Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа

Ответов в теме: 543
ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Lenka, это даже не обсуждаемо, всегда и все посылки только на видео... даже от проверенный продов, прод может быть положил все как положенно, а вот что, сколько и в каком состаянии дошло до вас - это только ваша проблема... Так что всегда и все снимайте!

ПользователиСообщений: 2

связи с продавцом нету.оставалось семь дней до конца сделки я открыл спор пришёл ответ .прод отказал в споре и предложил ещё 14 дней.а цифры все по нулям.иварианты.принять редактировать отменить или обострить.с 20 января не могу отследить.RF194488605SG

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 13 раз

9 дней не трекался код наехал на китайца(оказалась СараLaugh

и вот,что она мне ответила:

Сара Ли
Пн 17 марта 2:11:47 PDT 2014
Дорогой друг,
Я очень жаль, потому что там был теракт в Китае,
Теперь Китай таможни проверяют каждый пакет очень тщательно, так что
это немного медленно, чтобы обновить информацию об отслеживании, не так ли
пожалуйста, подождите несколько дней?
Сара

может кого то успокоит эта инфа о задержках( я о посылках ))

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 4 разаЛысьва

Лексей+Аннушка писал(а):

На самом деле иногда продавец в последний день отправляет (было, что и на 30-й день), а потом посылка за неделю доходит. А те, кто сразу отправил, - посылки ждешь по 2 месяца. Тут не угадаешь.

Раздражает, когда не отправляют, но при этом выдают трек. В начале февраля делали заказы, у 2-х продавцов детские вещи - на 40-50$ каждый заказ, 18 дней трек не отслеживался - потом, после диспута, со словами "извините, проблемы на таможне" - возврат денег. Оставила плохой отзыв. Хотя у одного из продавцов другой покупатель (фотохваст тут выладывали) посылку получил быстро - 3 недели. Все везде индивидуально.

У меня такая же история, теперь буду ждать возврата денег...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тихо№ ГромQ, возможно от части, правда в этом есть, из-за ЧП с боингом, который до сих пор ищут.

sandr, похоже, что у вашего прода товара нет, а деньги и покупателя терять не хочется, вот и тянет время с отправлением. Редактируйте, и опять спор. С 20 января, это уже перебор.

ПользователиСообщений: 2972Поблагодарили: 5081 разБеларусь

Ребята помогите пожалуйста! Попала в такую ситуацию:заказала у этого продавца детские вещиhttp://www.aliexpress.com/store/113874. Срок обработки был поставлен 3 месяца. Поверила продавцу, что пришлёт быстро, оплатила заказ. Просил подождать 4 дня.Сейчас до срока завершения заказа остаётся 57 дней.На письма не отвечает. Делаю отказ заказа, а продавец не одобряет и всё продолжается. Мне уже эти вещи не нужны, заказала у другого продавца (куплены на подарки, времени ждать просто нет).Скажите как поступить в этой ситуации? Никогда не открывала спор,научите. Буду очень благодарна вам за помощь.

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

olis плохая история эта, напишите ему, что если невернёт деньги поставите ему одну звезду, обычно срабатывало

ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

olis, если продавец не подтвердит Ваш отказ,то по истечению срока отгрузки товара Вам вернутся деньги. Если прод не отправляет заказ в указанные им сроки,то деньги автоматом Али возвращает. Так что приходится только ждать...Sad

ПользователиСообщений: 2559Поблагодарили: 18151 раз Минск

olis писал(а):

Ребята помогите пожалуйста! Попала в такую ситуацию:заказала у этого продавца детские вещиhttp://www.aliexpress.com/store/113874. Срок обработки был поставлен 3 месяца. Поверила продавцу, что пришлёт быстро, оплатила заказ. Просил подождать 4 дня.Сейчас до срока завершения заказа остаётся 57 дней.На письма не отвечает. Делаю отказ заказа, а продавец не одобряет и всё продолжается. Мне уже эти вещи не нужны, заказала у другого продавца (куплены на подарки, времени ждать просто нет).Скажите как поступить в этой ситуации? Никогда не открывала спор,научите. Буду очень благодарна вам за помощь.

а что вы ставите в отказе? попробуйте поставить, что 2 раза оплатили. у меня срабатывало.

а зачем вообще было соглашаться на обработку заказа 3 мес? меня реально бесит 12-15 дней, стараюсь найти замену сразу....

galina20011999 писал(а):

Подскажите, что делать, если посылка уже три месяца висит в стадии -"Упаковка в общий пакет"? Ждать сдвигов или спор открывать?

открывайте спор. у меня так одна висела 92 дня, открыла спор на 63 день, али продлил сам до 90 дней. на 92-93 деньги вернули. писала, что нарушены сроки, установленные самим али и продавцом на странице.

galina20011999 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

PchelaMaya, согласна...тоже бесит, если более 7-10 дней отгрузка товара...

ПользователиСообщений: 2972Поблагодарили: 5081 разБеларусь

Спасибо большое за ответы! Покусилась на дешёвые вещи и на слова продавца.))Мне наука.) Я уже решила вопрос. Выбрала первый пункт в списке. Заказ заврешился. Деньги вернули. Одну звезду оставила продавцу.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 5 раз

треки это ладно , мне без отслежки пришла посылка , причем за две недели , не было ее ,а потом вдруг раз и сразу на моей почте уже .

у меня вопрос ,заказал фонарь , так пришлось продлевать срок отгрузки , продавец пишет - мол не переживайте ,все вышлем ,но товар теперь у него этот уже не 60 ,а 69 долларов стоит . доплаты не просит ,но и отгрузки нет .

ПользователиСообщений: 16ГОРНО-АЛТАЙСК

Помогите кто что знает, что в таком случае делать. Сделала заказ однажды, через пару дней он оказался в разделе полученных, а самого магазине и нет вовсе. Второй заказ уже раза 4 продливала обработку, на вопросы и письма не отвечает продавец, и в магазине ассортимента нет уже никакого? Мошенники да? что делать? (((((

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 10 разДомодедово

Не продлевать. Срок обработки закончится, сделка аннулируется, вам вернут деньги.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

АРЖАНА, где вы таких продавцов находите? Для начала надо изучить обратную связь, почитать отзывы, а потом уже делать заказ. Здесь в разделе "Инструменты", скопировав ссылку магазина, можно проверить риск покупки.

А лучше, установить расширение Алитрека, чтобы сразу на странице магазина, проверить продавца.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 8 разБеларусь

Crimchanka, подскажите, при проверке магазина или сделки на алитреке ,выдает "не удалось определить ID магазин" . Что делать в этом случае?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Алёночка писал(а):

Crimchanka, подскажите, при проверке магазина или сделки на алитреке ,выдает "не удалось определить ID магазин" . Что делать в этом случае?

Вероятно нужно искать другой магазин)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Алёночка, попробуйте проверить позже, если результат будет тот же, значит с магазином явно какие-то проблемы. Можно ещё зайти в обратную связь продавца, поинтересоваться отзывами покупателей на наличие 1- 2 звезды.

Отредактировал(а) Crimchanka 06-04-2014 в 16:39
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

Алёночка, продавца проверяют,поэтому все заморожено.Надо присмотреть друго продавца,это проблематичный))

ПользователиСообщений: 6Чебоксары

у меня та же проблема.заказала куртку. на обработку стояло 30 дней. отзывы были,продавец с положительным рейтингом. так вот все 30 дней жду,когда закончтся срок обработки,чтобы вернули деньги- на сообщения не отвечает, заказ не отменяют

ПользователиСообщений: 8Астрахань

Pаказал 2 флипа на телефон, по 10$ за каждый, посылка долго шла, прод продлил срок доставки до максимума. Настал тот счастливый день когда я всё получил, только оказалось в посылке один флип. Продавец извинился и отправил повторно, дал новый трек, но вот до окончания сделки осталось 18 дней и 100% мой заказ не успеет дойти.Как поступить в таком случаии?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

circon, вот редиска! попробуйте сказать, что напишите жалобу администрации площадки, если он не отгрузит товар

alex30region, мне кажется, что тут только спор открывать, а что бы прод. поменьше артачился, можно написать ему, что вы оплатите товар, если получите его. в какой-то теме я даже шаблончик этой фразы видела

ПользователиСообщений: 8Астрахань

Annastasi я вот тоже склоняюсь к тому что бы открыть спор на частичный возврат и предложить оплатить после получения

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

alex30region, конечно! а вдруг посылка потеряется, а вдруг брак... масса причин для переживаний за свои кровные, особенно когда продавец не оч.хорошо себя показал

ПользователиСообщений: 8Астрахань

Annastasi а если открыть спор за пару дней до окончания срока заказа, можно ли как то его протянуть до получения ?

Отредактировал(а) alex30region 06-04-2014 в 18:03
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти