Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа
интересно куда можно пожаловатся на продовца который не отпровляет заказ.деньги скорей всего вернут .но мне товар нужен и время уходитподелитесь опотом .как лудше поступить
lubaha, давно?
Lulusana, Вам везет(((( со мной вообще никакой связи...(((
Игорь Кириллов, да перевод вообще кошмар. а google переводит "Я послал не обманут вас я попрошу логистику". Вот что имеется ввиду я так и не поняла. Вообщем, подожду еще до 20 дней а там уже напишу ему еще разок, посмотрю что ответит и спор открою. А то раздражает уже. Если бы я хоть была уверена что он 100% отправил посылку, то ладно, а так не ясно ничего.
Lulusana писал(а):
Игорь Кириллов, да перевод вообще кошмар. а google переводит "Я послал не обманут вас я попрошу логистику". Вот что имеется ввиду я так и не поняла. Вообщем, подожду еще до 20 дней а там уже напишу ему еще разок, посмотрю что ответит и спор открою. А то раздражает уже. Если бы я хоть была уверена что он 100% отправил посылку, то ладно, а так не ясно ничего.
попросите инвойс и многое сразу станет ясно...
chrystals, а кстати это идея! спасибо)
Лаура Хотарева, заказывала перед Китайским новым годом, , обработка была дней 30, после отправки посылки прошло дней 20 трек не отслеживался, я начала писать продавцу в чем дело? Долго молчал, я открыла спор, деньги мне вернули, а через день когда вернули деньги трек начал отслеживаться,.
lubaha, надеюсь вы посылку получите и урегулируете денежный вопрос с продавцом?! Вы же не из тех кто портит впечатление о русских покупателях!
lubaha, вам повезло расскажите потом, что там за посылка)
lehka, подписываюсь под каждым словом. После нового года даже проверенные проды никакущие. Тоже два диспута и три отмены. Месяц в трубу!!!
Tarinta, да я предлагала вернуть деньги раза 3-4писала письма, о том что я хочу вернуть деньги, вот что он мне написал:Hi dear friend,it's my pleasure for you. and i don't know how to do,but that's no matter,because i like your honest,it is a gift for u. Thank you very much. Have a nice day
lubaha писал(а):
Tarinta, да я предлагала вернуть деньги раза 3-4писала письма, о том что я хочу вернуть деньги, вот что он мне написал:Hi dear friend,it's my pleasure for you. and i don't know how to do,but that's no matter,because i like your honest,it is a gift for u. Thank you very much. Have a nice day
Так если вы получили деньги после спора, а потом ещё и товар, то сделайте ещё один заказ на эту сумму, оплатите и сразу подтвердите получение, так будет честнее, хтя бы для самого себя.
А вообще конечно сделали бы на Али такую фишку, что если есть определённый товар, кто то заказывает его, а прод забыл или просто поленился отправить, так за неудобства покупателю (типа напрасного ожидания и к тому же трата времени на поиск аналога) что бы на возврат шла не та сумма, что оплачена, а ещё и + поцентов 10 от стоимости заказа - типа штрафных санкций, вот тогда думается сразу поубавится таких аналогичных жалоб от покупателей ...
Ludmila K, надо подумать...
lubaha, Не, я не призываю вас к совести, можете думать, можете забыть, ваше право, мы не судьи
Просто ситуации всякие бывают...
Подскажите, как мне поступить.
14 февраля заказал 4 товара на алиэксперсс, у разных продавцов (но у всех на один и тот же адрес), все оплатил, и в теч. 5-ти дней все они уже были якобы отправлены и с трек-номерами:
1.MP3 модуль (RC336398463CN) - вскоре начал отсеживаться, все в порядке, думаю скоро дождусь.
2.Авто пылесос (RC545719095CN) - тоже стал отслеживается, только пункт назначения у него почему-то Бразилия, а не Беларусь.
3. FM-модулятор и Светодиодная Лампочка с пультом (RB989769162CN) - заказывал раздельно, но у одного и того же продавца. Отправлены они были с разбежкой в 1 день, но трек номер продавец дал к ним один и тот же - видимо объединил посылку. Но этот номер до сих пор нигде не ослеживается! Прошло уже 20 дней.
Пока ничего не предпринимал, но быть может уже стоит? Посоветуйте, как мне быть и с чего начинать?
Наташа Ворончак, шорты
Mosejchuk писал(а):
Подскажите, как мне поступить.
14 февраля заказал 4 товара на алиэксперсс, у разных продавцов (но у всех на один и тот же адрес), все оплатил, и в теч. 5-ти дней все они уже были якобы отправлены и с трек-номерами:
1.MP3 модуль (RC336398463CN) - вскоре начал отсеживаться, все в порядке, думаю скоро дождусь.
2.Авто пылесос (RC545719095CN) - тоже стал отслеживается, только пункт назначения у него почему-то Бразилия, а не Беларусь.
3. FM-модулятор и Светодиодная Лампочка с пультом (RB989769162CN) - заказывал раздельно, но у одного и того же продавца. Отправлены они были с разбежкой в 1 день, но трек номер продавец дал к ним один и тот же - видимо объединил посылку. Но этот номер до сих пор нигде не ослеживается! Прошло уже 20 дней.
Пока ничего не предпринимал, но быть может уже стоит? Посоветуйте, как мне быть и с чего начинать?
По второму стоит пункт назначения Россия, наблюдайте где импортнётся, может такая доставка..
По третьему-червёртому, открывайте спор, раз дан трек номер, значит должен отслеживаться (он денег стоит), 20 дней это перебор, спор открываете по обоим отдельно, на сумму заказа каждого, пишите "нет слежения", удачи..
skyworld7024 писал(а):
Наташа Ворончак, шорты
Вы наверно тему перепутали..
Ludmila K, не перепутала. Меня просили скикуть ссылку на продавца, который кота за хвост тянул с отправкой...
skyworld7024 писал(а):
Ludmila K, не перепутала. Меня просили скикуть ссылку на продавца, который кота за хвост тянул с отправкой...
Извиняюсь, я подумала, кто то шорты искал.
редиска и комменты подходящие посыпались. Тянет время и пишет письма с просьбой доплатить.
olgasmi, и вот что мне ответили на первое сообщение : о дорогой им очень жаль за эту задержку. Я обрабатывать очень скоро. С наилучшими пожеланиями.
pinochka81, у китайцев действительно сейчас пик после Нового года, у них почты не справляются с приёмом и обработкой посылок.
Наберитесь терпения и подождите дня четыре, а потом снова напишите, если не будет изменений.
Короче держите продавца в тонусе.
У меня сегодня чудо произошло. 17 февраля сделала заказ. Прошло 22 дня с момента получения трека, открыла спор, продавец молчал, спор закрылся в мою пользу, ждала возврата денег. Захожу отслеживаю, а там чудо сегодня отправил и уже стоит, чтобы я в течении 10 дней приняла решение продолжать спор либо отменить его. Подожду как дальше будет продвижение на отслеживании. Не открывала раньше спор потому что посылка чуть больше 10 дол., думала может без трека отправил. Значит надо их пугать, а то писал мне, что сразу отправил и наверное ребята забыли занести трек для отслеживания, разводят нашего брата как могут.
olgasmi, спасибо за помощь.
olgasmi, не знаю какой там у них пик по нагрузке после НГ, но если добросовестный продавец, то и работает быстро. У меня начиная с 16 февраля по 1 марта экспорта, три посылки уже на импорт поступили. Правда, есть и два спора, один вернул сразу деньги, а второй двое суток отмалчивается.
Алёна ? писал(а):
Взяла блузку Вот после оплаты продавец продлил срок отправки то ли 40 дней ,то ли еще больше (забыла ) Пишу ему что блузка мне нужна срочно , отправьте пожалуйста побыстрее ,продавец ответил быстро что неволнуйтесь мы будем грузить товар как можно скорее , прошло больше недели ,товар не отправлян , опять пишу , и прошу выслать мне инвойс на отправку товара , мне ответили что как только им его передадут поставщики они мне пришлют инвойс .Еще подождала,надоело ,и написала что буду отменять заказ .В воскресенья сделала отмену с формулировкой что выбрала не тот товар , и тут продавец дают мне трэк , типа отправил посылку .Жду ,трэк не отслеживается , пишу ,говорят что ждите дней 50 товар придет . делает вид что меня не понимает .Прошло 10 дней ,пишу что буду открывать спор ,так как трек не отслеживается .Жду еще немного и тут появляется информация по треку .Продавец дал трек мне давно ,но заказ отправил только тогда когда я пригрозила спором , в переписке врал что отправил .
всегда открывайте сразу спор..не тяните и вопрос решится гораздо быстрее..вот увидите