Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Venomi писал(а):

gridle, если срок защиты заканчивается через 6 дней, то так и напишите, что по правилам площадки, если товар не приходит в срок, то гарантируется возврат средств. Товар Вы не получили, что видно по треку, поэтому хотите возврат.

Благодарности вам Smile

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаКиев

Если открывать спор, его нужно вести на английском или можно на русском? Просто не вкурсе пока всех ньюансов, у меня всего одна покупка да и та в пути с вопросами.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

sunny83, на английском, гугл-переводчик вам в помощь. И не стройте длинных фраз - чем короче и проще предложение, тем точнее будет перевод

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаКиев

Annastasi писал(а):

sunny83, на английском, гугл-переводчик вам в помощь. И не стройте длинных фраз - чем короче и проще предложение, тем точнее будет перевод

Ясно, спасибо. С инглишом проблем нет

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

sunny83, удачи в споре

ПользователиСообщений: 3Kingston

Annastasi, RE970505141SE вот, валидацию вроде как проходит

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Ростислав Александров, ага, этот трек транзитный - через Швецию, тут всегда требуется больше времени на прохождение посылки, подождите ещё дней 10, потом пинайте продавца

Ростислав Александров поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаКиев

Annastasi писал(а):

sunny83, удачи в споре

Спасибо, но надеюсь что всетаки посылка дойдет и не прийдется открывать спор.

ПользователиСообщений: 3Kingston

Annastasi, Спасибо, буду ждать.

ПользователиСообщений: 1

Андрей Чернышов. Здравствуйте. Заказал на aliexpress.com прибор Lan кабеля тестер. Товара уже нет три месяца. Три раза продлевал защиту, китаец просил созвониться со своей почтой и проверить почту в аэропорту нашей страны Туркменистан и просил посмотреть трек по ссылке http://www.yw56.com.cn/english/DIY.asp и убедиться что посылка уже в моей стране. Да трек прослеживается и показывает что посылка вроде как уже в аэропорту Туркменистана но обзвонив все службы почты и таможни мне не подтвердили наличие посылки. YC513934668YW - это трек посылки. http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=66074677723483 - это ссылка на товар. Я ответил китайцу что намерен открыть спор и отказаться от посылки. Правильно ли я поступаю? И что мне можно будет ещё зделать правильнее?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

andreytmtejen писал(а):

Андрей Чернышов. Здравствуйте. Заказал на aliexpress.com прибор Lan кабеля тестер. Товара уже нет три месяца. Три раза продлевал защиту, китаец просил созвониться со своей почтой и проверить почту в аэропорту нашей страны Туркменистан и просил посмотреть трек по ссылке http://www.yw56.com.cn/english/DIY.asp и убедиться что посылка уже в моей стране. Да трек прослеживается и показывает что посылка вроде как уже в аэропорту Туркменистана но обзвонив все службы почты и таможни мне не подтвердили наличие посылки. YC513934668YW - это трек посылки. http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=66074677723483 - это ссылка на товар. Я ответил китайцу что намерен открыть спор и отказаться от посылки. Правильно ли я поступаю? И что мне можно будет ещё зделать правильнее?

без всяких переговоров откройте спор, если будет упираться - обострите спор

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаАфины-Тюмень

Всем привет! Вот и мне довелось спорить, правда, по ерунде, но пытаюсь понять сам принцип, как теперь лучше поступить. Сделала заказ, не абы какие деньги, 106 р. Сразу же получила сообщение, что отправлено, и трек. Левый, естес-но. Ну, я левых треков не особенно боюсь, массу заказов так получила, но чаще всего предупреждали, что поскольку мелочь - трека не будет. Меня очень напрягло, что через день буквально страница с товаром исчезла, то есть, даже не "товар более недоступен", а просто "ошибка 404". Я открыла спор, через день продавец ответил, что очень сожалеет, что товар до сих пор "в транзите" и что виновата почта. Просит спор закрыть. Про то, куда делась "витрина" - ни слова. Посоветуйте, как дальше лучше сделать - настаивать или дать еще шанс? В то, что товар я получу, я не верю.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ocsanam, если время защиты еще есть, то можно подождать. Бывает, что продавец товар распродает или просто меняет адрес страницы.

ocsanam поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаАфины-Тюмень

Venomi, Спасибо! Время пока что есть.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 раза

Пожалуйста, объясните как поступить?

Заказала сумку маме на др, срок - 30 дней.

Прождала 35 и открыла спор.

Продавец нп общительный, ответил толькогда спор открыла, а так игнорил.

Видимо чухнулся, продлил срок защиты на 20дней.

Попросил закрыть и ждать.

Я ответила, мол, верните деньги.

На урегулирование вопроса нам было дано 5 дней. За час буквально до конца срока он отказывается решать это возвратом денег и предлагает выслать еще раз.

Но мне УЖЕ не надо, дорога ложка к обеду, проще говоря. Др уже сегодня. А дарить слова "подожди подарок 40 дней" как-то не айс.

На урегулирование спора нам дали 10дней. Потом подключится площадка.

Как быть?

Забыла, трек поддельный, сумка не отслеживалась ни в китае ни в России.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annskai, требуйте возврат. Срок гарантированно доставки прошел, а по правилам площдки, если Вы не получили товар, то имеете право на возврат средств.

annskai и Amber106 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Samara

Подскажите пожалуйста новичку - продавец отправил товар в Самару неделю назад т.е. в июне , при отслеживании по номеру трека выводится информация , что товар уже получен в апреле в Мурманске. На СМС-ку продавцу прислал "не волнуйтесь мы проверим" и тишина. Что делать в таком случае . подскажите пожалуйста.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

aleksey31031956, открывайте спор, пишите. что по треку уже было вручение. Пусть продавец объяснится - может ошибся, мало ли.

aleksey31031956 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

Aleksey974, СпасибоSmile

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 раза

добрый вечер!!пишу наверно не в эту тему,но не нашла ни чего лучше))как мне попросить у продавца чек на покупку?мне нужно,чтоб была указана сумма за которую я приобрела товар у них

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

смайлик, вверху есть - это тот же инвойс. Но продавцы обычно не любят их давать, поэтому прод может упереться и ничего не выдать.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

смайлик, а ещё многие продавцы при отправке заниженную стоимость указывают, так что тут тоже засада

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

открыла спор, нет инфы отслеживания, поддельный трэк. прод спор не принял. если я продолжаю спорить, что нужно сделать - РЕДАКТИРОВАТЬ или ОБОСТРИТЬ СПОР?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Шимко, сначала редактировать, а потом обострить.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Ольга Шимко, сначала отредактировать. Затем, если понимаете, что прод уперся и с ним по-хорошему не договориться - можно будет обострить. Шапку темы почитайте

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти