианты.принять редактировать отменить или обострить.с 20 января не могу отследить.RF194488605SG
9 дней не трекался код наехал на китайца(оказалась Сара
и вот,что она мне ответила:
Сара Ли
Пн 17 марта 2:11:47 PDT 2014
Дорогой друг,
Я очень жаль, потому что там был теракт в Китае,
Теперь Китай таможни проверяют каждый пакет очень тщательно, так что
это немного медленно, чтобы обновить информацию об отслеживании, не так ли
пожалуйста, подождите несколько дней?
Сара
может кого то успокоит эта инфа о задержках( я о посылках ))
Лексей+Аннушка писал(а):
На самом деле иногда продавец в последний день отправляет (было, что и на 30-й день), а потом посылка за неделю доходит. А те, кто сразу отправил, - посылки ждешь по 2 месяца. Тут не угадаешь.
Раздражает, когда не отправляют, но при этом выдают трек. В начале февраля делали заказы, у 2-х продавцов детские вещи - на 40-50$ каждый заказ, 18 дней трек не отслеживался - потом, после диспута, со словами "извините, проблемы на таможне" - возврат денег. Оставила плохой отзыв. Хотя у одного из продавцов другой покупатель (фотохваст тут выладывали) посылку получил быстро - 3 недели. Все везде индивидуально.
У меня такая же история, теперь буду ждать возврата денег...
Тихо№ ГромQ, возможно от части, правда в этом есть, из-за ЧП с боингом, который до сих пор ищут.
sandr, похоже, что у вашего прода товара нет, а деньги и покупателя терять не хочется, вот и тянет время с отправлением. Редактируйте, и опять спор. С 20 января, это уже перебор.
Ребята помогите пожалуйста! Попала в такую ситуацию:заказала у этого продавца детские вещиhttp://www.aliexpress.com/store/113874. Срок обработки был поставлен 3 месяца. Поверила продавцу, что пришлёт быстро, оплатила заказ. Просил подождать 4 дня.Сейчас до срока завершения заказа остаётся 57 дней.На письма не отвечает. Делаю отказ заказа, а продавец не одобряет и всё продолжается. Мне уже эти вещи не нужны, заказала у другого продавца (куплены на подарки, времени ждать просто нет).Скажите как поступить в этой ситуации? Никогда не открывала спор,научите. Буду очень благодарна вам за помощь.
olis плохая история эта, напишите ему, что если невернёт деньги поставите ему одну звезду, обычно срабатывало
olis, если продавец не подтвердит Ваш отказ,то по истечению срока отгрузки товара Вам вернутся деньги. Если прод не отправляет заказ в указанные им сроки,то деньги автоматом Али возвращает. Так что приходится только ждать...
olis писал(а):
Ребята помогите пожалуйста! Попала в такую ситуацию:заказала у этого продавца детские вещиhttp://www.aliexpress.com/store/113874. Срок обработки был поставлен 3 месяца. Поверила продавцу, что пришлёт быстро, оплатила заказ. Просил подождать 4 дня.Сейчас до срока завершения заказа остаётся 57 дней.На письма не отвечает. Делаю отказ заказа, а продавец не одобряет и всё продолжается. Мне уже эти вещи не нужны, заказала у другого продавца (куплены на подарки, времени ждать просто нет).Скажите как поступить в этой ситуации? Никогда не открывала спор,научите. Буду очень благодарна вам за помощь.
а что вы ставите в отказе? попробуйте поставить, что 2 раза оплатили. у меня срабатывало.
а зачем вообще было соглашаться на обработку заказа 3 мес? меня реально бесит 12-15 дней, стараюсь найти замену сразу....
galina20011999 писал(а):
Подскажите, что делать, если посылка уже три месяца висит в стадии -"Упаковка в общий пакет"? Ждать сдвигов или спор открывать?
открывайте спор. у меня так одна висела 92 дня, открыла спор на 63 день, али продлил сам до 90 дней. на 92-93 деньги вернули. писала, что нарушены сроки, установленные самим али и продавцом на странице.
PchelaMaya, согласна...тоже бесит, если более 7-10 дней отгрузка товара...
Спасибо большое за ответы! Покусилась на дешёвые вещи и на слова продавца.))Мне наука.) Я уже решила вопрос. Выбрала первый пункт в списке. Заказ заврешился. Деньги вернули. Одну звезду оставила продавцу.
треки это ладно , мне без отслежки пришла посылка , причем за две недели , не было ее ,а потом вдруг раз и сразу на моей почте уже .
у меня вопрос ,заказал фонарь , так пришлось продлевать срок отгрузки , продавец пишет - мол не переживайте ,все вышлем ,но товар теперь у него этот уже не 60 ,а 69 долларов стоит . доплаты не просит ,но и отгрузки нет .
Помогите кто что знает, что в таком случае делать. Сделала заказ однажды, через пару дней он оказался в разделе полученных, а самого магазине и нет вовсе. Второй заказ уже раза 4 продливала обработку, на вопросы и письма не отвечает продавец, и в магазине ассортимента нет уже никакого? Мошенники да? что делать? (((((
Не продлевать. Срок обработки закончится, сделка аннулируется, вам вернут деньги.
АРЖАНА, где вы таких продавцов находите? Для начала надо изучить обратную связь, почитать отзывы, а потом уже делать заказ. Здесь в разделе "Инструменты", скопировав ссылку магазина, можно проверить риск покупки.
А лучше, установить расширение Алитрека, чтобы сразу на странице магазина, проверить продавца.
Crimchanka, подскажите, при проверке магазина или сделки на алитреке ,выдает "не удалось определить ID магазин" . Что делать в этом случае?
Алёночка писал(а):
Crimchanka, подскажите, при проверке магазина или сделки на алитреке ,выдает "не удалось определить ID магазин" . Что делать в этом случае?
Вероятно нужно искать другой магазин)
Алёночка, попробуйте проверить позже, если результат будет тот же, значит с магазином явно какие-то проблемы. Можно ещё зайти в обратную связь продавца, поинтересоваться отзывами покупателей на наличие 1- 2 звезды.
Алёночка, продавца проверяют,поэтому все заморожено.Надо присмотреть друго продавца,это проблематичный))
у меня та же проблема.заказала куртку. на обработку стояло 30 дней. отзывы были,продавец с положительным рейтингом. так вот все 30 дней жду,когда закончтся срок обработки,чтобы вернули деньги- на сообщения не отвечает, заказ не отменяют
Pаказал 2 флипа на телефон, по 10$ за каждый, посылка долго шла, прод продлил срок доставки до максимума. Настал тот счастливый день когда я всё получил, только оказалось в посылке один флип. Продавец извинился и отправил повторно, дал новый трек, но вот до окончания сделки осталось 18 дней и 100% мой заказ не успеет дойти.Как поступить в таком случаии?
circon, вот редиска! попробуйте сказать, что напишите жалобу администрации площадки, если он не отгрузит товар
alex30region, мне кажется, что тут только спор открывать, а что бы прод. поменьше артачился, можно написать ему, что вы оплатите товар, если получите его. в какой-то теме я даже шаблончик этой фразы видела
Annastasi я вот тоже склоняюсь к тому что бы открыть спор на частичный возврат и предложить оплатить после получения
alex30region, конечно! а вдруг посылка потеряется, а вдруг брак... масса причин для переживаний за свои кровные, особенно когда продавец не оч.хорошо себя показал
Annastasi а если открыть спор за пару дней до окончания срока заказа, можно ли как то его протянуть до получения ?