Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Vermillion
Пользователи, последний визит 08 декабря 2018 в 00:34
9
комментариев
97
сообщений
Информация

На сайте с: 11-11-2014 года
Сообщения 97

  • Vermillion | 04 сентября 2018 в 13:35

    Tatika, к слову, и цена выросла...
    Огромное Вам спасибо!

    Tatika, Christina.BY и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • Vermillion | 04 сентября 2018 в 13:18

    Здравствуйте всем))
    Дорогие форумчане, прошу прощения, что не по теме. Просто решила спросить в самой посещаемой и общительной ветке. Очень надеюсь, что кто-нибудь обладает нужной информацией))
    Дело вот в чем... Наверняка многие из вас знают замечательную мазь из Китая (на фото). Наши запасы подошли к концу, решила заказать снова, но поиски не увенчались успехом. Производитель либо изменил дизайн упаковки, либо прекратились продажи этой мази. По прошлым заказам страницы с товаром не найдены. А средство это в нашей семье почти панацейное. Родственнику заказывала три тюбика - после первого прошел псориаз, который мучил два десятка лет. У племянников после двух-трех применений убирает следы дерматита. Прекрасно справляется с заедами и с зудом от комариных укусов. Втирали в кожу головы - даже избавляет от перхоти.
    Подскажите, пожалуйста, кто знает, что в итоге с этой мазью, есть ли она на алиэкспресс? Может, действительно теперь другая упаковка и я не признаю ее в поиске...
    К слову по запросу "yiganerjing" находится только мыло с такой надписью. И мазь в золотистой тубе, но с иероглифами. Да и цена в разы отличается от прежней.
    Заранее благодарю всех за ответы

    Tatika, Иля и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
  • Vermillion | 19 января 2018 в 15:27

    Venomi, огромное спасибо!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Vermillion | 19 января 2018 в 15:10

    Venomi, благодарю за ответ!
    Скажите еще, пожалуйста, где найти этот чат? Я писала в какой-то, но там автоответчик можно сказать, Ева. Общаться с ней - все равно что со стенкой. Или я ей про Фому, она мне про Ярему. Раньше по другому поводу я общалась с человеком, но не могу найти на сайте.

  • Vermillion | 19 января 2018 в 14:43

    Здравствуйте. Прошу помощи.
    Получила детскую пижамку, которая не соответствует размерам, указанным у продавца на 6-8 см по всем замерам. То есть вещь безнадежно мала. Открыла спор на возврат части суммы (почти половины). Продавец попросил закрыть спор, а затем просил переменить причину, типа товар я не получила. Менять причину не стала, иначе бы заподозрили в мошенничестве, ибо по треку товар у меня. Вмешалась администрация и обязала меня вернуть товар продавцу, тогда мне вернут деньги. Форма спора поменялась появились поля, в которые я должна была загрузить трек. Естественно, я посылку не отправила обратно. Уж больно дебильный аттракцион получается - заказывать вещь с али как в последствии оказывается неподходящего размера, тратить время, что бы потом, насмотревшись на нее, отправить обратно за свои деньги. Бесит. В поле я сразу написала "no" и то, что посылку я не отправила. Все таймеры и счетчики закончили отчет. Я дала понять, что не отправила товар, продавец написал, что не получил ничего. Спор открыт с 6 декабря и до сих пор значится обостренным, хотя последний счетчик истек неделю назад. Как можно скорее закрыть этот висяк? Пыталась обратиться в службу поддержки, но там помощи нет. Ответ по типу автоответчика и не по теме. Хочу скорее оставить отзыв, но при открытом обостренном и безвременном споре этого сделать нельзя. Спору почти полтора месяца. Мой уровень платиновый. Что мне делать, что бы избавиться от спора?

Загрузить ещё...
Комментарии 9