Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

НеЗнАкОмКа***, других вариантов нет. Брать фото сумки с сайта продавца и делать сравнение со своей. Фото своей делайте с разных ракурсов, под освещением, чтобы по фото было понятно, что это разные сумки. Для ткани - пробуйте макросъемку. Должно быть все видно.

НеЗнАкОмКа*** поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Venomi, как вы думаете сколько процентов успешного спора в мою пользу? а когда я смогу обострять спор? и в случае чего? если не удасться с продом договориться? а администрация Али чаще чью сторону в спорах занимает?

Отредактировал(а) НеЗнАкОмКа*** 23-05-2015 в 20:16
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

НеЗнАкОмКа***, не знаю о процентах успеха. По-разному бывает. Обострять можете сразу, как только загрузите все фото-доказательства и все опишите. Успех в споре зависит от многих факторов - от фото, от описания, а еще очень много зависит от менеджера, который будет рассматривать спор. Попадется сердобольный - будет хороший возврат, попадется вредный - сложно сказать как пойдет. Тут как повезет.

НеЗнАкОмКа*** поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разМинск

День добрый. Заказала рюкзак. Товара нет в наличии (так прод написал, выслав мне кучу ссылок с совсем иным товаром на замену). Я запрашиваю закрытие сделки, усказывая причину "товара нет в н аличии". А этот... хитрюга отменяет мой запрос и пишет, чтобы я указала причину что-нибудь типа "иная причина". Я считаю, что я права на 100%, но как его пнуть, чтобы он закрыл по правильной причине? Вопрос принципиальный, потому что он мурыжил мне неделю мозг, а потом еще 2 недели ждал "выслать", причем я его пинала это время периодически. Деньги-то вернуть быстрее хочется... Извините, если не совсем в тему вопрос...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mandarinkaff, если хотите быстрее деньги вернуть, то вибирайте причину - типа товар уже не нужен. Если вопрос причины отмены принципиален, то ждать возврата денег придется долго и отменить вы никогда не сможете по этой причине (прод не подтвердит и все), скорее прод просто даст фальшивый трек и придется потом еще со спором заморачиваться. Короче кучу времени потеряете.

fadoll и mandarinkaff поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13760Поблагодарили: 94123 раза РБ

Здравствуйте! Подскажите как открыть спор, если из двух заказаных товаров пришел только один

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Lena Balashova, если около каждого товара есть кнопка открыть спор, то нажимаете ту, какой товар вам не пришел. Если одна кнопка на два товара, то нажимаете ее и описываете, что заказывали 2 вещи, а пришла одна и приладываете видео вскрытия посылки в качестве доказательства

ПользователиСообщений: 13760Поблагодарили: 94123 раза РБ

zhuchok, а если видео нет,что делать?

Отредактировал(а) Lena+ 24-05-2015 в 00:13
ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Lena Balashova, попробуйте сранвить вес Вашей посылки и тот, что должен был бы быть. Посмотрите вес на странице с товаром.

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13760Поблагодарили: 94123 раза РБ

Nika Voyna, должен быть 1.100,а на пакете 0,800(продавца) и 0,833 (почты)

ПользователиСообщений: 1

Подскажите пожалуйста может быть таким трэк SYL20672461MY (из 3 первых букв)

Отредактировал(а) jaffa 24-05-2015 в 00:33
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Lena Balashova, если есть возможность уложить товар аккуратно в упаковку, то снимите видео вскрытия. Если нет, то попробуйте вети спор на основании несоответствия суммы веса двух товаров и указанного на упаковке -будет разница.

Lena+ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Lena Balashova, очевидно, что вес не тот. На это и сделайте упор.

ПользователиСообщений: 13760Поблагодарили: 94123 раза РБ

Nika Voyna, а какие пункты отмечать в таблице спора? Получил товар или нет и какую причину выбрать. Спасибо!

Отредактировал(а) Lena+ 24-05-2015 в 08:23
ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

jaffa, да,почта Малазии, по странам СНГ не отслеживается

Lena Balashova, Товар получен - да, получено меньше заказанного, сумма возмещения - стоимость недополученного, если к полученному нет претензий, возврат - нет, фот+видео, Поехали.

Lena+ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 4 раза Серпухов

Приветствую друзья!хочу спросить,19 дней от момента экспорта из сингапура полной тишины.Это нормально?раньше вроде быстрей как то все было. трек-RF329292127SG

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Cliff, здравствуйте. Думаю, не стоит волноваться. Бывает и такое. У меня бывает, что посылка долго где-то висит, а затем очень быстро, за день-два, проходит таможню и уже у меня. Либо у Вас также, либо просто летает где-тоSmile

Cliff поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте. продавец дал трек 33080333129 но я не могу его отследить. нигде нет информации по этому треку.что делать?

ПользователиСообщений: 99Поблагодарили: 94 разаNew York City

oksana555 писал(а):

Здравствуйте. продавец дал трек 33080333129 но я не могу его отследить. нигде нет информации по этому треку.что делать?

ждать, наверно товар дешевый, поэтому трек не отслеживается

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 37 раз Рязань

Привет всем! Некоторые посылки зависают надолго без движения. Заказал недорогие товары. Одна с 22 апреля в Домодедово (SYL50152097BL), другая с начала мая, думается, в европейской части нашей страны притаилась (UA640541385YP). Как думайте - спорить или нет?

Отредактировал(а) Justice 24-05-2015 в 12:56
ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

Ёжж, А по какому поводу спорить будете? Что стоит и не движется? Так прод не побежит и не попихает их. У вас только один спор в наличии - по времени доставки? Оно вышло?

Безотносительно - что малазия, что Янвень с ваших треков по СНГ только могут блыкать по месяцу и более. Спор админы Али поддержат, да и то, если сроки близки к 90 дням.

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 37 раз Рязань

OldVovk, луше бы совсем не отслеживались до получения. При приближении крайнего срока защиты списаться с продавцом, если что... Но больше месяца из Домодедова пешком туда-обратно можно сходить... Надеюсь будет прятный сюрприз когда-нибудь.

ПользователиСообщений: 4

OldVovk, а если спор обостренный можно его отменять?

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

cary87, Можно )), но это будет значить, что заказ выполнен и деньги переведут продавцу. Если вас так устраивает, то можете.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 17 раз

дД!Очень нужен совет.Впервые в такой ситуации.Короче заказала подруге платье.А магазин закрылся.Оплатить мы успели через мой МТС телефон.Магазин был закрыт по подозрению в мошенничестве.В чате переписывалась с служблй поддержки их ( щас почему то хоть убей н могу вспомнить и все как туда и зашла с живым человеком это обсудить.Мне было сказано деньги вернут через 10-15 дней.Не вернули.Писала жалобу но чето не пойму что за статус странный.(case closed( has not been established))Я так поняла типа отвалите.LaughНИ товара,ни денег короче.Хотя статус нашего с ней заказа стоит следующее:

Apr.29 2015
Ожидается возмещение
Apr.29 2015
Обработка возмещения
May.05 2015
Возмещение

Заказ завершен 2015.04.29 23:42.

Подскажите деньги вернуть реально теперь или же хоть подскажите пожалуйста как зайти чтобы опять не с роботом поговорить а с какой то живой админской душой.))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти