Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

ты прежде чем что то делать спрашивай и поверь тут есть люди которые намного больше меня знают и опыта больше помогут всегда а если поддержка нужна я тоже часто бываю на форуме может по факту не помогу но правильный настрой задать могу полюбому

Наталька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

Арсен Магомедов, вы - супер!!!! по-больше бы таких людей на сайте и вжизни!!!

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Наталька писал(а):

Арсен Магомедов, нет, Venomi сказала, что все потеряно, после её слов - визуально все подходит, а цвет спишут на монитор - я подтвердила заказ

я не сомневаюсь в ее опыте но это было всего лишь ее мнение и я больше чем уверен она его не навязывала надо консультироваться с разными людьми разные люди разные мнения разные подходыWink

Наталька писал(а):

Арсен Магомедов, вы - супер!!!! по-больше бы таких людей на сайте и вжизни!!!

я знаю а еще я скромныйправда никто почти не верит особенно кто знаком лично

ладно я пойду а ты не спеши никогда я уже почти год на али заказываю ни один заказ сразу не подтвердил пока все не проверил не попробовал

Наталька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

Арсен Магомедов, премного благодарна, огромнейшее спасибо, осознала свою ошибку, больше так небуду

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталька, я такого не писала - "все потеряно"

Venomi писал(а):

Наталька, попробовать, конечно, всегда можно. Но когда нет размерной сетки, то что-то доказать бывает сложно. Насчет модели - китайцы любят "не видеть разницы", к сожалению.

Наталька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

Venomi, вы не обижайтесь и не цепляйтесь к моим словам, цитата не скопировалась, это я вобщем написала, что для меня все потеряно, все в порядке, я саа упустила возможность восстановить справедливость, и больше так не будуспасибо вам огромное

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталька, да я не обижаюсь, просто жалко, что Вы восприняли мои слова как мотив "сдаться".

Обычно я всегда говорю, что если что-то не нравится, то нужно открывать спор. Вопрос лишь в доказательствах. Wink

Наталька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Друзья, я впервые открываю спор. Подскажите, пожалуйста, почему при заполнении анкеты на открытии спора постоянно выскакивает звёздочка, якобы я не заполнила от 4х до 512 знаков на англ. языке о подробностях запроса. Я уже "назаполнялась" раз 10, тем не менее, звёздочка появляется вновь и из-за этого анкета не отправляется. Что в этом случае делать?

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Vedamira писал(а):

Друзья, я впервые открываю спор. Подскажите, пожалуйста, почему при заполнении анкеты на открытии спора постоянно выскакивает звёздочка, якобы я не заполнила от 4х до 512 знаков на англ. языке о подробностях запроса. Я уже "назаполнялась" раз 10, тем не менее, звёздочка появляется вновь и из-за этого анкета не отправляется. Что в этом случае делать?

подробнее опиши суть спора, что писала какие доказательства приложить хотела

ссылку на товар тоже можешь скинуть

Отредактировал(а) АРСЕН МАГОМЕДОВ 29-06-2015 в 00:22
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vedamira, проверьте на "запрещенные" символы, это могут быть № - ! ' " и прочие. Также к спору нужно прикрепить фото, иначе он не откроется.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Venomi, благодарю, сейчас попробую изменить текст с учётом ваих рекомендацийLaugh

Арсен Магомедов, благодарюLaugh

Venomi, ура! Сработало, благодаря вашему участиюLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vedamira, пробуйте, должно получиться! Smile

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Vedamira, да реально незачто

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 разаказахстан

Помогите!

Я отправил товар обратно в китай.

Написал трек номер и сайт для отслеживание.

Дали 30 дней срока. А как теперь продлить еще на 10-15дней?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Арман Жумашев, вот тут, к сожалению, не смогу помочь. Попробуйте уточнить у админов площадки в онлайн-чате. Вполне может быть, что такая возможность не предусмотрена.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста,что делать? Заказ стоил 1$ доставка 0 из-за невнимательности при оплате оплатила 21$ ( сумма к оплате) Возможно ли вернуть деньги? и что нужно делать? сейчас платёж проверяется

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

halyava, если товар стоил 1$? то оплатить 21 Вы никак не могли. Скорее всего схитрил продавец. Как только платеж пройдет проверку, нажмите отменить заказ. Прод должен подтвердить отмену. Также свяжитесь с админами али в онлайн-чате и объясните ситуацию.

halyava поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Спасибо большое!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 87 разГомель

Venomi, здравствуйте! Подскажите,пж-та. Трек не отслеживается 6 дней, но не отслеживается потому, что прод и не отправлял товар. Сегодня это он и сам подтвердил, ну, насколько можно понять через гугл-переводчик. Буду открывать спор по причине нет отслеживания. Но хочу подстраховаться, прод какой-то не адекватный. В прошлый понедельник написал что товара нет, а когда я запросила отмену по этой причине, через час выдал трек, но товара этого в магазине как не было так и нет. Понимаю, что надо было отменять заказ по какой-нибудь более нейтральной причине, но за 2 недели обработки заказа как-то он меня разозлил. Сегодня написала ему письмо,что трек не отслеживается,что понимаю,что товар не отправлен и что я нормальный, адекватный человек, со мной можно решать вопросы, только не нужно мне врать. Ответил, что товар вызывает много нареканий, поэтому и не торгует им. Я спросила,что объявлять спор по причине: трек не отслеживается? В ответ тишина. Вот, в кратце, такая история. Как беспроигрышно открыть спор в такой ситуации и уже сегодня или подождать ещё сколько-то времени? Заранее спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Вера Ха, здравствуйте! Да, открывайте с причиной, что трек не отслеживается. Это самая безобидная причина из тех, что там есть. прод должен будет согласиться.

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Добрый день, сталкивались ли вы с вопросом доказывания не соответствия товара описанию. Вопрос в том, что на странице товара у прода материал куртки - натуральная кожа, в переписке прод так же утверждает что материал - кожа. Как подтвердить натуральность кожи? И если окажется что кожа все таки не натуральная - каким образом доказать это в споре?

Отредактировал(а) Gorillych 29-06-2015 в 13:33
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Gorillych, первое, что помню - это структура самой кожи при макросъемки. У натуральной "рисунок" или фактура не может быть однородным в отличие от искусственной, потом что-то с водой связано, но это еще от пропитки зависит. попробуйте в интернете поискать иили сравнить с вещью из натуральной кожи.

ПользователиСообщений: 8

ЗДРАВСТВУЙТЕ! у меня такая ситуация : пришли кроссовки бракованные и я открыла спор ...спорили долго и вот когда до закрытия спора остались считаные часы мне предложили такой вариант:
Мне оставляют мою пару бракованых кроссовок,но я должна закрыть спор,поставить им 5 звезд,написать хороший отзыв ,а они мне после этого вышлют другую пару бесплатно...
Подскажите,пожалуйста как мне поступить?Стоит ли им верить? они уверяют что им нет смысла обманывать....По возможности как можно быстрее.Заранее спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

igrek35, лично я бы не поверила. Вам прод выслал брак, то есть виноват он. А теперь Вы должны ему доказать, что Вы честный покупатель? Хотя Вы заказ сделали и оплатили, а он прислал Вам некачественный товар.

igrek35 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

igrek35, если спор не обостряли, то его можно отменить, предварительно продлив защиты, и пусть отправляют обещанное. И только когда получите нормальный товар, только тогда закроете сделку и напишите отзыв. Если вы закроете спор, то прод получит деньги и никто не сможет его заставить выполнить обещание

igrek35 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти