Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

FMA, ну а как же! конечно надо открывать спор, там и причина такая есть: продавец неверно указал адрес можете, конечно, предварительно ему написать, вдруг он просто треки перепутал...

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 1 раз

понимаете, адреса та куда он отправил я не вижу, а только что отделение почты другое... позвонила в то отделение, сказали, что на мою фамилию ничего нет... расскажите пожалуйстаSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

FMA, так если отделение почты не ваше, то это уже значит, что посылка отправлена на другой адрес. Это и есть Ваше доказательство. Главное укажите отличия и опишите это в причине спора.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

FMA, так если отделение почты не ваше, то это уже значит, что посылка отправлена на другой адрес. Это и есть Ваше доказательство. Главное укажите отличия и опишите это в причине спора.

Annastasi писал(а):

FMA, ну а как же! конечно надо открывать спор, там и причина такая есть: продавец неверно указал адрес можете, конечно, предварительно ему написать, вдруг он просто треки перепутал...

спасибо ВАМ!!!!!!Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

FMA, удачи

ПользователиСообщений: 4

Привет! Если, заказала трусики одного цвета, а прислали другого = можно ли спорить? Или не стоит мелочиться и простить и забыть?

Отредактировал(а) Felisata 27-06-2015 в 20:23
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Felisata, конечно

ПользователиСообщений: 4

Annastasi, На какой процент от стоимости нужно претендовать?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Felisata, всё зависти от того, насколько из-з цвета вешь утратила свое назначение, хоть на 100

но обычно процентов 20 можно отспорить

ПользователиСообщений: 2915Поблагодарили: 6959 раз Родина Снегурочки

Подскажите, пожалуйста, такой момент. Если товар копеечный, но есть платная доставка, и в целом выходит нормальная цена, но дешевле, чем у других, хочу сделать заказ, и вдруг что-то пойдет не так. При дальнейшем споре это как-то может отразиться? Или спор будет идти от полной стоимости (цена+доставка)?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Bless, елси честно, то таких споров у меня не было. Но думаю, что доставка не должна повлиять. Должна быть возможность возврата полной стоимости.

ПользователиСообщений: 2915Поблагодарили: 6959 раз Родина Снегурочки

Venomi писал(а):

Bless, елси честно, то таких споров у меня не было. Но думаю, что доставка не должна повлиять. Должна быть возможность возврата полной стоимости.

Спасибо! Буду надеяться на лучшее

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 57 разПермь

Помогите пожалуйста разобраться. Все посылки, которые приходят в Россию, обозначены светло зелёным цветом на моей странице отслеживания, а вот эта обозначена жёлтым. Что это значит? И что следует предпринять?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Исоль, насколько знаю, то так:

Для удобства отслеживания в списке посылок используется следующая цветовая раскраска:

Белый - нет информации по отправлению
Красный - контрольная сумма трека не соответствует международному стандарту
Светло-синий - приём
Тёмно-синий - экспорт
Светло-фиолетовый - посылка находится в экспорте более 30 дней.
Жёлтый - импорт в страну назначения
Светло-зелёный - обработка в стране получателя (выпущено таможней и всё что далее)
Тёмно-зелёный - ожидает вручения в почтовом отделении

Елена Лисицкая и Исоль поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 57 разПермь

Venomi, спасибо большое! Значит всё нормально, буду ждать.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 57 разПермь

Venomi, у меня к Вам ещё вопрос. Я вчера получила сандалии. Один оказался шире другого и каблуки без набоек. Я открыла спор на возврат N-ой суммы, потом редактировала и прикрепила фотографии, на которых всё видно.

Продавец в сети, но никак не реагирует. До конца урегулирования спора осталось 4 дня.

Мне что то надо предпринимать или ждать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Исоль, пока ничего делать не нужно. просто ждите. Если продавец что-то изменит, то Вы сможете также отредактировать спор на свои условия. а дальше либо опять подождать или обострить спор. Спор всегда желательно редактировать перед обострением. Редактировать можно 3 раза. А если продавец совсем не ответит (ничего не изменит в споре), то спор должен будет закрыться на Ваших условиях.

Но проды любят в последний момент все отменять. Это не так страшно, у Вас будет время на ответ, так как счетчкик в случае изменений продавцом также пойдет с 4 дней или около того.

Исоль поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 57 разПермь

Venomi, а как обостить спор? У меня нет кнопки обострения спора. И если прод отменит спор, могу ли я его возобновить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Исоль, сам продавец не может отменить Ваш спор. Отклонит - это имеется в виду изменит условия, но спор по-прежнему будет открыт. вот как раз если он что-то изменит у Вас появится кнопка обострить. Но перед этим сначала отредактируйте спор на свои условия, а только потом обостряйте.

Исоль поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 57 разПермь

Venomi, ещё раз большое спасибо за разъяснения! Здоровья Вам и всех благ!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Исоль, удачи в споре, надеюсь прод не будет Вас долго мучить Wink

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза 

Такой вопрос: получил товар но он с маленьким дефектом переключатель питания не работает сколько просить компенсацию от стоимости товара

ПользователиСообщений: 1Гродно

Помогите пожалуйста!
заказала купальник, срок его доставки 39-45 дней +7 дней обработки уже истек, открыла спор.
Интересует, почему сумма возмещения теперь горит 0$?
это продаван так отредактировал? и что стоит сделать мне, чтобы он вернул деньги, т.к. многие в отзывах уже написали, что он дает левые треки и просто тянет время?

Отредактировал(а) Алеся Гусакова 28-06-2015 в 18:35
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alexik, решать Вам - сможете починить или нет. Просите процентов 20-40. Если сможете починить. Нет, просите больше. Здесь решать Вам.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Алеся Гусакова, да, это прод отредактировал спор. Теперь вы тоже его отредактируйте на свою сумму и если не можете договориься с продавцом - обостряйте. О ведении споров почитайте в шапке темы - пригодится

Алеся Гусакова поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти