Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 153 раза

Venomi, спасибо, что отозвались!
То есть Вы считаете что лучше спорить через обостренный спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vermillion, я считаю, что можно попробовать. Как получится в итоге - сказать трудно. Вы пишите, что товар нужен был к определенному сроку и вы его не получили и прочее.

Vermillion поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 153 раза

Venomi, большое спасибо!
Буду пробовать. Все нервы истрепал этот узкоглаз!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 16 раз

Заказала товар с платной доставкой. Защита заказа истекает, но посылка все еще не пришла. Хочу открыть спор... Мне могут вернут только сумму товара или стоимость доставки тоже мне будет возвращена?

ПользователиСообщений: 12 Набережные Челны

Проблема такая, заказал телефон, его украли на почте. нашей или до приезда в Россию не знаю. Посылка пришла, по трек номеру было видно, что посылка не с тем весом идет, кк пришла в Россию. Так же мне на почте дали акт "На внешнее состояние и разницу в весе". Вообщем есть документ подтверждающий, что телефон из посылки украли. Как получил посылку, я открыл спор, приложил все доказательства продавцу. Но продавец тянет время и не хочет деньги вернуть мне. Прошло уже 5 дней, продавец до закрытия по моему предложению изменил спор на компенсацию 0$ и просит подождать ещё 10 дней, типа ей нужно уточнить все на почте. Вот её сообщения последние:

"okay, i understand, dear friend, pls give me time to confirm it with SG post, because the need to contact your post office to check it, then give me reply.i have showed this document to them.
so i have to refuse your request now, after the confirm it, i will refund money to you asap.
have a nice day.
best regards"

"there have 10 days the dispute will upgrade to aliexpress, so pls do not upgrade it now, i will give you last decision within 10 days, ok? thanks a lot. as you know, i sent phone with all accessories and gift to you, so i also lost much cost. pls understand that just give me enough time to deal with it. thank you.
waiting for your reply.
best regards".

В итоге не знаю, что делать. Обострять спор, ждать 10 дней или сказать мол 5 дней уже ждал давайте ещё 5. Что делать?

Отредактировал(а) Oleg Vegetarian 26-05-2015 в 15:15
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Vermillion,

Vermillion писал(а):

Добрый день!
Ребят, очень прошу помощи! История долгая, постараюсь короче:

На такую подляну можно и нужно отвечать аналогично:

- получаете посылку

- аккуратно вскрываете

- укладываете туда старую половую тряпку и заклеиваете обратно.

- вскрываете на видео. Причем супер качество видео совсем не нужно, 640х480 нормально будет.

- в сочетании с датой отправки и перепиской выигрыш в обостренном споре обеспечен.

И мне в подобном случае не было бы стыдно. Абсолютно. Узкоглазые проды и Али не соблюдают свои правила. Сами написали, и сами не соблюдают. Это стоит сделать хотя бы ради науки проду.

Король, Vermillion и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Oleg Vegetarian, редактируйте на свои условия и обостряйте спор. Прод начинает зачем-то мудрить. Тем более, если по треку видно, что посылка прибыла на таможню в Россию с уже другим весом.

Oleg Vegetarian поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Oleg Vegetarian писал(а):

В итоге не знаю, что делать. Обострять спор, ждать 10 дней или сказать мол 5 днеей уже ждал давайте ещё 5. Что делать?

Мой любимый вариант: Ничего не делать. Успокоиться и ждать. Ждать обострения по таймеру, ничего не надо редактировать. Это надолго.

Вы должны понимать, что даже приличный прод так сразу не станет возвращать деньги на основании писюльки из другой страны, он будет делать запросы через свою почту.

Oleg Vegetarian поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12 Набережные Челны

смех дождя,

Т.е. ждать ещё 10 дней? Не толко писулька есть, по трэк номеру тоже видно недовесSmile

Отредактировал(а) Oleg Vegetarian 26-05-2015 в 16:01
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Oleg Vegetarian писал(а):

смех дождя,

Т.е. ждать ещё 10 дней?

Да. Но можно и обострить, существенной разницы нет.

Oleg Vegetarian поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Срок доставки истёк: 8-25 дней. Защита еще есть: 14 дней 21 час. Трек LP00034902215597. Написал продавцу - молчит, хоть и в онлайне. Что посоветуете?

ПользователиСообщений: 1

Заказала туфли, пришли разной длины и левый пошит неправильно-в сторону уходит. Достаточные ли это доводы для возврата денег в диспуте?? И на какую сумму мне открывать спор, если стоимость туфель 43$?? Очень буду признательна ответу)

И вот.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

vikko, пару дней ещё подождите и открывайте спор по причине окончания срока защиты заказа

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Annastasi, это не страшно, что останется меньше 14-ти дней? У меня срок доставки закончился, а через пару дней защита еще 12 дней будет. Окончание срока защиты, разве этот аргумент сработает?

Отредактировал(а) vikko 26-05-2015 в 19:24
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

vikko, для спора - нормально, рекомендуется как раз дней за 10 до окончания защиты открывать

vikko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Annastasi, понял. Отвалил. Спасибо.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

vikko, в основаниях для спора имеется такое как "защита заканчивается а посылка ещё в пути", у меня процентов 30 бестрековых посылок приходится по этому основанию оспаривать, ибо теряют их где-то толи таможенники, толи почтовики, так что не переживайте, спорьте, тем более если прод в несознанке и не ответит на спор - его автоматически в вашу пользу закроют

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 25 раз СПб

Добрый день. Подскажите если еще шансы получить свои деньги назад в такой ситуации: Заказала сумку, доставка из Москвы, пришла за 7 дней, но!!! обсолютно другая сумка. Написала продавцу, он продлил защиту, и попросил выслать назад, а он мне пришлет, ту которую я заказывала. Знаю, что так нельзя, повелась на отличные отзывы у продавца. Выслала, как только посылка пришла в почтовое отделение в Москве, продавец "перестал" меня понимать. В итоге посылку с почты своей не забирают, мне пишут, что-то типа "напишите о своей проблеме, мы будем решать" уже неделю пишу им одно и тоже, не понимают. Написла в поддержку, сказали ждите до последних 5 дней и открывайте спор. Если открывать спор, то на каких основаниях?

ПользователиСообщений: 1

Прошу совета!5 мая заказала и оплатила лампу.продавец на 7-ой день дал трэк RM008732871CN.статус сегодня статус" Принято к пересылке"получается что посылка лежит на почте китая? стоит волноваться-обычно у них день два и экспортSad

Отредактировал(а) Escher 26-05-2015 в 20:02
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Escher, а по-моему Вы рано панику бьете. Просто следите за передвижениями и защитой заказа.

Ponchik425, надо было открывать спор, а потом отсылать. Сейчас трудно сказать какая причина будет лучше. Если сохранились фото, что сумка была не такой, как в описании, то можно их прикрепить к спору, также переписку с продом, что он просил отправить обратно. Также сказать, что уже отправили посылку обратно, но продавец ее не забирает и не возвращает деньги. Попробуйте у админов Али в онлайн-чате спросить по какой причине открывать спор.

Mystique58, на какую сумму решать Вам. Так как носить или не носить их Вам. В пределах 30-90%. А может и все 100. Главное четко все описать и приложить фото.

Ponchik425 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 25 раз СПб

Venomi, спасибо. Все фото есть и видео вскрытия. Попробую еще поддержку поспрашивать.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

vikko писал(а):

Срок доставки истёк: 8-25 дней. Защита еще есть: 14 дней 21 час. Трек LP00034902215597. Написал продавцу - молчит, хоть и в онлайне. Что посоветуете?

Продавец добавил защиту до 34 дней. Просит подождать, т.к. через финов идет. В принципе я согласен, но сам добавил и сам убрал, это он может? Подводных камней никаких?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

vikko, убрать не сможет

vikko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

а что алиэкпресс уже в москве?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Арсен Магомедов, если верить этой новости, то да Wink

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти