Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Annastasi, я собрала все фото в 1 папку на mediafire.com, но когда скинула ссылку она не активна в моем сообщении. это нормально? все сделала "по рецепту" как объяснили на сайте. или адресат видит ее активной? открываю ее в другом браузере, все открывается. так и должно быть? извиняюсь за дурацкие вопросы

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 4 разаvologda

Здравствуйте. Заказала товар , пришло неполное количество. Вес посылки так же меньше, чем было указано в образце. Можно открыть спор на возврат суммы, на которую не хватает товара? Для этого нужно сфотографировать упаковку?

Отредактировал(а) Ольга Орлова 29-05-2015 в 01:50
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

alllynnn, извините, но я ни разу не пользовалась mediafire.com, поэтому практического совета дать не могу

Ольга Орлова, по хорошему, следовало вскрытие на видео снимать и ровар перед камерой пересчитывать. Но можно попробовать просто все сфорографировать, чтоб видно было недосдачу. В любом случае лучше сперва продавцу написать, можт, он вышлет остаток

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Всем привет,договорился с продом о компенсации,как вернуть деньги через мобильник?пытался через браузер gogle ,но доходишь до пункта 'загрузить приложение'и стоп ничего не выходит,фото формата jpg не грузит ,mediafire -тоже не юзает...есть ли альтернатива возврата другим способом?что мне проду посоветовать ? Дело принципа ,в запасе 2дня после получения посылки,стационара компа нет ....

ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

alllynnn писал(а):

Annastasi, я собрала все фото в 1 папку на mediafire.com, но когда скинула ссылку она не активна в моем сообщении. это нормально? все сделала "по рецепту" как объяснили на сайте. или адресат видит ее активной? открываю ее в другом браузере, все открывается. так и должно быть? извиняюсь за дурацкие вопросы

Если ссылка после "выделить"-"скопировать"-"вставить" работает, то волноваться не стоит)

alllynnn поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Днепропетровск

привет) заказал в продавца 2 вещи, одна пришла 2 недели назад, а второй нету, трек номер у меня yanwen, он отслеживается только до страны. как вернуть деньги за вторую вещь ? спасибо

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Александр Бузоверя, открыть спор. О порядке и правилах открытия спора почитайте в шапке темы

Александр Бузоверя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Днепропетровск

Annastasi, а что выбрать посылка не доставлена ? или трек номер не верный ?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Александр Бузоверя, если делали 2 заказм - то неполученный как посыцлка не доставлена, а если 1, то выбираете посылка получена, затем нет товара, потом получение второго подтвердите

Александр Бузоверя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Днепропетровск

Annastasi, у меня защита 34 дня, не рано открывать спор по "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути"?

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Annastasi, Приветствую!памажите советом.обострила спор 10 дней назад и ни какого движения.раньше споры рассматривали максимум 5 дней,а сейчас вот такая беда.может постучаться в поддержку,поторопить?что посоветуете?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Александр Бузоверя, по этой причине конечно рановато

nunetka, пишите в техподдерку, в онлайн чат, ссылка в шапке темы

nunetka поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aleksey974, фото на том же телефоне попробуйте уменьшить, оно у Вас наверное по размеру не проходит. А без фото открыть спор нельзя.

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте!

Кто подскажет, какое максимальное время рассмотрения споров? Спор обострен 9 мая, никакой реакции администрации Али. До этого все споры решались в течении максимум недели. Нужно ли делать какие-то телодвижения, или остается только ждать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

uruz, информация в шапке темы.

uruz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Venomi, фотка немного вроде весит ,344 кб,а не получается загрузить,никак ,обратился сегодня в онлайн поддержку,всё же совет один ,комп нужен,.ещё спрошу пож: посылку получил,трэк отслеживался до самого места получения,значит у прода будет видно получение?и сколько у меня времени есть пока он не закрыл заказ ?или я могу только закрыть ,пока время защиты не кончилось ?Wink

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aleksey974, после получения в системе али появляется инфа о вручении. Если на счетчике защиты было больше 10 дней, то они автоматически как бы сгорают и остается 10 дней на подтверждение заказа, а потом он закрывается автоматически. Если же при получении дней защиты было меньше, то опираться нужно именно на них. По их истечению заказ закроется.

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Необходимо небольшое уточнение. Когда продавец создает инвойс? Неделю назад прислал трек на посылку, но до сих пор трек не бьётся, а должен. RG172066993CN Прошу сегодня инвойс - прислал скан без печати и подписи за сегодняшнее число. На мой вопрос: - Что за фейк??? - Ой, я ошибся. И прислал другой, уже за нормальное число, с какой-то печатью, но без подписей. Я правильно понимаю, что и второй это обман? Правой рукой в левую грудь бьет себя и кричит, что он самый честный продавец.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vikko, стремная бумажка, если честно. Больше напониманает распечатку, которую клеят на саму посылку. Просто до почты не дошел Ваш прод еще. Дайте ему пару дней, а потом спор открывайте.

vikko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Venomi, я так и понял. Дал ему 2 дня, исправится и спросил, есть ли у них уголовная ответственность за мошенничество. Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vikko, вот это Вы его в ступор можете ввести, что он совсем пропадет и отвечать перестанет Надо будет запомнить и попробовать, если возникнет подобная ситуация

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Venomi, пусть знает, как сибиряков обманывать. Smile Я еще евонному президенту напишу. Интернет форева.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vikko,

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 4 разаvologda

Annastasi, у меня по трем заказам такая картина. В первом случае недовложение, продавец признал и извинился, но там и сумма мизерная. Во втором случае товара не было, продавец тоже признал, и согласен вернуть разницу.

В третьем случае продавец требует фото, разница в одну треть от общего количества (100 вместо 150 бусин).На пакете даже указано количество - 100, а в заказе - 150 штук.Сумма разницы - около 400 рублей. На упаковке - вес 201 грамм, Чистого веса, без упаковки должно быть 270 грамм, пришло 201 грамм вместе с упаковкой.

Отредактировал(а) Ольга Орлова 29-05-2015 в 14:30
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разКалининград

День добрый!!! У меня такой вопрос к вам. Заказал я на али 2 позиции у одного продавца. первая ридиостанция 0.5 кг, а вторая дополнительная батарея 0.1 кг. И того примерно 0.6 кг а этот заказ трекнулся в России и вес у этой пасылки составил 0.083кг. Вопрос такой что мне делать и какие шаги предпринемать. Заранее благодарю.

Отредактировал(а) Zlepa 29-05-2015 в 14:33
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти