Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Docdimson, открываете спор, прикладываете скан отслеживания (на английском), и выбираете причину "защита заканчивается, посылка ещё в пути". Ждете. Прод либо подтвердит спор, либо промолчит - тогда вам деньги вернут, может ответить и обнулить сумму, тогда и вы ответите, отредактируете спор и снова свою сумму выставите. Если прод упертый попадется - придется спор обострить. Почитайте шапку темы - там есть полезные ссылки
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации:понравился у продавца детский спортивный костюм,нажала "купить" деньги со счета снялись и тут мне приходит сообщение от него,что такой модели нет и он предлагает мне другую.Меня это не устраивает,какие мои действия дальше?
Yuliya1978, отменяйте заказ. Причину лучше указать, что товар Вам не нужен, тогда продавец эту причину сразу подтвердит. Если хотите можно попробовать пойти на принцип и указать, что товара нет у прода, но тогда он не подтвердит отмену заказа и это займет больше времени.
Здравствуйте дорогие форумчане,
ситуация такая: у меня две посылки с апреля, уже 73 дня. Продавец просит не открывать спор и хочет переслать. Никогда не было такой ситуации. Жду Ваших советов. Заранее спс
Venomi, А я могу отменить заказ,если платеж еще проверяется?
matiz, максимальный срок защиты по каждому товару может быть 120 дней. У вас сейчас уже прошло 73 дня. Если прод успеет выслать быстро, может товары и успеют до вас дойти (но прод еще должен будет продлить защиту). А может и нет - тогда все равно придется открывать спор.
Yuliya1978, на счет этого не уверена, если честно. Если кнопки отменить нет, то не можете. Если есть - то можете. Посмотрите что у Вас.
Venomi, Предлагает подождать три дня,вот я в замешательстве-стоит ли тратить время.Но ведь есть вариант,что может и не подтвердить мою "отмену заказа" или безоговорочно подтвердит?
Yuliya1978, если выберите причину, что Вам товар не нужен - то, думаю, подтвердит. Не очень понимаю зачем ждать три дня, если честно.
Venomi, Вот и я не уверена,что товар у него через три дня появиться.
Venomi, Пока платеж проверяется,к сожалению заказ отменить нельзя.
Доброго дня всем! Кто сталкивался с треками YC.......YW, подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл открывать спор на возврат денег? Заказ уже больше 110 дней где-то гуляет, но по сервису отслеживания, данному продавцом, он уже в стране назначения. Читала уже где-то, что такие треки липовые...
Da-Ta, конечно открывайте спор - даже если прод по-честному выслал посыль, её в пути могли запросто потерять, даже площадка гарантирует доставку за 90 дней, так что можете спокойно спорить
Da-Ta, конечно стоит. Ни на один товар не дают защиту 110 дней, значит Вы ее уже продлевали. А товар так и не пришел имеете право на возврат средств.
Da-Ta, Я столкнулась с двумя такими треками,к сожалению,и не один из двух товаров не пришел-открыла споры и вернула деньги,у вас еще ангельское терпение столько ждать!Смело открывайте спор,всего вам хорошего!Кстати,я тоже из Минска,вот сейчас заказала товар и снова такой трек-аж страшно,дойдет ли.
Добрый день. Ребят такая ситуация заказал дисплей на смартфон. Он пришёл с браком( весь мерцает и отключается при прикосновение). Я открыл спор на возмещение 100%, приложил видео и пару фото. Продавец молчал пять дней, а сегодня поставил 0, а в сообщений написал онли 50%. Я редактировал на 100% и обострил. имею ли право я при таком недостатке( им невозможно пользоваться) на 100% возмещение без возврата? Правильно сделал? Подскажите дальнейшие действия. Спасибо
Павел71, Вы уже все сделали, дальше ждите ответа от администраторов площадки Али. А потом уже будет видно, что делать дальше.
Da-Ta, Иногда и такое случается,уверена,что спор выиграете
Annastasi, Спор открыл по Вашему совету, сейчас появился Статус: Продовец принимает спорный вопрос....что это значит???
Docdimson, ну всё, теперь вам деньги вернут, поздравляю
Annastasi, Здорово
Огромное спасибо за помощь
Docdimson, да не за что
Добрый день!
Ситуация такая, что выслали мне товар 30-го марта. Все было бы нормально, если бы трекинг не показывал одну и ту же запись с периодичность в несколько дней (RK020529052CN):
За пару дней до завершения "защиты покупателя" открыл диспут, которой продавец отклонил со словами "Данный трекинг намбер правильный", на что я обострил спор. Админы Али написали телегу, что дают продавцу три дня на проверку статуса посылки у почты.
Продавец проверил и опять написал: "Данный трекинг намбер правильный, срок доставки зависит от компании доставки". Но статус посылки остался такой как и прежде.
Может будут какие-нибудь советы по дальнейшим действиям? Там есть еще такая штука как "полное возмещение стоимости, если товар не пришел в течение 60 дней" можно ли рассчитывать на нее (60 дней будет 30 июня, через 6 дней)? Спасибо!
gridle, если срок защиты заканчивается через 6 дней, то так и напишите, что по правилам площадки, если товар не приходит в срок, то гарантируется возврат средств. Товар Вы не получили, что видно по треку, поэтому хотите возврат.
Тут такое дело. Купил еще в первых числах портативную зарядку, купон был на два бакса от али, использовал. продавец почти сразу отправил но дал шведский трек который не трекается уже три недели. Нормально ли это? Возможно ли что он из за купона не хочет отправлять? По отзывам так то вроде норм все, но напрягает что нет никакой инфы о посылке.