Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алеся Гусакова, редактируйте спор опять на свои условия - есть кнопка, а потом обостряйте. Вашим спором будет заниматься площадка Алиэкспресс.

Алеся Гусакова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза 

ремонтировать смысла нет это мышка беспроводная все равно спустя время уходит в сон но осадочек есть из-за этого переключателя

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alexik, если сможете показать на фото и видео все дефекты, то просите процентов 50-90.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза 

Venomi писал(а):

alexik, если сможете показать на фото и видео все дефекты, то просите процентов 50-90.

думаю что смогу заснять видео, в каком качестве нужна сьемка или качество видео некретично?

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

Здравствуйте, могу ли я открыть спор на несоответствие модели и цвета шорт по заказу http://www.aliexpress.com/snapshot/6713132360.html?orderId=67596709693449 Продавец схитрил с размерной сеткой, указав только размеры по росту и весу. Нам оказались велики. Придраться не к чему. Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарна.шорты пришли совсем другие по модели и цвету

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alexik, главное, чтобы видно на видео все было! Wink

Наталька, попробовать, конечно, всегда можно. Но когда нет размерной сетки, то что-то доказать бывает сложно. Насчет модели - китайцы любят "не видеть разницы", к сожалению.

Наталька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза 

Venomi писал(а):

alexik, главное, чтобы видно на видео все было! Wink

Спасибо!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

Venomi, спасибо большое за совет, не люблю проигрывать, раз не видят разницы, то не буду даже и пытаться спорить.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталька, визуально у Вас и потертости есть и вышивка на карманах похожа, а цвет спишут на монитор. Мне так кажется, по крайней мере.

Наталька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

Venomi, так бы и произошло, слепые китайцы

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

подскажите пожалуйста обострила спор,а сумма возмещения стоит 0,как редактировать???

вот

вот

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Э, уже никак, к сожалению. Редактировать можно и нужно было до обострения. Сейчас ждите ответа от админов али и прочтите шапку темы.

ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

ой может я зря паникую,этоу казывается что пукупатель мне 0 возместил так?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Э, еще раз прочтите информацию о спорах на Али в разделе статьи, а также шапку этой темы. Вы найдете ответы на свои вопросы.

ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

Venomi, да нашла,ответы,а скажите куда писать писать Еве?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Э, когда зайдете в помощь, то нужно подождать, пока не появится сообщение "Чем мы можем Вам помочь". Это будут живые админы Али на другом конце. Обычно по умолчанию язык у них английский, но есть и помощь на русском. просто посмотрите в какие часы.

Марина Э поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

Venomi, спасибо ,я разобралась,все улажено.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Наталька писал(а):

Venomi, спасибо большое за совет, не люблю проигрывать, раз не видят разницы, то не буду даже и пытаться спорить.

а вот руки опускать никогда не стоит даже проиграв спор ты ничего не потеряешь а обретешь опыт проведения спора так что вперед (это моё сугубо личное мнение к которому стоит прислушаться)

Наталька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

Арсен Магомедов, спасибо, но в текущем моем случае, победил бы оппонент на другом конце материка

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Наталька писал(а):

Арсен Магомедов, спасибо, но в текущем моем случае, победил бы оппонент на другом конце материка

ты написала что не любишь проигрывать а проиграла даже не попробовав бороться

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

Арсен Магомедов, продавец хитрее попался, подстраховался со всех сторон, и цвет, и размер

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

ничего не сделав нельзя победить поверь мне были случаи когда я просто на ура спор открывал и выигрывал возвращали полную стоимость хотя изначально все затевалось с целью выбить скидку надеюсь никто тут не думает что китайцы тут торгуют по себестоимости

Наталька писал(а):

Арсен Магомедов, продавец хитрее попался, подстраховался со всех сторон, и цвет, и размер

напиши ему что ты не удовлетворена заказом

скинь ссылку на товар посмотрю за что можно общаться

Отредактировал(а) АРСЕН МАГОМЕДОВ 28-06-2015 в 22:17
Наталька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

Арсен Магомедов, вы меня настроили на боевой дух, спасибо вам за это, больше не буду сдаваться, кто не рискует - тотне пьет шампанское

Арсен Магомедов, уже поздно, заказ подтвержден

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Наталька писал(а):

Арсен Магомедов, вы меня настроили на боевой дух, спасибо вам за это, больше не буду сдаваться, кто не рискует - тотне пьет шампанское

только не говори что ты уже подтвердила этот заказ

ты сюда когда заходила уже заказ подтвердила чтоли?

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

Арсен Магомедов, нет, Venomi сказала, что все потеряно, после её слов - визуально все подходит, а цвет спишут на монитор - я подтвердила заказ

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти