Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Если открывать спор, его нужно вести на английском или можно на русском? Просто не вкурсе пока всех ньюансов, у меня всего одна покупка да и та в пути с вопросами.
sunny83, на английском, гугл-переводчик вам в помощь. И не стройте длинных фраз - чем короче и проще предложение, тем точнее будет перевод
sunny83, удачи в споре
Annastasi, RE970505141SE вот, валидацию вроде как проходит
Ростислав Александров, ага, этот трек транзитный - через Швецию, тут всегда требуется больше времени на прохождение посылки, подождите ещё дней 10, потом пинайте продавца
Annastasi, Спасибо, буду ждать.
Андрей Чернышов. Здравствуйте. Заказал на aliexpress.com прибор Lan кабеля тестер. Товара уже нет три месяца. Три раза продлевал защиту, китаец просил созвониться со своей почтой и проверить почту в аэропорту нашей страны Туркменистан и просил посмотреть трек по ссылке http://www.yw56.com.cn/english/DIY.asp и убедиться что посылка уже в моей стране. Да трек прослеживается и показывает что посылка вроде как уже в аэропорту Туркменистана но обзвонив все службы почты и таможни мне не подтвердили наличие посылки. YC513934668YW - это трек посылки. http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=66074677723483 - это ссылка на товар. Я ответил китайцу что намерен открыть спор и отказаться от посылки. Правильно ли я поступаю? И что мне можно будет ещё зделать правильнее?
andreytmtejen писал(а):
Андрей Чернышов. Здравствуйте. Заказал на aliexpress.com прибор Lan кабеля тестер. Товара уже нет три месяца. Три раза продлевал защиту, китаец просил созвониться со своей почтой и проверить почту в аэропорту нашей страны Туркменистан и просил посмотреть трек по ссылке http://www.yw56.com.cn/english/DIY.asp и убедиться что посылка уже в моей стране. Да трек прослеживается и показывает что посылка вроде как уже в аэропорту Туркменистана но обзвонив все службы почты и таможни мне не подтвердили наличие посылки. YC513934668YW - это трек посылки. http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=66074677723483 - это ссылка на товар. Я ответил китайцу что намерен открыть спор и отказаться от посылки. Правильно ли я поступаю? И что мне можно будет ещё зделать правильнее?
без всяких переговоров откройте спор, если будет упираться - обострите спор
Всем привет! Вот и мне довелось спорить, правда, по ерунде, но пытаюсь понять сам принцип, как теперь лучше поступить. Сделала заказ, не абы какие деньги, 106 р. Сразу же получила сообщение, что отправлено, и трек. Левый, естес-но. Ну, я левых треков не особенно боюсь, массу заказов так получила, но чаще всего предупреждали, что поскольку мелочь - трека не будет. Меня очень напрягло, что через день буквально страница с товаром исчезла, то есть, даже не "товар более недоступен", а просто "ошибка 404". Я открыла спор, через день продавец ответил, что очень сожалеет, что товар до сих пор "в транзите" и что виновата почта. Просит спор закрыть. Про то, куда делась "витрина" - ни слова. Посоветуйте, как дальше лучше сделать - настаивать или дать еще шанс? В то, что товар я получу, я не верю.
ocsanam, если время защиты еще есть, то можно подождать. Бывает, что продавец товар распродает или просто меняет адрес страницы.
Venomi, Спасибо! Время пока что есть.
Пожалуйста, объясните как поступить?
Заказала сумку маме на др, срок - 30 дней.
Прождала 35 и открыла спор.
Продавец нп общительный, ответил толькогда спор открыла, а так игнорил.
Видимо чухнулся, продлил срок защиты на 20дней.
Попросил закрыть и ждать.
Я ответила, мол, верните деньги.
На урегулирование вопроса нам было дано 5 дней. За час буквально до конца срока он отказывается решать это возвратом денег и предлагает выслать еще раз.
Но мне УЖЕ не надо, дорога ложка к обеду, проще говоря. Др уже сегодня. А дарить слова "подожди подарок 40 дней" как-то не айс.
На урегулирование спора нам дали 10дней. Потом подключится площадка.
Как быть?
Забыла, трек поддельный, сумка не отслеживалась ни в китае ни в России.
Подскажите пожалуйста новичку - продавец отправил товар в Самару неделю назад т.е. в июне , при отслеживании по номеру трека выводится информация , что товар уже получен в апреле в Мурманске. На СМС-ку продавцу прислал "не волнуйтесь мы проверим" и тишина. Что делать в таком случае . подскажите пожалуйста.
aleksey31031956, открывайте спор, пишите. что по треку уже было вручение. Пусть продавец объяснится - может ошибся, мало ли.
Aleksey974, Спасибо
добрый вечер!!пишу наверно не в эту тему,но не нашла ни чего лучше))как мне попросить у продавца чек на покупку?мне нужно,чтоб была указана сумма за которую я приобрела товар у них
смайлик, вверху есть - это тот же инвойс. Но продавцы обычно не любят их давать, поэтому прод может упереться и ничего не выдать.
смайлик, а ещё многие продавцы при отправке заниженную стоимость указывают, так что тут тоже засада
открыла спор, нет инфы отслеживания, поддельный трэк. прод спор не принял. если я продолжаю спорить, что нужно сделать - РЕДАКТИРОВАТЬ или ОБОСТРИТЬ СПОР?
Ольга Шимко, сначала редактировать, а потом обострить.