Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

BYLOON, так и не надо Или только они умеют печатать

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Venomi, ну это образное, о скоростиLaugh хотя, как знать....время такое...придется и эту специальность освоитьLaugh

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

BYLOON, ну, вам виднее

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 27 разКраснодар

Помогите советом.

9 июня оплатила заказ на платье. Срок на отправку был указан 30 дней.Ну тут уж сама виновата, прошляпила.

Сегодня 26 июня. Будильник показывает что у продавца сроки на обработку-еще 26 дней!!! Это уже не 30 рабочих, а больше 50 получается!

Попробовала отказаться от заказа. выбрала причину - мне не нужен этот заказ. Написала что выбрала по ошибке.

Продавец тянет резину, расписывает какое там типа крутое платье и т.п.

Вчера написала уже что считаю это обманом, я расстроена и т.п. По совету тут же на форуме.

Сегодня прод пишет : Hello, we will have the Commissioner to help you cancel the order, I do not have this right to cancel your order, please understand, and patient.nice day .lily

Т.е. типа "не имеет права"закрыть заказ. Что посоветуете? До упора ждать когда отправят? Или стоит открыть спор? Или попробовать пригрозить тем что оставлю очень плохие отзывы?

Просто платье летнее, а при таком раскладе придет хорошо если к зиме. Смысла в нем не будет. Только расстройство.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Natty300, попробуйте в поддержку написать, поскольку прод тянет Ваше время. Объясните ситуацию, может они как-то на него повлияют.

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Добрый день, помогите в таком вопросе. Жена заказала курту, цена 36 у.е. предварительно с продавцом связались, передали ему размеры. он подвердил, что на эти параметры надо брать размер XL. По получении и премерке в куртка оказалась мала, по плечам не хватало 4 см, по бюсту 7 см. Так же в курте в районе пояса имеется декоративная пряжка в которой отсутствовали стразы (вывались видимо). Прод во-первых ответил, что я не правильно замеряю размеры, мол куртку надо растянуть руками хорошенько, а потом замерять, во вторых написал, что мол разбежка 2-3 см это нормально, и мол сам дурак, не учел и купил. Как поступать в данной ситуации, есть ли смысл продолжать спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Gorillych, конечно есть, куртка меряется в нерястянутом состоянии, пусть прод не поет сказки. И 7 см - приличная разница. Делайте все замеры, фото и спорьте!

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Venomi, собственно вот те фото, что я выложил при открытии спора. Так пойдет или надо еще с каким-нибудь изворотом эту курту сфотографировать?

з.ы. на странице продавца http://ru.aliexpress.com/item/L-5XL-New-Arrival-2014-Women-Spring-Genuine-Leather-Clothing-Female-Short-Sheepskin-Design-Slim-Outerwear/1943816746.html?http_swift_null= указано везде, что куртка из натуральной кожи. Но проверить я не могу, исхожу лишь из цены. Возможно ли открытие спора и по данному поводу?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Gorillych, вроде нормальные фотки, если что, админы али поросят сделать еще. Насчет натуральности кожи - можно в инете почитать отличия, там вроде структура при макросъемке должна быть неоднородная и еще что-то. Сделайте проверку и пробуйте доказать.

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Если продавец не ответит до 3 календарных дней 21 ч. 20 мин. 51 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. Это отображается сейчас на счетчике спора. В переписке пока мое слово против слова продавца. Если я правильно понимаю, что по истчечению вышеуказанного времени, если продавец не примет мои условия, и я не отменю спор подключится администрация сайта? И уже она будет разрешать этот спор?

Отредактировал(а) Gorillych 26-06-2015 в 11:31
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Gorillych, на данный момент, если прод не ответит, то спор закроется в Вашу пользу. Вот если прод отменит, тогда отредактируете и обострите.

Gorillych поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Venomi, спасибо...

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12 Набережные Челны

Все таже проблема http://alitrack.ru/forum/topic-2921-57.html#fpost-848932

Прошло уже 3 недели, написал им сегодня опять, вот ответы онлайн тех. поддержки:
"Простите за долгое решение Вашего спора. Я вижу, что Вы обострили спор, но так и не получили ответа. Я передам Ваш запрос нашей команде и порошу рассмотреть Вашу ситуацию в первую очередь".

"после Вы обострили спор,команда спор будет начать проверять Ваш ситуации,и после они все проверяет, будет Вам написать письмо и обясните Вам нужно какие доказательтва и как сделать ,чтобы решить вопрос в Вашу пользу,сейчас пожалуйста ещё не много подождитеп и следите за Вашем электронной почта,В ближайшее время Вам будет направлено письмо. Пожалуйста, проверяйте Вашу элетронную почту".
Что они решают столько времени, я не поймуSad Когда обычно возвращают деньги в том случае, если украли товар из посылки?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Oleg Vegetarian, такие споры обычно затягиваются, но при наличии доказательств деньги обычно возвращают. просто приходится ждать и нервничать.

ПользователиСообщений: 12 Набережные Челны

Venomi, То что вернут я не сомневаюсь, т.к. доказательства все есть. Интересно сколько ждать приходится, месяц, два...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Oleg Vegetarian, по-разному бывает, но не меньше месяца точно, к сожалению.

Oleg Vegetarian поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 296 разМосква

Открыла спор. И написала продавцу, что если в течение 5 дней не предоставит отслеживающийся трек, то обострю спор и выставлю 1 звезду.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

BYLOON, Онлайн с русскоязычным оператором,с8.00-13.00 по Москве /в личку бросил,здесь что-то не корректно отображается...,о службе поддержки-многие вопросы помогают решить..

Отредактировал(а) Aleksey974 26-06-2015 в 12:51
BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

При покупке товара, как способ доставки было выбрано - China Post Registered Air Mail, а продавец отправил через какой-то xru.com и трек трекается только на сайте этого xru.com. При этом в группе ВКонтакте этой самой xru.com одни негативные отзывы и никто по их словам не получил от xru.com посылку.

Вопрос, могу ли предъявить претензию продавцу?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Pentagon, Вы можете открыть спор по причине: Заказ отправлен другим способ, нежели было указано при оплате.

ПользователиСообщений: 4

Crimchanka, подскажите, при открытии спора я не нашёл пункта "Заказ отправлен другим способом", если я выберу "Товар получен: НЕТ" -> "Нет информации об отслеживании" и напишу в комментарии, что должна быть доставка "China Post Registered Air Mail" это будет правильно или нужно иначе открыть спор?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Pentagon, китайцы всё время вносят изменения в варианты спора, если нет чего-то похожего среди вариантов спора, то делайте так, как Вы написали. При открытии спора напишите тот трек, что дал продавец, чтобы админы видели и смогли его проверить.

ПользователиСообщений: 4

Crimchanka, нашёл такой вариант "Package sent by incorrect logistics method", но только для случая "Товар получен: ДА", но я ещё не получил.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Pentagon, обычно предлагается два варианта подтверждения "Да" и "Нет", ну если "Нет" отсутствует, выбирайте не отслеживается номер. Пишите трек, который дал прод и описывайте суть спора.

ПользователиСообщений: 12957Поблагодарили: 80673 раза

Подскажите,если два раза спор редактировали на третий нужно обострять?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти