Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
А как связаться с администрацией плозадки или службой поддержки? Никак не могу найти
Venomi писал(а):
mandarinkaff, если хотите быстрее деньги вернуть, то вибирайте причину - типа товар уже не нужен. Если вопрос причины отмены принципиален, то ждать возврата денег придется долго и отменить вы никогда не сможете по этой причине (прод не подтвердит и все), скорее прод просто даст фальшивый трек и придется потом еще со спором заморачиваться. Короче кучу времени потеряете.
т.е. это оптимальный вариант!?, у меня похожая ситуация, более всего поражает, что продавец не снимает товар с продажи, и уже другой покупатель попадет на это, а продавец всегда в шоколаде
Нашла как подать жалобу.. Блин.. Не могу загрузить веб-сайт продукта. Я копирую ссылку на товар и вставляю в окошко "веб-сайт продукта". Но при отправке жалобы, он пишет: Продукт не существует. Пожалуйста, предоставьте правильный URL. Вот чего делать? Может, не то вставляю?
О как.. Нужно на исходное предложение было идти. Получилось.
Открыла спор, был в ожидании ответа продавца. Сейчас написано, что операция заморожена.
И как это понимать?
Nika Voyna писал(а):
wargan, только согласиться с одним из решений администрации или приложить новые доказательства к спору, если имеются.
А как и где это делается ?????????Должно окно появиться ???? Скриншот того что я вижу я прылаживала выше , там ничего нет где написать к прымеру сагласие с решением плащадки .
lsotofa, попробуйте убрять .ru из ссылки
Вопросик. Ребёнку заказывали чехол на телефон в Беларусь. Заказ стал трэкаться через Malaysia Post, что идёт в Россию. Сегодня открыл диспут на отправку заказа на неверный адрес. Продавец говорит, что заказ идёт в Россию, а затем уже в Беларусь. Просит отменить спор и ждать, до окончания защиты покупателя остаётся 11 дней. Что-то не нравится мне такое предложение, что скажете? И смогу ли я вторично открыть спор, если это всё таки обман?
Я конечно, могу увеличить срок защиты, чтобы было больше 14 дней. Только есть ли смысл ждать?
Всем привет, нужна помощь, админы предложили 50 % без возрата товара, и написали что если согласны написать и через 3 дня спор закроется, китаец наотменял типо наши запросы, понаписывал типо обострение на нас и когда счетчик закончился вместо закрытия спора написало что финальный разбор, и вот мой вопрос, могут ли админы терь уменьшить предлогаемую сумму возврата изза продавца? так как он якобы поотменял наши претензии и требует пересмотрения решения
Поскажите за сколько дней может быть решён обострённый спор - прошло 10 днй и тишина...
Маша Гуменная, торопить боюсь , вдруг не разберутся и не в мою пользу решат а это 80 доллров!- просто хотела у знающих узнать есть ли срок по решению обостренных споров
Инна К писал(а):
Маша Гуменная, торопить боюсь , вдруг не разберутся и не в мою пользу решат а это 80 доллров!- просто хотела у знающих узнать есть ли срок по решению обостренных споров
это не значит что быстро не глядя разбиратся будут, а значит что вас в очереди вперед подвинут среди остальных споров
Добрый день. Делала заказ в конце апреля. Продавец товар выслан, но трек не отслеживался ни на одном сайте. На мою просьбу предоставить сначала ссылку на сайт ослеживания, а потом скрин инвойса продавей неизменно отвечал - ждите, все в порядке, посылку отправил, на сайте техпроблемы и информация не обновляется, а как только - так и сразу мне пришлют обновленную информацию.... А потом и вовсе затих. Так прошел почти месяц. Я начала спор. Продавец проснулся. Опять порекомендовал мне подождать и закрыть спор. Я отказалась и вновь попросила предоставить мне инвойс. В ответ - тишина. В конечном итоге спор обострился автоматически. теперь продавец опять пишет мне - ждите, есть некоторые проблемы с отслеживанием. если до 15-го не получите - пишите нам. А пока отмените спор
С такой ситуацией я столкнулась впервые. Отменять спор я не собираюсь. Насколько может растянуться эта "волынка"? Стоит ли перезаказывать уже товар в другом месте или еще может дойти?
tatka091011, РАЗ СПОР ОБОСТРЕН ОТМЕНЯТЬ уже нелья вам. НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ СОВСЕМ! ЖДИТЕ ИСХОДА. УЖ ЕСЛИ ПРОД ЧЕСТЕН ПОТОМ РАСЧИТАЕТЕСЬ , А ПОКА ЖДИТЕ..
Я ЖЕ ЖДУ.... И ВЫ СО МНОЙ
Доброго времени суток.
Подскажите, обострила спор и увидела, что сумма возврата по 0.
Теперь я по-любому в пролете или нет?
AnnaSD, в шапке темы есть ответ на Ваш вопрос.
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, сколько раз можно закрывать и открывать обычный спор?
Galina5160 писал(а):
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, сколько раз можно закрывать и открывать обычный спор?
закрывать 1 разотменять незнаю яеще ни разу не отменял
но кажется ограничений нет сколько раз открывать и отменятьпросто в чем прикол?открыла газуй до конца
Galina5160 писал(а):
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, сколько раз можно закрывать и открывать обычный спор?
а за что хоть споришь? может дельный совет дам
я причину спора имел ввиду
Арсен Магомедов, Просто интересуюсь на будущее.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, заказал дочке рюкзак прод всё прислал. Но при вскритии пакета оказалось что пришел рюкзак не тот что заказывали (другой цвет, размеры больше указанных, и имеются не большие участки загрязнений). Я написал продавцу сообщение с указанием всех выше перечисленных недостатков товара, он попросил фото с доказательствами, я выслал. Сегодня он прислал следующее сообщение:
I am sorry about that, my friend, we can return half of the money to you, 22.10$. if you agree, you can open a dispute and ask for the refund.
Правильно ли я понимаю, он предлагает открыть спор и попросить вернуть часть денег?
Engeneer писал(а):
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, заказал дочке рюкзак прод всё прислал. Но при вскритии пакета оказалось что пришел рюкзак не тот что заказывали (другой цвет, размеры больше указанных, и имеются не большие участки загрязнений). Я написал продавцу сообщение с указанием всех выше перечисленных недостатков товара, он попросил фото с доказательствами, я выслал. Сегодня он прислал следующее сообщение:
I am sorry about that, my friend, we can return half of the money to you, 22.10$. if you agree, you can open a dispute and ask for the refund.
Правильно ли я понимаю, он предлагает открыть спор и попросить вернуть часть денег?
да, он готов вернуть вам половину денег и просит открыть спор.
Подскажите, что мне дальше делать, не пойму.
подала на эскалацию спора. попросили предоставить еще доказательств. предоставила. теперь написано что Статус спор обострен - рассмотрение доказательств. Сколько ждать-то. предоставляла док-ва 21 мая.
продавец естественно аннулировал сумму.
Татьяна Коробущенко писал(а):
Подскажите, что мне дальше делать, не пойму.
подала на эскалацию спора. попросили предоставить еще доказательств. предоставила. теперь написано что Статус спор обострен - рассмотрение доказательств. Сколько ждать-то. предоставляла док-ва 21 мая.продавец естественно аннулировал сумму.
это зависит от тех кто рассматривает иногда месяц иногда три дня напиши в службу поддержки там на русском языке общаются я обратился за три дня вынесли решение в мою пользу