Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Катя Хвастова, реально, но в свете политики Али к российской доставке и они предложат подождать до 90 дней ((
Здравствуйте, заказала това,он не пришел в срок и продавец попросил продлить еще на месяц я так и сделала, товар отслеживался только в Китае,в Беларусь он по трек номеру был доставлен 21 февраля,но он как в воду канул, в итоге прошло уже 3 месяца а он так и не приехал,открыла спор,на что продавец сказал написать им хороший отзыв и ждать дальше,я спор обострила, а мне спустя несколько дней пришло письмо на почту что я должна предоставить доказательства или решить все мирно с продавцом и ждать дальше. Что мне делать дальше, после этого письма??
Что делать если посылка вышла с таможни и потерялась на просторах россии То есть я ее не получила но срок защиты не истек
@@@Julia@@@, это вы мне? Что мне нужно отправить, у меня же нет ничего кроме трек номера,и товар этот мне на лето не нужен,я его специально весной ждала
Всем привет! Подскажите пожалуйста новичку несведущему. Заказала товар на сумму менее 10$, потом выяснила что уровень риска запредельный. Но вещь уже отправили. По треку она не отслеживается на этом сайте. Списалась с продавцом. Он пишет что информация на правой стороне. Там написано последнее "7.05 отправлено по воздуху". Больше нет записей.
Может ли быть что здесь трек не отслеживается а на али типа все хорошо. И насколько можно доверять этим надписям? Уже 11 дней получается информация на али не обновляется. Открывать ли спор и когда? Защита 46 дней ещё.
Заранее спасибо за ответы.
VERBA, Не волноваться и подождать, благо время еще есть
zs7r7s, Трек должен трекаться на стороннем ресурсе, иначе трек фейковый, все что пишется в заказе на Али - не более чем отсебятина прода, я верю этому процентов на 50%. Лучше бы увидеть трек- больше инфо и более развернутый ответ получили бы.
zs7r7s, лучше для начала трек покажите, может он у Вас отслжеивается и Вы зря переживаете. Трек нужно проверять на нескольких сайтах, иногда разная информация высвечивается.
@@@Julia@@@, так продавец не принимает спор и не хочет ничего возвращать, спор обострен, а мне надо им какие то доказательства дать, а у меня же нет ничего
Я позвонила в службу поддержки почты России -говорят что посылка давно должна придти и надо писать заявление на розыск Для этого нужна квитанция об отправки товара Где ее взять?
Мой трек-RO405472904CN Может вы мне поможите отследить его
VERBA, 1 мая покинуло сортировку. Не знаю как долго идут обычно к Вам посылки. Но пишите продавцу, что посылка, возможно, потеряласьи Вы будете подавать на розыск, а для этого Вам нужен инвойс, где будут указаны Ваши ФИО, адрес, трек-номер и наименование товара.
Виктория Nikole, так просто скрин по отслежке им отправьте и напишите, что такого-то числа прибыла в минск, но я до сих пор не получила. Отслежки заказа дальше нет. И напишите, что и так долго ждаи. На алиекспресс гарантированная доставка 90 дней! И я не могу ждать вечно
Виктория Nikole, не бойтесь! они обязаны спор рассмотреть в этом случае в вашу пользу - прод виноват сам, что яньвенем отправил
VERBA писал(а):
Я позвонила в службу поддержки почты России -говорят что посылка давно должна придти и надо писать заявление на розыск Для этого нужна квитанция об отправки товара Где ее взять?
Мой трек-RO405472904CN Может вы мне поможите отследить его
Заявление на розыск берут только через месяц после отправления, у вас месяц еще не прошел.
Когда пройдет, могут вполне взять и без квитанции. Если потребуют - ее можно попросить у китайца. Только уточните что это должен быть скан.
В самом крайнем случае откроете спор и получите обратно деньги. Вы же не получили посылку.
@@@Julia@@@, хорошо, спасибо)
Виктория Nikole, всегда пожалуйста! Я с ними тоже из-за этого воюю. Я даже у многих продов на мноних страницах товаров вижу, что очень много белорусов пишут про то, что товар не получили без отслежки. Видать, у кого-то руки ооочень липкие на почте....
Ика, эти деньги вы потом с прода можете потребовать. Только спор придется открывать
Вот мой трек: 02073819388. То что только цифры там ничего?
zs7r7s, вроде цифр должно быть 12. А продавец указывал какой-либо сайт для отслеживания подобного трека или нет?
Добрый день.Подскажите,мои действия.Пришел заказ а в нем отсутствует половина товаров.Я открыла спор,а продавец говорит , я соглашусь на спор если вы подтвердите оплату других товаров.Что делать то, я новичок в этом.
Нет. Когда я написала что информации по отслеживанию не могу найти, то продавец написал мне чтобы я читала на самом али., и всё.
savnkovat, интересный продавец. То есть недослал Вам половину товаров и еще условия свои Вам ставит. Нахал, однако. Вот чисто из принципа я бы не стала делать так, как он говорит. Тем более если есть видео распаковки, то деньги Вам вернет площадка без особых проблем.
zs7r7s писал(а):
Вот мой трек: 02073819388. То что только цифры там ничего?
Проверила Ваш трек на сайте YANWEN Logistics, слежение 0 дней, но похоже, что трек относится к этому курьеру.
zs7r7s, а "отправлено по воздуху" у Вас пишется напротив заказа? Если да, то иногда бывают дешевые службы доставки и их треки отслеживаются только по Китаю. Вам просто нужно додаться сроков защиты и если посылка не придет, то открыть спор.
Venomi, А сколько дней должно остьаться на часах, что бы открыть спор? А может продавец ещё увеличить срок защиты сам?
savnkovat, не подтверждайте ничего!!! Пусть спор решается, а потом подтвердите полученные товары и никак по другому!
zs7r7s, продавец может сам увеличить срок защиты. Я бы открывала спор за дня два до конца защиты, не ждала последних часов.