Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
По моему спору, о котором подробней здесь - http://alitrack.ru/forum/topic-2811-79.html#fpost-760551
Ответили мне при обостренном диспуте от Али - либо я возвращаю товар и мне вернет прод все деньги, либо я соглашаюсь на возврат мне 30 процентов!!! Это от 27 с лишком баксов, да еще и по курсу месяцем ранее((((( И признали, мол, да, брак.... Жуть полная..... Остаюсь я где то с пятьюстами р вместо более чем полутора тыщ.... Либо - либо. И как мне теперь быть? 3 дня на ответ есть...
Ольга Орлова, 5 мая выдан, сегодня 20 мая (в общем случае я на 10й стучу проду, на 14-15 спор открываю на неотслеживание) - т.е. открывать уже можно. Прикидываемся в непонятках и указываем возврат всей суммы. И меньше внимания на то, что он пишет в чате, главное - заказ, трек, сумма. У вас же заказ не выполнен (все партии не отправлены), трека нет - нет слежения.
Clara, пишите, что такое решение Вас никак не устраивает. Отправка обратно дорогая и продавец, зная это, сознательно отправил Вам брак. То есть получается обманул Вас и обманным путем получил деньги. И Вам непонятно почему площадка его поддерживает. Таким образом, получается, что в будущем продавец сможет обманывать также и других покупателей. А ведь админы Али должны защищать права покупателей.
в общем, в таком духе. Админы али могт и изменить свое решение. Пишите, что отправка нынче стоит 20 долларов в связи с экономической ситуацией... (так для красного словца).
Venomi, http://www.17track.net/en/result/express-details-100011.shtml?nums - это трэк - PK15031922258
Venomi, спасибо, я так и напишу, Вашими словами. А то это кошмар просто(
Здравствуйте.Скажите пж ,если мой акк на али забанят,что будет с ещё не полученными заказами,которые уже отправлены? это я просто накручиваю себя,просто месяц ещё не закончился,а уменя практически по всем заказам спорыпроды вообще расслабились,присылают либо не то ,либо не полностью.вот и думаю,не забанят ли меня за частые споры?может подумают админы,что я мягко говоря хитрюно реально, полная жесть с товаром!
nunetka, вот это точно подметили
Написала (там не больше 512 знаков), теперь снова жду ответа. поросила в конце принять по моему спору справедливое решение. И то написала, что 30 процентов - очень мало компенсации за полностью бракованный товар. Посмотрим, что ответят.Буду отписываться. А прода поставлю в Черный список и здесь, на форуме, и в группах - чтобы другим не портил нервы и не обманывал с деньгами и ожиданиями...
Clara, если не укладываетесь в 512 символов, то можно в несколько заходов, поскольку кнопка ответить будет у Вас висеть все три дня. Так что можно писать хоть все три дня, да еще и по нескольку раз!
OldVovk писал(а):
Ольга Орлова, 5 мая выдан, сегодня 20 мая (в общем случае я на 10й стучу проду, на 14-15 спор открываю на неотслеживание) - т.е. открывать уже можно. Прикидываемся в непонятках и указываем возврат всей суммы. И меньше внимания на то, что он пишет в чате, главное - заказ, трек, сумма. У вас же заказ не выполнен (все партии не отправлены), трека нет - нет слежения.
Возможна такая ситуация, что он ничего и не отправлял?
Ольга Орлова, Вполне. "Заглотил" заказ и не смог "переварить". Тем более, он сам предлагает спор и возврат денег. Тьфу тьфу, после моих общений и таких заявлений, споры китайца быстро принимают.
Venomi писал(а):
Aleksey974, если будет видно, то ловите -
У меня подобная проблема и картина та же,последнй раз трекилось в начале апреля,по последнему сообщению видно что товар прибыл в страну назначения,так он должен был давно дойти до меня 7-10 дней максмум,естественно такой трек не отследить по почте россии и я открыл спор,посмотрим .что скажет алиэкспр.
Ольга Орлова, Решаете в споре оба. Вы доказываете в споре с фото и видео распаковки, что товара некомплект и не хватает столько то, он пытается доказать обратное. Если не придете к согласию, на обостренном споре с вашей стороны решать будут админы Али по объему фактических доказов обоих сторон.
dm1, отправлен не означает что прошел таможню да и 7-10 дней мало - они по России часто по месяцу ползают
OldVovk писал(а):
Ольга Орлова, Решаете в споре оба. Вы доказываете в споре с фото и видео распаковки, что товара некомплект и не хватает столько то, он пытается доказать обратное. Если не придете к согласию, на обостренном споре с вашей стороны решать будут админы Али по объему фактических доказов обоих сторон.
Продавец имеет право требовать от меня отправки товара назад, как условие возврата денег?
Зная, что товара не комплект, имею ли я право отказаться на почте?, не вскрывая, (в этом случае, с меня не возьмут денег за отправку).основываясь на не соответствии веса?
Ольга Орлова, Имеет, если потребуете возврата всей суммы. А смысл? В споре то по недопоставке будет фигурировать не вся сумма, а только сумма недопоставленного, другое дело, если и поставленная часть будет бракованной.
Можете. А можно проще, просто не ходить не получать. Не люблю я этого - лишний козырь в руки прода. Могут и нюансы в споре начаться.
Не торопитесь пока, решайте проблемы по мере поступления. Есть проблема трека - решайте ее с учетом полного возврата за заказ. Дальше будет видно, народ поможет по мере развития ситуации.
OldVovk писал(а):
Можете. А можно проще, просто не ходить не получать. Не люблю я этого - лишний козырь в руки прода. Могут и нюансы в споре начаться.
Мне пришел ответ, что соглашение с продавцом достигнуто.
Написали, что деньги вернут в течении 7-10 дней.
Я платила картой, мне на карту вернут? я Номер карты не указывала в споре. Правильно, что не указывала, или это будет препятствием?
Ольга Орлова, Ну вот. А вы планы строили на будущее , как товар вскрывать и прочее. Как я и думал, все решилось быстрее и проще. Да, возврат идет на то средство с которого приходила оплата. Номер и прочее указаны в оплате в базе Али.
OldVovk писал(а):
Ольга Орлова, Ну вот. А вы планы строили на будущее да, возврат идет на то средство с которого приходила оплата. Номер и прочее указаны в оплате в базе Али.
Давно надо было спор открыть , а я все слушала консультантов, в Али, они советовали ждать и ждать, и ждать.Я только не пойму, зачем нужен был этот трюк с заведомо ложным номером? Разве не проще былор не писать, что товар якобы "отправлен"?
Посоветуйте пжл. получила сегодня серёжки - пуссеты и 2 пары пришли с царапинами (остальные норм.) мне на них сразу спор открывать или попробовать списаться с продавцом ? Через 7 дней защита заказа истекает.
Ольга Орлова, Хорошо, что все сложилось в вашу пользу. Удачи в дальнейших покупках.
Ylala___34,
лучше сразу открыть спор, так продавец будет сговорчивей
и если договоритесь с ним о скидке на следующие товары или новую пересылку, то, Вы еще успеете ОТМЕНИТЬ необостренный спор