Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, спасибо. продавец предлагает выслать товар снова, не подскажете как это должно осуществляться??
Помогите, пожалуйста. Делала заказ, через несколько дней передумала - отменила, продавец тут же дал трек. Я ему два дня писала, что бы посылку на почту не относил, через пять дней посылка трекнулась. Сейчас посылка на почте лежит уже 35 дней, назад ее не возвращают, а я нечаянно обострила спор. Администрация написала, что бы я посылку получила. Я пишу, что посылка не нужна, что получать ее не буду и хочу назад деньги. Приложила скрины, где просила прода не отправлять посылку. Администрация написала - ну что теперь делать? посылка на почте, иди, получай. Я не пойму - мне уже попрощаться с моими деньгами? И товар не нужен, и денег нет...
Помогите, пожалуйста! трек завис на экспорте с 20.04, пыталась открыть спор, но продавец спор отклонил и предложил еще подождать. Через какое время все же получится вернуть деньги и как правильно указать причину спора???трек номер RJ403392029CN
esn235, На экспорте может долго провисесть и месяц и более (( Спор пока только по неполучению и то админы Али его не поддержат, если срок меньше 90 дней (предложат ждать,такова политика к нашей почте). Спор наверное стоит отменить и ждать, раз так складывается.
Ёлка, Старый трюк китайцев. Заказы то нужны, поэтому при отказе или еще чего норовят все ж отправить. Таковы правила уж. Мое мнение - лучше получить и поискать изъяны и оспорить на этом основании, а там решайте сами
55sergei, вверху топа второй вопрос - ответ на твой
cary87, Прод - продляет защиту, дает новый трек, контролите что он затрекался и защита есть дней на 50-60, после этого можно отменить спор (не закрыть). Не хотите - можете отказаться от новой посылки и требовать возврат всей суммы.
Evgedoc писал(а):
В поддержке сказали, что "увы", но обещали передать моё сообщение команде по разбору всяких неприятностей. Мой трек не бьётся вообще, по ходу левый. Продавцу обещал кинуть негативный отзыв в случае невозврата денег.
Продавец разродился, вернул деньги на PayPal, я конечно потерял на двойной конвертации, но всё же лучше, чем ничего.
Я один раз уже открывала спор по причине,что не пришел заказ. Все заполнила и все было ок.
А сейчас уже бьюсь ,бьюсь и ничего не выходит.Не понимаю чего от меня хотят
мне там пишут Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски)
А я уже написала не 512 конечно,но гораздо больше 4-х
Что я делаю не так?
Lizka_ja, скорее всего в тексте есть след. знаки ! - ' " #
Уберите их, должно все у Вас получиться.
Venomi, вот мой текст I ordered earrings March 31 .The protection has expired, and no earrings. I extended the defense, but earrings did not come. The seller gave a wrong number or tracking, or not sent the goods. Please give me back my EUR € 0,74
Ааа,поняла, спасибо ! надо было убрать €
Помогите что мне делать. Заказала лосины пришли качество просто ужасное. Ими даже полы не помоешь.
Викуличка, спор открывайте, показывайте на фото разницу того, что пришло и что на картинках и описывайте также.
Вы думаете можно вернуть деньги?
Викуличка, лучше, мне кажется, попробовать, чем сидеть и гадать, нет?
Да нужно попробовать. Спасибо.
Lilya, возможно
Здравствуйте. Купила мужу рубашку за 23 доллара. Советовалась перед покупкой с продавцом на счет размера, он сказал что подойдет XXXL и даже может великовата будет. И вот мне она сегодня пришла, мужу мала в плечах и короткие рукава в ней. Может у кого была похожая ситуация? Могу ли я требовать у продавца компенсацию и в каком размере?
Fox1982, если сетке продавца в см не соответствует, то открывайте спор, прикладывайте фото с метром и описывайте разницу. Также упомяните, что советовались с продавцом. процентов 50 пробуйте или даже больше - как повезет.
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, покупал не первый раз на али, около 16 покупок уже. Со всеми до этого проблем небыло никаких., приходили за 2-3 недели . самая долгая из них была в дороге 20 дней. С ебей та же ситуация, в Украину более 14-15 дней редко приходят - как по часам.
Последняя покупка идет уже 35 ней, трек неотслеживается никакими сайтами, трек 02060063436.
Открыл диспут так как до защиты осталось 1 день, прод продлил на 30 дней заказ и просит ждать. На али это первый спор, было много на ебей, но как показывала практика там обычно если в течении 3 недель неприходит товар то уже его и небудет.
Собственно в чем вопрос, трек на али в подробностях сам записывается?
в переписке я его просил дать ссылку на ресурс чтобы статус отследить, он сьезжает что Система Aliexpress может отслеживать его . Но не трекается на других сайтах. Думаю левый трек. Спор открыт , стоит обострять? Если отменю и подожду смогу опять открыть? Спасибо
OldVovk, СПАСИБО
Всем добрый вечер.Я уже писала --- прод не прислал половину вещей.Я открыла спор.Прод написал--Закрой спор и закажи снова. Я отказалась,тк товар пришел и почта его провела, то с али могут закрыть заказ через 4 дня после его получения.Меня 2дня небыло в сети, а сегодня открыла комп, атам --спор закрыт--И под пишет --Honey,I agree with the dispute, you can re-order.То есть как заказать?(мнуе нажен товар,тк в подарок)Почем продавец так смог легко закрыть спор? Только мне нужен понятный и доходчевый ответ.Спасибо
krobinets, все, что отслеживается Али - нормально. (А если и нет, то Али в этом не убедить никак..)
Ждите.
savnkovat писал(а):
Почем продавец так смог легко закрыть спор? Только мне нужен понятный и доходчевый ответ.Спасибо
Продавец легко закрывает спор - принимая ваши условия.
И в самом споре написано, почему и с каким результатом он закрыт. Дополнительно к вам на почту поступило письмо с результатами спора. Что мешает прочесть?
savnkovat, продавец принял спор на ваших условиях
если просили полный возврат денюжек, ждите они вернутся к вам на банк карту в течении 10 дней
Nika Voyna писал(а):
selena, здравствуйте. Как только на али отмечается, что товар получен, счетчик начинает отсчитывать 10 дней. Если с продавцом договоритесь - можете продлить срок. Думаю, можете списаться с продавцом, если будет игнорировать - тогда остается только спор.
Dashaki, здравствуйте. Если продавец адекватный и надежный, можете все таки попробовать продать сначала. Если не хотите продавать/ждать или продавца считаете не мега надежным, тогда только спор со всеми доказательствами.
Nika Voyna ,Спасибо!