Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Annastasi, я собрала все фото в 1 папку на mediafire.com, но когда скинула ссылку она не активна в моем сообщении. это нормально? все сделала "по рецепту" как объяснили на сайте. или адресат видит ее активной? открываю ее в другом браузере, все открывается. так и должно быть? извиняюсь за дурацкие вопросы
Здравствуйте. Заказала товар , пришло неполное количество. Вес посылки так же меньше, чем было указано в образце. Можно открыть спор на возврат суммы, на которую не хватает товара? Для этого нужно сфотографировать упаковку?
alllynnn, извините, но я ни разу не пользовалась mediafire.com, поэтому практического совета дать не могу
Ольга Орлова, по хорошему, следовало вскрытие на видео снимать и ровар перед камерой пересчитывать. Но можно попробовать просто все сфорографировать, чтоб видно было недосдачу. В любом случае лучше сперва продавцу написать, можт, он вышлет остаток
Всем привет,договорился с продом о компенсации,как вернуть деньги через мобильник?пытался через браузер gogle ,но доходишь до пункта 'загрузить приложение'и стоп ничего не выходит,фото формата jpg не грузит ,mediafire -тоже не юзает...есть ли альтернатива возврата другим способом?что мне проду посоветовать ? Дело принципа ,в запасе 2дня после получения посылки,стационара компа нет ....
alllynnn писал(а):
Annastasi, я собрала все фото в 1 папку на mediafire.com, но когда скинула ссылку она не активна в моем сообщении. это нормально? все сделала "по рецепту" как объяснили на сайте. или адресат видит ее активной? открываю ее в другом браузере, все открывается. так и должно быть? извиняюсь за дурацкие вопросы
Если ссылка после "выделить"-"скопировать"-"вставить" работает, то волноваться не стоит)
привет) заказал в продавца 2 вещи, одна пришла 2 недели назад, а второй нету, трек номер у меня yanwen, он отслеживается только до страны. как вернуть деньги за вторую вещь ? спасибо
Александр Бузоверя, открыть спор. О порядке и правилах открытия спора почитайте в шапке темы
Annastasi, а что выбрать посылка не доставлена ? или трек номер не верный ?
Александр Бузоверя, если делали 2 заказм - то неполученный как посыцлка не доставлена, а если 1, то выбираете посылка получена, затем нет товара, потом получение второго подтвердите
Annastasi, у меня защита 34 дня, не рано открывать спор по "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути"?
Annastasi, Приветствую!памажите советом.обострила спор 10 дней назад и ни какого движения.раньше споры рассматривали максимум 5 дней,а сейчас вот такая беда.может постучаться в поддержку,поторопить?что посоветуете?
Александр Бузоверя, по этой причине конечно рановато
nunetka, пишите в техподдерку, в онлайн чат, ссылка в шапке темы
Aleksey974, фото на том же телефоне попробуйте уменьшить, оно у Вас наверное по размеру не проходит. А без фото открыть спор нельзя.
Здравствуйте!
Кто подскажет, какое максимальное время рассмотрения споров? Спор обострен 9 мая, никакой реакции администрации Али. До этого все споры решались в течении максимум недели. Нужно ли делать какие-то телодвижения, или остается только ждать?
uruz, информация в шапке темы.
Venomi, фотка немного вроде весит ,344 кб,а не получается загрузить,никак ,обратился сегодня в онлайн поддержку,всё же совет один ,комп нужен,.ещё спрошу пож: посылку получил,трэк отслеживался до самого места получения,значит у прода будет видно получение?и сколько у меня времени есть пока он не закрыл заказ ?или я могу только закрыть ,пока время защиты не кончилось ?
Aleksey974, после получения в системе али появляется инфа о вручении. Если на счетчике защиты было больше 10 дней, то они автоматически как бы сгорают и остается 10 дней на подтверждение заказа, а потом он закрывается автоматически. Если же при получении дней защиты было меньше, то опираться нужно именно на них. По их истечению заказ закроется.
Необходимо небольшое уточнение. Когда продавец создает инвойс? Неделю назад прислал трек на посылку, но до сих пор трек не бьётся, а должен. RG172066993CN Прошу сегодня инвойс - прислал скан без печати и подписи за сегодняшнее число. На мой вопрос: - Что за фейк??? - Ой, я ошибся. И прислал другой, уже за нормальное число, с какой-то печатью, но без подписей. Я правильно понимаю, что и второй это обман? Правой рукой в левую грудь бьет себя и кричит, что он самый честный продавец.
vikko, стремная бумажка, если честно. Больше напониманает распечатку, которую клеят на саму посылку. Просто до почты не дошел Ваш прод еще. Дайте ему пару дней, а потом спор открывайте.
Venomi, я так и понял. Дал ему 2 дня, исправится и спросил, есть ли у них уголовная ответственность за мошенничество.
vikko, вот это Вы его в ступор можете ввести, что он совсем пропадет и отвечать перестанет Надо будет запомнить и попробовать, если возникнет подобная ситуация
Venomi, пусть знает, как сибиряков обманывать. Я еще евонному президенту напишу. Интернет форева.
Annastasi, у меня по трем заказам такая картина. В первом случае недовложение, продавец признал и извинился, но там и сумма мизерная. Во втором случае товара не было, продавец тоже признал, и согласен вернуть разницу.
В третьем случае продавец требует фото, разница в одну треть от общего количества (100 вместо 150 бусин).На пакете даже указано количество - 100, а в заказе - 150 штук.Сумма разницы - около 400 рублей. На упаковке - вес 201 грамм, Чистого веса, без упаковки должно быть 270 грамм, пришло 201 грамм вместе с упаковкой.
День добрый!!! У меня такой вопрос к вам. Заказал я на али 2 позиции у одного продавца. первая ридиостанция 0.5 кг, а вторая дополнительная батарея 0.1 кг. И того примерно 0.6 кг а этот заказ трекнулся в России и вес у этой пасылки составил 0.083кг. Вопрос такой что мне делать и какие шаги предпринемать. Заранее благодарю.