Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Annastasi, я читала, и статью в шапке читала,не совсем разобралась. там написано, что все можно уточнить-спросить на форуме, вот я и спрашиваю.
Annastasi, доказательства сейчас выкладывать или при обострении?
Venomi, здравсвуйте уважаемая) подскажите пожалуйста,что тут надо делать. л
Заказывал батарею, прошло 60 дней,продлил 15 дней, посылка так и не пришла,трек номера он не давал. Открыл спор на вазврат он редактировал, и тут вроде как если я приму,то ничего не получу. Что делать? редактировать или обострять или что?
спасибо
Денис Муслимов, редактируйте на свои условия, ставьте ту сумму, которую Вы хотите, также описание и доказательства в подробности спора (все то же, что и при открытии спора), а затем обостряйте.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, по ситуации.
Пришел не очень качественный товар, но терпимо, т.е. я согласна и на такой. Но, как понимаю, китайцам не надо позволять нас обманывать, сделала фото, хочу обратиться к проду за компенсацией. Немного не поняла, тут написано, что желательно только через диспут:
Venomi писал(а):
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
А тут предлагается В любом случае, прежде чем начинать спор, стоит прежде всего предпринять пару попыток связаться с продавцом и попробовать урегулировать создавшуюся ситуацию полюбовно. Я в замешательстве , растолкуйте, пожалуйста, какие могут быть "полюбовные" варианты компенсации без спора?
Bless, если Вы хотите денежную компенсацию, то в любом случае придется открывать спор. Но если не хотите портить отношения с продавцом, то напишите ему предварительно, обсудите. Но для возврата средств придется открывать спор, тут без вариантов.
Venomi, ясно, спасибо! Ну и на заказе счетчик защиты скинулся до 10 дней, я так понимаю, не позднее 5го дня открывать, если не продлит (я попросила)?
Bless, можно и второго дня не позднее (до окончания защиты), это не так страшно. В принципе, продление имеет сымысл только если продавец что-то заново высылает, а в случаях компенсации имеет значение успеть открыть спор.
Venomi, спасибо! Осталось теперь только проду все грамотно изложить
Venomi, спасибо))не не упёрся,сказал,что вышлет
Впервые открыла спор. Товар в течение 67 дней не пришёл, не отслеживался. Продавец написал, чтобы я почаще теребила своё почтовое отделение, что я и делаю, но посылки нет. Что мне нужно писать в доказательствах???? У меня там пробел. До конца спора осталось 1,5 суток. Прод молчит. Что мне то делать, подскажите пожалуйста???!!!!!!
Ольга оренбург, так если товар не отслеживался и сроки прошли спорьте на возврат средств. прикрепите скрин с сайта отслеживания, что по треку информации нет и напишите, что посылку Вы не получили, а гарантированные сроки доставки прошли. По правилам площадки Вы имеете право на возврат средств.
Ольга оренбург, открывайте спор! И обостряйте его! ( только обостренный спор не закрывайте! пропадут деньги) Если посылка не отслеживалась, да еще и прошли сроки доставки...
Помогите советом. 10 дней заказала тачскрин у прода с хорошим рейтингом(97,1%). Товар выслал в последние часы отправки ,дал трек,который не отслеживается до сих пор. писала письма,в ответмне ждите,мы свяжемся с почтой,ваш заказ отправлен. Думаю открывать спор,переживаю,посылка не из дешевых(40$). Могу ли я уже открывать спор и вернут ли мне всю сумму,если продавец отклонит его ?
Оксана Деева писал(а):
Помогите советом. 10 дней заказала тачскрин у прода с хорошим рейтингом(97,1%). Товар выслал в последние часы отправки ,дал трек,который не отслеживается до сих пор. писала письма,в ответмне ждите,мы свяжемся с почтой,ваш заказ отправлен. Думаю открывать спор,переживаю,посылка не из дешевых(40$). Могу ли я уже открывать спор и вернут ли мне всю сумму,если продавец отклонит его ?
спор открыть можешь.напиши проду что спор откроешь если не даст нормальный трек если не даст открывай спор на полный возврат причина не отслеживается.скорей всего он даже не отправил его за такие деньги трек должен отслеживаться
Я не знаю как быть. Мне нужен совет. Заказала детскую куртку, но продавец выслал не тот размер ( на размер меньше) стоимость 15 $, прод предлагает вернуть 5 $ и все. я не согласна, ведь ошибка его. Открывать спор или нет?
sapalatochka, ну, можно попробовать договориться чтобы продвыец выслал взамен правильную вещь... Но скорее всего спор придется открывать чтоб хоть деньги вернуть. Внимательно прочитайте шапку темы, особенно пункт про сбор доказательств. Удачи
Annastasi, спасибо! Так и сделаю.
Доброе утро! Подскажите как поступить....Заказала браслетик,пришёл порваный,открыла спор.Просят отменить спор,предлагают послать новый или частичное возмещение...согласна чтобы послали новый,а как это проконтролировать?
Maria Lugovaya, если спор не обостряли, то его можно отменить. Только вначале продлите защиту заказа хотя бы на месяц. И ждите когда придет новый браслет. Если все будет нормально - подтвердите заказ
Maria Lugovaya, лучше сначала продление запросите, отменить всегда успеете
Вопрос Онлайн центр помощи есть с русскоговорящими операторами или нет? Пока переключусь и привыкну к клаве латинской они 10 раз спросят, что хочу
BYLOON, есть, они там в определенное время. Но если честно, ни разу еще на русском не общалась. На английском мне проще и быстрее.
sapalatochka, меньше чем на 50% я бы не соглашалась. Тем более, если куртка совсем мала и неизвестно куда ее пристраивать. Спор, конечно, открывайте, требуйте возмещение всей суммы, а там договоритесь по ходу спора. Сделайте только фотки ярлыков с размерами и самой куртки с сантиметровой лентой, чтобы доказать, что вам отправлен не тот размер.
Оксана Деева писал(а):
Помогите советом. 10 дней заказала тачскрин у прода с хорошим рейтингом(97,1%). Товар выслал в последние часы отправки ,дал трек,который не отслеживается до сих пор. писала письма,в ответмне ждите,мы свяжемся с почтой,ваш заказ отправлен. Думаю открывать спор,переживаю,посылка не из дешевых(40$). Могу ли я уже открывать спор и вернут ли мне всю сумму,если продавец отклонит его ?
Непонятно сколько у Вас времени не отслеживается трек. Я в своем случае ждала месяц, потом открыла спор и прикрепила скрин с сайта отслеживания (не было указано даже страны получателя). Через 2 дня мои деньги мне вернулись.