Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Venomi, спасибо. продавец предлагает выслать товар снова, не подскажете как это должно осуществляться??

ПользователиСообщений: 1

как прикрепить видео в споре

ПользователиСообщений: 1238Поблагодарили: 3611 разМосква

Помогите, пожалуйста. Делала заказ, через несколько дней передумала - отменила, продавец тут же дал трек. Я ему два дня писала, что бы посылку на почту не относил, через пять дней посылка трекнулась. Сейчас посылка на почте лежит уже 35 дней, назад ее не возвращают, а я нечаянно обострила спор. Администрация написала, что бы я посылку получила. Я пишу, что посылка не нужна, что получать ее не буду и хочу назад деньги. Приложила скрины, где просила прода не отправлять посылку. Администрация написала - ну что теперь делать? посылка на почте, иди, получай. Я не пойму - мне уже попрощаться с моими деньгами? И товар не нужен, и денег нет...

ПользователиСообщений: 1

Помогите, пожалуйста! трек завис на экспорте с 20.04, пыталась открыть спор, но продавец спор отклонил и предложил еще подождать. Через какое время все же получится вернуть деньги и как правильно указать причину спора???трек номер RJ403392029CN

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

esn235, На экспорте может долго провисесть и месяц и более (( Спор пока только по неполучению и то админы Али его не поддержат, если срок меньше 90 дней (предложат ждать,такова политика к нашей почте). Спор наверное стоит отменить и ждать, раз так складывается.

Ёлка, Старый трюк китайцев. Заказы то нужны, поэтому при отказе или еще чего норовят все ж отправить. Таковы правила уж. Мое мнение - лучше получить и поискать изъяны и оспорить на этом основании, а там решайте сами

55sergei, вверху топа второй вопрос - ответ на твой

cary87, Прод - продляет защиту, дает новый трек, контролите что он затрекался и защита есть дней на 50-60, после этого можно отменить спор (не закрыть). Не хотите - можете отказаться от новой посылки и требовать возврат всей суммы.

Отредактировал(а) OldVovk 21-05-2015 в 17:50
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15

Evgedoc писал(а):

В поддержке сказали, что "увы", но обещали передать моё сообщение команде по разбору всяких неприятностей. Мой трек не бьётся вообще, по ходу левый. Продавцу обещал кинуть негативный отзыв в случае невозврата денег.

Продавец разродился, вернул деньги на PayPal, я конечно потерял на двойной конвертации, но всё же лучше, чем ничего.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 4 раза

Я один раз уже открывала спор по причине,что не пришел заказ. Все заполнила и все было ок.

А сейчас уже бьюсь ,бьюсь и ничего не выходит.Не понимаю чего от меня хотятSad

мне там пишут Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски)

А я уже написала не 512 конечно,но гораздо больше 4-х

Что я делаю не так?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lizka_ja, скорее всего в тексте есть след. знаки ! - ' " #

Уберите их, должно все у Вас получиться.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 4 раза

Venomi, вот мой текст I ordered earrings March 31 .The protection has expired, and no earrings. I extended the defense, but earrings did not come. The seller gave a wrong number or tracking, or not sent the goods. Please give me back my EUR € 0,74

Ааа,поняла, спасибо ! надо было убрать €

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разТемиртау

Помогите что мне делать. Заказала лосины пришли качество просто ужасное. Ими даже полы не помоешь.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Викуличка, спор открывайте, показывайте на фото разницу того, что пришло и что на картинках и описывайте также.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разТемиртау

Вы думаете можно вернуть деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Викуличка, лучше, мне кажется, попробовать, чем сидеть и гадать, нет?

fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разТемиртау

Да нужно попробовать. Спасибо.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 12 разВыкса

Lilya, возможно

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте. Купила мужу рубашку за 23 доллара. Советовалась перед покупкой с продавцом на счет размера, он сказал что подойдет XXXL и даже может великовата будет. И вот мне она сегодня пришла, мужу мала в плечах и короткие рукава в ней. Может у кого была похожая ситуация? Могу ли я требовать у продавца компенсацию и в каком размере?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Fox1982, если сетке продавца в см не соответствует, то открывайте спор, прикладывайте фото с метром и описывайте разницу. Также упомяните, что советовались с продавцом. процентов 50 пробуйте или даже больше - как повезет.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, покупал не первый раз на али, около 16 покупок уже. Со всеми до этого проблем небыло никаких., приходили за 2-3 недели . самая долгая из них была в дороге 20 дней. С ебей та же ситуация, в Украину более 14-15 дней редко приходят - как по часам.

Последняя покупка идет уже 35 ней, трек неотслеживается никакими сайтами, трек 02060063436.

Открыл диспут так как до защиты осталось 1 день, прод продлил на 30 дней заказ и просит ждать. На али это первый спор, было много на ебей, но как показывала практика там обычно если в течении 3 недель неприходит товар то уже его и небудет.

Собственно в чем вопрос, трек на али в подробностях сам записывается?

в переписке я его просил дать ссылку на ресурс чтобы статус отследить, он сьезжает что Система Aliexpress может отслеживать его . Но не трекается на других сайтах. Думаю левый трек. Спор открыт , стоит обострять? Если отменю и подожду смогу опять открыть? СпасибоSmile

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз симферополь

OldVovk, СПАСИБО

ПользователиСообщений: 4

Всем добрый вечер.Я уже писала --- прод не прислал половину вещей.Я открыла спор.Прод написал--Закрой спор и закажи снова. Я отказалась,тк товар пришел и почта его провела, то с али могут закрыть заказ через 4 дня после его получения.Меня 2дня небыло в сети, а сегодня открыла комп, атам --спор закрыт--И под пишет --Honey,I agree with the dispute, you can re-order.То есть как заказать?(мнуе нажен товар,тк в подарок)Почем продавец так смог легко закрыть спор? Только мне нужен понятный и доходчевый ответ.Спасибо

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

krobinets, все, что отслеживается Али - нормально. (А если и нет, то Али в этом не убедить никак..)

Ждите.

savnkovat писал(а):

Почем продавец так смог легко закрыть спор? Только мне нужен понятный и доходчевый ответ.Спасибо

Продавец легко закрывает спор - принимая ваши условия.

И в самом споре написано, почему и с каким результатом он закрыт. Дополнительно к вам на почту поступило письмо с результатами спора. Что мешает прочесть?

Отредактировал(а) смех дождя 22-05-2015 в 00:25
krobinets и savnkovat поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 63 разаМинск

savnkovat, продавец принял спор на ваших условиях

если просили полный возврат денюжек, ждите они вернутся к вам на банк карту в течении 10 дней

savnkovat поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Nika Voyna писал(а):

selena, здравствуйте. Как только на али отмечается, что товар получен, счетчик начинает отсчитывать 10 дней. Если с продавцом договоритесь - можете продлить срок. Думаю, можете списаться с продавцом, если будет игнорировать - тогда остается только спор.

Dashaki, здравствуйте. Если продавец адекватный и надежный, можете все таки попробовать продать сначала. Если не хотите продавать/ждать или продавца считаете не мега надежным, тогда только спор со всеми доказательствами.

Nika Voyna ,Спасибо! Smile

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Ёлка писал(а):

Сейчас посылка на почте лежит уже 35 дней,

А что мешало сходить на почту и отказаться от получения посылки, дня так 34 тому назад??

Уже бы и деньги получили..

Но думаю и сейчас еще не поздно.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти