Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа
Marinius-177, если стоит статус "завершено", значит, ничего не продлевал. Загляните на свою эл. почту, может и есть какое-то сообщение от админ. Али.
Crimchanka, стоит статус "ожидается отмена" на почте письма не было никакого.
Marinius-177, значит, ждите подтверждения отмены. Я думаю, что даст он трек, чтобы не терять деньги и заказ. Сейчас у многих такая ситуация повторяется с отменами, даже админы Али ничем помочь, не могут.
Crimchanka, да придется ждать, тут уже одно из двух, либо деньги, либо заказ..... я бы деньги назад предпочла, вышлет мне от злости какую-нибудь лохмотку, сутяжничай потом.
Marinius-177, терпения Вам и удачи.
Crimchanka, ой спасибо.
Crimchanka, представляете, объявился мой продавец-тянучка, объявился после того как написала, что пожалуюсь администрации на недобросовестные способы накрутки рейтинга и неуважение к клиенту. Он мне пишет, что мол, сожалеет, отправит скоро, у него дедушка умер вот и задержался. отмену не подтвердил. Мне аж прям стыдно стало за свою черствость. Может врет, конечно, китайцы извороттливый народ.
Marinius-177, конечно врёт, а если и правда, то на 1%. У моего продавца, пропавшего на три недели в апреле, бабушка умерала. Я тоже делала отмену заказа, потому, что обработка стояла 32 дня.
Crimchanka, блин ну что за народ, ужас какой-то, как же можно такими вещами шутить. Время обработки не продлевал, смотрю как тикал счетчик так и тикает-3 дня осталось. Муж хочет именно эту футболку, загорелся. Вобщем напишу негодяю, что даю ему 3 дня и see you later aligater, но хороши отзыв за свои труды он от меня не получит (если конечно, дело дойдет до отзыва).
Marinius-177, Вы уже не напрягайте обстановку, три дня, это не три года. Подождите, а потом видно будет, в какое русло повернёт Ваш заказ и продавец. Угрозами на них, не воздействуешь.
Crimchanka, да жду, жду и без того не напрягаю. Надо было его раньше поднапрячь, а тут все на совесть надеешься, то праздники, то день Китая, то день радио, то старец почтенный умер.....
Marinius-177, Вот такие они китайские китайцы.
Crimchanka,
А мне кажется китайцев напрягать бесполезно. Можно и нужно, но бесполезно. В лучшем случае он даст вам левый трек, чтобы вы успокоились и заткнулись, в худшем никак не отреагирует, сколько раз так было. Последний случай - китаец продлил время на 17 дней. Я ему написал, он назвал меня дорогим и сказал, что завтра отправит, прошло три дня, опять пишу - то же самое, мол отправлю в ближайшее время, короче как только так сразу. Прошло 8 праздничных китайских дней, пишу - праздники окончены, дуй на почту, ответ прежний, отправлю в течение двух дней, а через 5-7 минут он дал мне трек, который не отслеживается уже 4 дня. Как то шустро он метнулся на почту, 5 минут хватило
Товар копеечный, настоящего трека скорее всего не будет, но я так и не знаю отправил ли он мне посылку.
Итог: ничего своими письмами-подгонялками я не добился, а если бы не писал, то результат был бы ровно таким же.
ВячеславKZ, Вы правы, но на первом этапе общения с китайцами, а вот если откроете спор, вся Ваша переписка сыграет Вам на руку
поэтому ,я предпочитаю заранее собирать то, что мне потом может пригодиться
если я могу подтолкунуть сейчас и ничего не случится, не факт, что потом я не смогу это применить в качестве сатисфакции
mimouse, нет ни какой кнопочки,после закрытия обостренного спора в мою пользу. только поделиться на итао. то есть комментарий ни какой не могу оставить, увы. он бы многим помог,а так у продавца получается много хороших отзывов.
нежная шкурка писал(а):
mimouse, нет ни какой кнопочки,после закрытия обостренного спора в мою пользу. только поделиться на итао. то есть комментарий ни какой не могу оставить, увы. он бы многим помог,а так у продавца получается много хороших отзывов.
Вы отсудили полный возврат? тогда , говорят, кнопочка может и не появиться, вот если бы хоть на цент меньше
Мне продавец дал номер трека. Он у меня не отслеживался. Начел отслеживаться только через месяц. Что он поступил на почту. А писал все это время что отправил. Долго говорил что отправил. Пока через месяц трек начел показывать что он 1 день в пути.
Светлана Королева, а вопрос в чем заключается? или это-крик души?
mmimouse Да, не знаю что делать с этим продавцом.
Светлана Королева писал(а):
mmimouse Да, не знаю что делать с этим продавцом.
пока-ничего нельзя сделать.. раз уж посылка стала отслеживаться
в следующий раз не ждите месяца , когда посылка начнет отслеживаться, на 10 день выдачи трека, если не трекнулось, дергаете продавца: нет информации об отслеживании
нюанс: посылка стоит более 10 баксов
и посылка стоит менее 10 баксов (пусть продавец сознается, что отправил без отслеживания и по-возможности предоставить доказательства)
на 15 день, если так и не трекнулось, молча, без общения с продавцом открываете спор
и,снова нюанс, посылка стоит менее 10 баксов-поступаем по обстоятельствам
а сейчас Вам надо спокойно ждать импорта,
но ,или если посылка зависнет на экспорте более 60 дней или будет заканчиваться таймер защиты, тогда можно и наехать на продавца и открыть спор или запросить продление защиты вне спора или в споре.
так вот, когда посылка попадет в Вашу страну, высветится неполный адрес получателя, это тоже бывает поводом для спора, когда посылка идет не туда, куда положено
когда Вы получили вещь, есть куча поводов открыть спор на несоответствие... и возвраты от 5 и до 99,9 % от суммы
хотите оставить негативный отзыв , при получении посылки, лучше запрашивать на возврат неполную сумму, меньше, хотя бы на цент
а, пока, предлагаю следить за таймером и ждать статусов посылки.
Важно! Если откроете спор, никогда его не обостряйте или не соглашайтесь на условия продавца, не изменив условия на СВОИ!!!!
вот переписка с одним продавцом. после долгого ожидания отправки, дал отмену, сразу перешло в статус доставки.
Крис он
2014-10-14 04:13:10
Дорогой друг, мы отправили вашу посылку с накладной в упаковке, pls терпеливо ждать. Спасибо! Наилучшие пожелания вам!
Сергей Георгиевич
2014-10-10 00:48:27
Пожалуйста, пришлите мне отсканированную копию отгрузку товара(счета-фактуры) по поводу моего заказа....
(после якобы отправки, во что я не верю)
Сергей Георгиевич
2014-10-09 05:58:29
раз Вы не отправляете, в другом магазине отправят заказ быстрее
Крис он
2014-10-08 01:33:58
ок,ок,я попрошу нашего сервиса, чтобы отправить его вам !
Сергей Георгиевич
2014-10-08 01:16:37
Я по-прежнему жду отправки
Крис он
2014-10-06 00:12:24
дорогой друг,мы будет отправлен в течение 24 часов
Сергей Георгиевич
2014-10-06 00:10:55
Мне нужно отменить заказ или вы все же отправите?
и что с ним делать дальше, трек левый, но и заказ дешевый?
mimouse, аааа,нет у меня полный возврат.
нежная шкурка писал(а):
mimouse, аааа,нет у меня полный возврат.
вдруг Вам повезет и будет кнопка отзыва
mimouse писал(а):
вдруг Вам повезет и будет кнопка отзыва
а мне аликоманда,одобрила полный возврат. осталось зачисления дождаться. жалко,что ком не оставить в таком случае.