Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Алеся Гусакова, редактируйте спор опять на свои условия - есть кнопка, а потом обостряйте. Вашим спором будет заниматься площадка Алиэкспресс.
ремонтировать смысла нет это мышка беспроводная все равно спустя время уходит в сон но осадочек есть из-за этого переключателя
alexik, если сможете показать на фото и видео все дефекты, то просите процентов 50-90.
Здравствуйте, могу ли я открыть спор на несоответствие модели и цвета шорт по заказу http://www.aliexpress.com/snapshot/6713132360.html?orderId=67596709693449 Продавец схитрил с размерной сеткой, указав только размеры по росту и весу. Нам оказались велики. Придраться не к чему. Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарна.
alexik, главное, чтобы видно на видео все было!
Наталька, попробовать, конечно, всегда можно. Но когда нет размерной сетки, то что-то доказать бывает сложно. Насчет модели - китайцы любят "не видеть разницы", к сожалению.
Venomi, спасибо большое за совет, не люблю проигрывать, раз не видят разницы, то не буду даже и пытаться спорить.
Наталька, визуально у Вас и потертости есть и вышивка на карманах похожа, а цвет спишут на монитор. Мне так кажется, по крайней мере.
Venomi, так бы и произошло, слепые китайцы
Марина Э, уже никак, к сожалению. Редактировать можно и нужно было до обострения. Сейчас ждите ответа от админов али и прочтите шапку темы.
ой может я зря паникую,этоу казывается что пукупатель мне 0 возместил так?
Марина Э, еще раз прочтите информацию о спорах на Али в разделе статьи, а также шапку этой темы. Вы найдете ответы на свои вопросы.
Venomi, да нашла,ответы,а скажите куда писать писать Еве?
Марина Э, когда зайдете в помощь, то нужно подождать, пока не появится сообщение "Чем мы можем Вам помочь". Это будут живые админы Али на другом конце. Обычно по умолчанию язык у них английский, но есть и помощь на русском. просто посмотрите в какие часы.
Venomi, спасибо ,я разобралась,все улажено.
Наталька писал(а):
Venomi, спасибо большое за совет, не люблю проигрывать, раз не видят разницы, то не буду даже и пытаться спорить.
а вот руки опускать никогда не стоит даже проиграв спор ты ничего не потеряешь а обретешь опыт проведения спора так что вперед (это моё сугубо личное мнение к которому стоит прислушаться)
Арсен Магомедов, спасибо, но в текущем моем случае, победил бы оппонент на другом конце материка
Арсен Магомедов, продавец хитрее попался, подстраховался со всех сторон, и цвет, и размер
ничего не сделав нельзя победить поверь мне были случаи когда я просто на ура спор открывал и выигрывал возвращали полную стоимость хотя изначально все затевалось с целью выбить скидку надеюсь никто тут не думает что китайцы тут торгуют по себестоимости
Наталька писал(а):
Арсен Магомедов, продавец хитрее попался, подстраховался со всех сторон, и цвет, и размер
напиши ему что ты не удовлетворена заказом
скинь ссылку на товар посмотрю за что можно общаться
Арсен Магомедов, вы меня настроили на боевой дух, спасибо вам за это, больше не буду сдаваться, кто не рискует - тотне пьет шампанское
Арсен Магомедов, уже поздно, заказ подтвержден