Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
НеЗнАкОмКа***, других вариантов нет. Брать фото сумки с сайта продавца и делать сравнение со своей. Фото своей делайте с разных ракурсов, под освещением, чтобы по фото было понятно, что это разные сумки. Для ткани - пробуйте макросъемку. Должно быть все видно.
Venomi, как вы думаете сколько процентов успешного спора в мою пользу? а когда я смогу обострять спор? и в случае чего? если не удасться с продом договориться? а администрация Али чаще чью сторону в спорах занимает?
НеЗнАкОмКа***, не знаю о процентах успеха. По-разному бывает. Обострять можете сразу, как только загрузите все фото-доказательства и все опишите. Успех в споре зависит от многих факторов - от фото, от описания, а еще очень много зависит от менеджера, который будет рассматривать спор. Попадется сердобольный - будет хороший возврат, попадется вредный - сложно сказать как пойдет. Тут как повезет.
День добрый. Заказала рюкзак. Товара нет в наличии (так прод написал, выслав мне кучу ссылок с совсем иным товаром на замену). Я запрашиваю закрытие сделки, усказывая причину "товара нет в н аличии". А этот... хитрюга отменяет мой запрос и пишет, чтобы я указала причину что-нибудь типа "иная причина". Я считаю, что я права на 100%, но как его пнуть, чтобы он закрыл по правильной причине? Вопрос принципиальный, потому что он мурыжил мне неделю мозг, а потом еще 2 недели ждал "выслать", причем я его пинала это время периодически. Деньги-то вернуть быстрее хочется... Извините, если не совсем в тему вопрос...
mandarinkaff, если хотите быстрее деньги вернуть, то вибирайте причину - типа товар уже не нужен. Если вопрос причины отмены принципиален, то ждать возврата денег придется долго и отменить вы никогда не сможете по этой причине (прод не подтвердит и все), скорее прод просто даст фальшивый трек и придется потом еще со спором заморачиваться. Короче кучу времени потеряете.
Здравствуйте! Подскажите как открыть спор, если из двух заказаных товаров пришел только один
Lena Balashova, если около каждого товара есть кнопка открыть спор, то нажимаете ту, какой товар вам не пришел. Если одна кнопка на два товара, то нажимаете ее и описываете, что заказывали 2 вещи, а пришла одна и приладываете видео вскрытия посылки в качестве доказательства
zhuchok, а если видео нет,что делать?
Lena Balashova, попробуйте сранвить вес Вашей посылки и тот, что должен был бы быть. Посмотрите вес на странице с товаром.
Nika Voyna, должен быть 1.100,а на пакете 0,800(продавца) и 0,833 (почты)
Подскажите пожалуйста может быть таким трэк SYL20672461MY (из 3 первых букв)
Lena Balashova, если есть возможность уложить товар аккуратно в упаковку, то снимите видео вскрытия. Если нет, то попробуйте вети спор на основании несоответствия суммы веса двух товаров и указанного на упаковке -будет разница.
Lena Balashova, очевидно, что вес не тот. На это и сделайте упор.
Nika Voyna, а какие пункты отмечать в таблице спора? Получил товар или нет и какую причину выбрать. Спасибо!
jaffa, да,почта Малазии, по странам СНГ не отслеживается
Lena Balashova, Товар получен - да, получено меньше заказанного, сумма возмещения - стоимость недополученного, если к полученному нет претензий, возврат - нет, фот+видео, Поехали.
Приветствую друзья!хочу спросить,19 дней от момента экспорта из сингапура полной тишины.Это нормально?раньше вроде быстрей как то все было. трек-RF329292127SG
Cliff, здравствуйте. Думаю, не стоит волноваться. Бывает и такое. У меня бывает, что посылка долго где-то висит, а затем очень быстро, за день-два, проходит таможню и уже у меня. Либо у Вас также, либо просто летает где-то
Здравствуйте. продавец дал трек 33080333129 но я не могу его отследить. нигде нет информации по этому треку.что делать?
Привет всем! Некоторые посылки зависают надолго без движения. Заказал недорогие товары. Одна с 22 апреля в Домодедово (SYL50152097BL), другая с начала мая, думается, в европейской части нашей страны притаилась (UA640541385YP). Как думайте - спорить или нет?
Ёжж, А по какому поводу спорить будете? Что стоит и не движется? Так прод не побежит и не попихает их. У вас только один спор в наличии - по времени доставки? Оно вышло?
Безотносительно - что малазия, что Янвень с ваших треков по СНГ только могут блыкать по месяцу и более. Спор админы Али поддержат, да и то, если сроки близки к 90 дням.
OldVovk, луше бы совсем не отслеживались до получения. При приближении крайнего срока защиты списаться с продавцом, если что... Но больше месяца из Домодедова пешком туда-обратно можно сходить... Надеюсь будет прятный сюрприз когда-нибудь.
OldVovk, а если спор обостренный можно его отменять?
cary87, Можно )), но это будет значить, что заказ выполнен и деньги переведут продавцу. Если вас так устраивает, то можете.
дД!Очень нужен совет.Впервые в такой ситуации.Короче заказала подруге платье.А магазин закрылся.Оплатить мы успели через мой МТС телефон.Магазин был закрыт по подозрению в мошенничестве.В чате переписывалась с служблй поддержки их ( щас почему то хоть убей н могу вспомнить и все как туда и зашла с живым человеком это обсудить.Мне было сказано деньги вернут через 10-15 дней.Не вернули.Писала жалобу но чето не пойму что за статус странный.(case closed( has not been established))Я так поняла типа отвалите.НИ товара,ни денег короче.Хотя статус нашего с ней заказа стоит следующее:
Apr.29 2015
Ожидается возмещение
Apr.29 2015
Обработка возмещения
May.05 2015
Возмещение
Заказ завершен 2015.04.29 23:42.
Подскажите деньги вернуть реально теперь или же хоть подскажите пожалуйста как зайти чтобы опять не с роботом поговорить а с какой то живой админской душой.))