Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
eka0710
Пользователи, последний визит 21 марта 2017 в 22:22
3
комментария
4
сообщения
Информация

На сайте с: 12-12-2013 года
Обзоры 1

Сообщения 4

  • eka0710 | 20 июля 2014 в 13:21
    Сообщение в теме Возврат товара в Китай

    Заказала два одинаковых телефона у одного продавца (разными заказами, мужу и свекру). Первый телефон пришел абсолютно исправный, с нетерпением ждали второй. И вот через неделю получили. Включили, а он не ловит сеть. Естественно открою спор, и конечно же продавец попросит отправить телефон обратно, Люди, кто сталкивался и знает, сколько будет стоить эта отправка. Не нужно писать: Очень дорого, очень много. и т.д. интересует именно сумма. Спасибо!

  • eka0710 | 16 мая 2014 в 23:55

    Ойййй не хватает терпения!!!в конце февраля, а именно 25, заказала лот детских костюмов на 41$, мало того, что обработка заказа стояла 25 дней (но сразу как обычно не обратила внимания), так потом она еще каким-то волшебным образом увеличилась до 40 дней. В течение, этого времени раз пять отправляла сообщения продавцу, "не хотели бы вы отправить мой заказ побыстрее", на последнее сообщение он все-таки ответил, "вышлем, так быстро, как сможем"... Конечно уже тогда понимала, что ждать особо смыла нет....Но все-таки надеялась на, то что товар все-таки будет отправлен, так как до этого еще ни разу не было таких ситуаций. Ну так вот, прошло ровно 40 дней... можно сказать на последних минутах был дан трек-номер..... прошло еще 10 дней, все глухо... В общем пишу продавцу: Я полагаю. что вы меня обманываете и дали ложный трек-номер, если товар не отправлен, так и напишите, уже больше ждать ни секунды не могу" .... И вот оно долгожданное ответное: " Мы товар отправили, но на почте его потеряли, откройте спор, чтобы вам вернули деньги" Вот так вот все просто!!!!!! всего лишь 55 дней ожидания!!!! Почему он на 20-ый день не мог так сделать (дать левый трек, а потом попросить открыть спор?) ? Какой им смысл настолько все растягивать???? Или пока нет моего очень отрицательного отзыва он пособирает еще заказы? хотя я смотрела по отзывам, кому-то он все-таки отправил заказы. В общем спор открыла, сообщение ему очень неприятное написала, ну а толку? цена на эти костюмы ого-го подскочила... http://www.aliexpress.com/store/feedback-score/813363.html вот ссылочка Печальный опытSad

  • eka0710 | 14 мая 2014 в 14:35

    Нужен совет. В общем заказывала лотом детскую одежду. В описании товара указаны размеры 80,90,100,110,120,, на самом деле пришли 90,100,110,120,130, Все размеры были уже определены. Размер 80 должен был достаться моей доче, которая ростом как-раз 78-80 см. Но пришлось расстроится из-за этих размерчиков((( Теперь еще и 130 пристраивать куда то нужно((( Ну в общем ОТКРЫЛА СПОР, на возмещение продавцом стоимости одного костюма (450 р.) ну согласна была бы и на 300, но решила просить больше, т.к. он сам может изменить сумму возврата в меньшую сторону. ТАК ОН МНЕ ПИШЕТ, ЧТО на самом деле размеры 80,90... 120, А это просто бирки фабричные с 90 начинаются)) смешно. так как их так называемый 80 под названием 90 очень сильно велик моей дочке!!! Я ему об этом пишу, он говорит, что размер 80 это на 2 года, хотя у самого в описании об этом ни слова, в общем в конце концов просит отправить ему обратно размер 130... Но я не хочу отправлять, так как наверно это дорого? Имею ли я право с него что-то требовать за его ошибку? Или все-таки не права Я?

  • eka0710 | 23 декабря 2013 в 05:57

    Да и у меня так. Одна посылочка по статусу еще даже не импортнулась, а я ее неделю назад уже получила по звонку из почтового отделения)

Комментарии 3