Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Maria Lugovaya, просто после третьего раза вроде бы больше нельзя редактировать, поэтому обострить лучше на своих условиях, а значит желательно после редактирования. Поэтому ответ на Ваш вопрос - да. Smile

ПользователиСообщений: 12957Поблагодарили: 80673 раза

Venomi писал(а):

Maria Lugovaya, просто после третьего раза вроде бы больше нельзя редактировать, поэтому обострить лучше на своих условиях, а значит желательно после редактирования. Поэтому ответ на Ваш вопрос - да. Smile

Я два раза спор редактировала они просят ещё видео это будет уже третье,или можно сразу нажать обострить спор и послать видео?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Maria Lugovaya, послать видео после обострения не получится, поэтому редактируйте, прикрепляйте видео, а потом обостряйте! Smile

ПользователиСообщений: 12957Поблагодарили: 80673 раза

Maria Lugovaya писал(а):

Я два раза спор редактировала они просят ещё видео это будет уже третье,или можно сразу нажать обострить спор и послать видео?

Там по любому написано что можно редактировать только три раза,так может сразу и обострять?

Venomi писал(а):

Maria Lugovaya, послать видео после обострения не получится, поэтому редактируйте, прикрепляйте видео, а потом обостряйте! Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Ситуация такая,

Я заказал штаны, оказывается там материал другой, стяжки для ремней малы, ремень не помещается.

Материал штанов сделан из пакета как будто, продавец отказался от спорос, обострил спор.

Мне ответили , что мало док-ва для возврата средст, что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

command123, делайте коллаж (слева то, что ожидали, справа то, что пришло). Доказывайте различия, по-другому добиться возврата нельзя.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, undefined

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, как вы тут поживаете?без меня

ПользователиСообщений: 1639Поблагодарили: 5920 разКраснодарский край

Вот хочу спросить. Сколько звёзд вы стаите в случае со спором? Купила сумку за 4,95. Сначала прод отправил зелёную сумку вместо голубой. Уверял, после моего фото сумки на фоне голубой блузки, что она голубая. Это помимо того, что она на 7см ниже заявленной. Открыла спор на 4 бакса. Али присудил 70 процентов от стоимости. Но прод вернул всю стоимость, т.е. 4,95. Понятно, что хочет 5.

Но бывают другие продавцы, которые до последнего упираются. что тогда им ставите? Понятно, что в каждом случае индивидуально.

Вот вчера получила 3 сумки за 31,2$ -скидка по купону 3$. 2 просто класс! У третьей дырочки на коже в неск. местах, снизу такое ощущение, что слезет кожа через какое-то время(были "трещинки" на коже, я потрогала, это место начало осыпаться). Ей цена 11,28$. Попросила компенсацию 5$. Отправила фото. Сказала, что по двум оставлю прекрасные отзывы. Ответил что-то непонятное с извинениями:

dear friend , so sorry for this , as we have big discount activity before , so there are a lot of orders we have to make shipment for , will ship it out for you as soon as possible , please wait . Nice day .

Я ожидала получить нормального качества вещь. Кстати, когда сумки были в пути, я прочитала тут об этой сумке у этого же продавца. Огорчило. Пришло то же.

Получение ещё не отмечено на "Почте России"(был трек). Кажется, у меня есть 5 дней после получения для открытия спора, или смотреть на время окончания защиты покупателя?

Спасибо

Отредактировал(а) Оксана Ч 26-06-2015 в 17:07
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Оксана Ч, Или))

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Оксана Ч, так открывайте спор сразу, зачем тянуть кота за хвост, образно выражаясь.

Леприкон, по-разному, а как ты без нас? Smile

Оксана Ч поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, Ой тяжело)) переболел я алиэкспрессом)) отпустило вроде! Теперь вот решил тел для работы заказать зашел посмотреть почитатьWink

Опять же коту неприятноSad

ПользователиСообщений: 1639Поблагодарили: 5920 разКраснодарский край

Леприкон писал(а):

Оксана Ч, Или))

Понятно, что первому я не поставлю 5, хочется 4. Сумка качества ничего. Выложу фото с размерами. Но смысл? По этой ссылке уже другие сумки.

Вот по полученной вчера...И сумки-то у него тоже закончились эти. Обидно

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, тогда с выздоравлением

Короче, ты в гости зашел Smile

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, Ага, типа того

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 разаЧереповец

Знающие товарищи-алиманы, здравствуйте!

Возник интересный вопрос о споре с продавцом - выслал товар, трек дал, но трек не трекается вообще. Т.к. прочие заказчики писали, что прод долго не отправляет товар (хотя в последних отзывах все пришло за три недели, а я заказ оформила аж 12 апреля, защиты осталось 20 дней), я паниковать не стала, но по прошествии 30 дней меня охватило беспокойство. Сроки прибытия товара были 15-50 дней. На 61 день я открыла спор, который продавец отменил и сказал ждать, написав, "We have follow dispute,thanks a lot this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this!" и приложив файл - http://g02.a.alicdn.com/kf/UT8Qfp3XxBXXXagOFbX9.jpg

Ссылка на продавца - http://ru.aliexpress.com/store/819219

На сообщения не отвечал вообще, сейчас также ничего не ответил, кроме отмены спора. Что делать? Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией и буду благодарна за помощь.

Отредактировал(а) Яна Андреевна 26-06-2015 в 17:32
ПользователиСообщений: 1639Поблагодарили: 5920 разКраснодарский край

Venomi, спасибо, открываю уже.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Яна Андреевна, это в последнее время набирающая популярность отмазка продавцов. Товар у Вас не отслеживается, поэтому можете редактировать на свои условия и обострять.

Яна Андреевна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 разаЧереповец

Venomi, т.е. мне просто обострить спор и ждать решения? Или еще прикрепить скрин с отсутствующей информацией об отслеживании?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Яна Андреевна, редактировать сначала на свои условия (Вы же писали, что прод отклонил), прикрепить скрин и только потом обострять.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 разаЧереповец

Venomi, большое спасибо, так и сделаю!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 1 разМинск

Добрый вечер! Подскажите,пожалуйста,если прод согласен вернуть деньги за некачественный товар,надо через спор возвращать(после переписки согласился на возврат) или он сам их перечислит?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

evka7878, только через спор и никак иначе. поэтому открывайте спор, тем более если есть договоренность с продавцом о возврате.

evka7878 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

Здравствуйте, скажите пожалуйста,сегодня при импорте выяснилось,что мой заказ идет в другой город и на имя другого человека, пока жду от прода ответа, если он не перепутал треки,я же могу сразу открыть спор на этом основании?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти