Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
привет всем, у меня такой вот сложный вопрос: Как мне правильно собрать доказательства в споре
в этом видеорегистраторе нет заявленных хараетеристик: видео не 1080 а максимум 720, угол обзора не 170гр а максимум 120, это на глаз понятно,а вообще есть какие-нибудь угломеры и видеоразрешениемеры? чтоб задокоментировать претензию
здесь подсказки не нашел
Если мне прислали товар другого цвета, на какую компенсацию можно рассчитывать, если придётся обострять спор (продавец, кажется, не настроен признать свою ошибку)? Может, кто сталкивался с подобными ситуациями..
Извините,может не в тему пишу.Подскажите как это понять.Мне продавец прислал некачественный товар,я открыла спор и договорились о том,что я пришлю ему обратно а он мне возвратит деньги.В итоге по отслеживанию смотрю что товар в пункте вручения,я ему написала,а на следующий день написано спор закрыт,в статусе:Продавец отменяет получение товаров.Это как понять,мне вернутся деньги?
Annastasi писал(а):
Maria Lugovaya, лучше сначала продление запросите, отменить всегда успеете
Помогите разобраться,прод просил отменить спор,я сделала так как вы сказали попросила продлить защиту на 30 дней ,чтобы послали другой товай (без брака).Они продлили на20 и сейчас в письме у них написано ( ОК, мы расширили вашу защиту, пожалуйста, отменить свои товары)..Уже просят отменить не спор ,а товар...значит ли это что если я отменю спор ,то они и посылать ничего не будут(вернее пошлют меня!))
Maria Lugovaya писал(а):
Помогите разобраться,прод просил отменить спор,я сделала так как вы сказали попросила продлить защиту на 30 дней ,чтобы послали другой товай (без брака).Они продлили на20 и сейчас в письме у них написано ( ОК, мы расширили вашу защиту, пожалуйста, отменить свои товары)..Уже просят отменить не спор ,а товар...значит ли это что если я отменю спор ,то они и посылать ничего не будут(вернее пошлют меня!))
Если спор не обостре и время защиты продлили то можно спор отменить! Потом если что еще раз откроете! Читайте матчасть( шапку)
Nikonika писал(а):
Если мне прислали товар другого цвета, на какую компенсацию можно рассчитывать, если придётся обострять спор (продавец, кажется, не настроен признать свою ошибку)? Может, кто сталкивался с подобными ситуациями..
На сколько совести у вас хватит! Я отбивал 50%
Подскажите как это понять.Мне продавец прислал некачественный товар,я открыла спор и договорились о том,что я пришлю ему обратно а он мне возвратит деньги.В итоге по отслеживанию смотрю что товар в пункте вручения,я ему написала,а на следующий день написано спор закрыт,в статусе:Продавец отменяет получение товаров.Это как понять,мне вернутся деньги?
gala-love_13, а что у Вас написано во вкладке Платеж в заказе?
это важно
gala-love_13, всё зависит от того, что у вас на тот момент в споре стояло. Если спор закрыт на указанную вами к возмещению сумму, то вам её вернут. А если сумма стояла по нулям, то вы ничего не получите. Скиньте снапшот странички спора
Да,спор закрыт.
gala-love_13, ну вот смотрите, какая сумма в истории последняя. Её и ждите на счет
А в течении какого времени обычно возвращают деньги?
Всем привет. подскажите пожалуйста. покупал сенсорную панель для планшета. установил её. она неправильно работает. Открыл спор на полный возврат. Продавец подтвердил спор и просит товар обратно. Двойной скотч я повредил при съеме сама панель всё норм. Это не чего страшного? и сколько стоит отправить посылку обратно из России.
gala-love_13, на киви за сутки, на кредитку до 10 рабочих дней должны
Semuele, насчет поломки ничего не могу сказать - не сильна в технике, могу дать ссылку на почтовый калькулятор, вот
Annastasi, пасибо,что то стоит это дорого. половина стоимости товара.
Semuele, ага, в этом и засада...
Annastasi, может прикалотся отправить ему какую нибудь фигню
Semuele,
Annastasi, А что,открывает китаец посылку и прозревает от увиденного Гг
Annastasi, А что,открывает китаец посылку и прозревает от увиденного Гг
Где-то на просторах интеренета читала, что в правилах площадки есть пункт: покупателю запрещено в споре шантажировать продавца, требуя определённую сумму компенсации в обмен на хороший отзыв.
А есть ли такое правило для продавцов, когда они "канючат" хороший отзыв в обмен на компенсацию за некачественный товар?
Nikonika, думаю, да, тем более что вы можете и не выполнить обещание или пожаловаться администрации
всем привет, нужна помощь! продавец прислал трек, он отслеживался и тут сюрприз, посылка пришла в минск по другому адресу! могу я открыть спор и отсудить деньги? как это мативировать, открытие спора? трек защищен еще 45 дней. заранее спасибо