Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлия.,

1) открывать спор нужно по каждой позиции, на весь заказ не получится - не предусмотрено.

2) отмену должен подтвердить продавец, после этого возврат в течение 3-10 рабочих дней. Если прод не подтвердит отмену, то придется ждать. вот такие дурные правила.

Юлия. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Подскажите пожалуйста. Заказала товар, срок защиты на днях заканчивается, трек не отслеживался. Открыла спор. Продавец слезно просит отменить спор и ждать (даже срок защиты продлил). Я спор закрывать не хочу. Спорю впервые, поэтому не знаю как быть в такой ситуации. Может ли продавец отклонить мой спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Любасик, думаю вряд ли можно добиться компенсации, если с товаром все в порядке, но получили Вы его позже. Админы сейчас тянут резину, а потом, наверное, откажут. Мне так кажется. Если что выгорит - отпишитесь, пожалуйста, интересно знать чем закончится.

redvc, ну тут Вам решать какой процент возврата просить. Если не работает кнопка, то нужно попробовать ее как-то отремонтировать. В зависимости от этого и просить соразмерную компенсацию.

Любасик и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

ivc писал(а):

Подскажите пожалуйста. Заказала товар, срок защиты на днях заканчивается, трек не отслеживался. Открыла спор. Продавец слезно просит отменить спор и ждать (даже срок защиты продлил). Я спор закрывать не хочу. Спорю впервые, поэтому не знаю как быть в такой ситуации. Может ли продавец отклонить мой спор?

отклонить конечно можетно вы можете обострить тогда решать будут на алиэкспресс кто прав кто виноват вы посмотрите гарантию продавца в какой срок обязуется доставить товар если срок прошел смело обостряй

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sqart, такое периодически встречается у некоторых пользователей. Если честно, то не помню, что это значит. Попробуйте админам али в чат написать - может что скажут по этому поводу.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 18 раз

Юлия., 2) Если заказ не отправлен то отменить его очень просто. На Али в закладке мои заказы выбираешь тот товар. Нажимаешь кнопку отменить заказ. Я выбираю обычно "мне не нужен этот заказ". И деньги придут откуда были отправлены.

ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 343 раза

привет, как прикрепить видео в споре?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ruselina, в шапке темы есть ответ на Ваш вопрос Smile

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Venomi, Здравствуйте!!!!

Давно не спрашивала, но сегодня меня вынудили обратиться уже и к Вам.

Вопрос: вчера оплатила заказ, обработка заказа 18 дней. Прошу отменить заказ по причине "Другое", продавец отклоняет, но ни на одно сообщение не отвечает. Второй раз прошу отменить заказ по причине "Мне не нужен этот заказ". Тишина. В заказе написала продавцу, что у меня есть второй заказ от этого продавца, т.к. есть изменения, а прод молчит. Админам написала, они одно и тоже отвечают, мол отмена заказа зависит не только от покупателя, но и от продавца. А мы ни чем не можем помочь.

Как повлиять на прода?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Y@LID@, здравствуйте! Ну, к сожалению, никак. Не предусмотрено на площадке, что Вы передумали. Продавец должен это подтвердить и все. Он может тянуть резину, а потом еще и выслать товар. Придется ждать, пока он там хоть что-то надумает. Увы.

Y@LID@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Venomi, я написала проду, он молчит. Так еще у этого прода значок Топ продавец. Ексиль моксиль... за какие заслуги у него этот самый значек, если за 2 недели ни разу не ответил.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Y@LID@, ну, может был очень занят. Может заазов много. Их не поймешь. этих китайцев. Обычно до заказа очень разговорчивые, а псоле не дозовешься.

Y@LID@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Venomi, верно подмечено. Все они до первой оплаты великодушные и отзывчивые.

Venomi, получила коллега платье, а там пуговица поломанная. Придется две пуговицы новые подыскивать и перешивать. Вопрос: коллега хочет открыть спор, а стоит ли овчинка выделки?

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Y@LID@, если оллега в спорах еще не участвовала - то пусть опыта набирается. Wink

Y@LID@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Venomi, так в том то и дело, первый спор с моей помощью выграла. Снова хочет чужими руками угольки тушить.

Отредактировал(а) Y@LID@ 21-05-2015 в 14:32
ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

Lilya, Может быть, но чаще магазины умирают. Умрет - деньги вернут автоматом, нет - прод вышлет товар. Подождите.

ПользователиСообщений: 2

Добрый день!Как открыть спор,товар не пришел, срок истек и продавец не отвечает?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tdjbik, если срок защиты товара истек, то спор Вы открыть не сможете. Все споры необходимо открывать пока есть защита заказа. Обычно подсвечивается кнопка открыть спор в этот период. Если ее нет, то, к сожалению, уже вряд ли что-то можно сделать.

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

tdjbik, плакали Ваши денежки.

ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте. Пишу снова, подскажите плз, я не получила товар, трек отслеживается, но его состояние не меняется уже 1.5 месяца (с 9.04 он покинул сорт.центр и никуда не пришел). Я открыла спор, прод твердит что все придет. Я спор обострила, мне пишут что я должна уладить вопрос с продавцом или предоставить какие-то доказательства, иначе они отдадут деньги проду. Какие я могу предоставить док-ва если я не получила посылку?чем их можно мотивировать вернуть мне деньги???и еще написано, что защита закончится через 1 день. Что это значит? если к этому времени еще будет вестись спор, они его закроют в пользу прода?или она сама продлится?

ПользователиСообщений: 2

ясно(((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

cary87, на защиту можете не обращать внимания, так как у Вас открыт спор. Заказ не закроется. По поводу доказательств - приложите скриншот, что посылку Вы не получили. Это и будут Ваши доказательства, только скриншот на англ. языке.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 54 раза

Добрый день! При загрузке видео обязательно использовать ресурс mediafire.com. ? Можно ли альтернативный ..ютюб например?

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

Parabellum Xxx писал(а):

Добрый день! При загрузке видео обязательно использовать ресурс mediafire.com. ? Можно ли альтернативный ..ютюб например?

Ютуб в Китае не фурычит. Как бы у них он запрещён.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 54 раза

Viksta, как быть тогда? просто это медиафире уменя он кое как открывает.. долго грузит!да и вообще ресурс не приятен!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти