Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Olaya, Возврат происходит в той валюте в которой оплачивали,за исключением присутствия на вашей карте долларового счёта,могут и туда забросить,в редких исключениях...Спор можете открывать,всвязи с неполучением,и конечно на всю сумму,а как иначе ...?!

Khatkova, А я и сам думал иначе,пока один из особо упёртых,сам не сказал,при этом смеясь в лицо,наглая биби..на,ну я же тоже не в накладе,ну потерял пару рублей на курсе,чёрт с ним,зато получил от мення negative fedbak ! В отзывах. , потом другой так же отписался,хотел чтобы полож отзыв оставил,типа вы возврат денег получили,я тоже не в убытке...да идёшь ты сказал я ему ....

Khatkova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Anait, сейчас скину ))

Anait поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 18 раз

смех дождя, спасибо! пробила на разных сайтах РФ-пишет или посылка не найдена или получение в Жодино) Значит -или почта, или продавец химичат)

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

BYLOON писал(а):

Anait, сейчас скину ))

BYLOON, thank you сейчас попробую, как раз написала текст обострения))

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

BYLOON, Заинтриговали хвалёным переводчиком,а мж мне посоветуете,а то тож мучяюсь,на одном перевожу,в другом обратно,перепроверяю,несовпадения и неточности редактирую,пока результат не получится,МОРоКА одна с этим,спасибо заранее..

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Aleksey974, ловите Laugh в личку

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

BYLOON, я так хохотался, так хохотался Перевод "волшебный" переводчик сделал один-в один с google-переводчикомWink

ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

Буду обострять спор. Все сроки вышли, а товар не получил. При открытии спора указал причину "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути". В магазине у продавца указана доставка Belarus службой China Post Registered Air Mail (т.е. международное отслеживание). При обострении придерживаться старой причины, или указать на невозможность отследить посылку?

BYLOON, можно и мне переводчик

Отредактировал(а) Aquarius 23-06-2015 в 20:19
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Aquarius, Ловите в личкуWink

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

Venomi, написала продавцу, что получила один товар, на что он ответил, что действительно два товара отправил в разных пакетах, попросил еще подождать) Выходит он сам согласился с тем, что я получила один товар? Стоит ли ждать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zas5874, зависит от того сколько осталось защиты. Если защита позволяет подождать, то можно попробовать. Если уже на исходе, то лучше не рисковать.

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Anait, вы имеете в виду с английского на русский ? Тогда тут скажу, что робот не может верно перевести не правильно построенную фразу продавца.... Я вообще-то пользуюсь для перевода с русского на английский. Тут он очень хорошо переводит. Могу утверждать ибо английский изучал. Но пользуюсь т.к. слова все не знаешь, да и практики маловато.

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi, Добрый вечер! Кнопки РЕДАКТИРОВАТЬ и ИЗМЕНИТЬ - это одно и то же? Я два раза редактировала, а теперь этой кнопки нет. Чтобы обозначить свою сумму перед обострением, я должна нажать на ИЗМЕНИТЬ ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Babuly, да, одно и тоже. Зависит от перевода. Smile

Babuly поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi, Спасибо! Что-то меня это смутило! А пока туда-сюда щелкала - появилась кнопка редактировать. А сколько раз можно редактировать? Вот думаю: обострять сразу или еще можно подождать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Babuly, редактировать можно не более 3 раз. Поэтому, если уверены, что прод не сдастся, то лучше сразу обострить, чтобы время не терять.

Babuly поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 14 разMinsk

BYLOON, и я хочу чудо-переводчик

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Alla Ra, не чудо онLaugh мне отлично, кому-то нет. Скину ссылку.

Апельсинка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 14 разMinsk

BYLOON, работает

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

BYLOON писал(а):

Anait, вы имеете в виду с английского на русский ? Тогда тут скажу, что робот не может верно перевести не правильно построенную фразу продавца.... Я вообще-то пользуюсь для перевода с русского на английский. Тут он очень хорошо переводит. Могу утверждать ибо английский изучал. Но пользуюсь т.к. слова все не знаешь, да и практики маловато.

BYLOON, не, я делала перевод текста с русского на инглиш в Вашем переводчике и google, сравнила полученные варианты-они совпали слово в слово

Отредактировал(а) Anait 24-06-2015 в 00:29
ПользователиСообщений: 9424Поблагодарили: 46739 раз Мкадье

ДдSmile обострила спор, а не отредактировала... На возмещение 0$. Суть спора. Товар не пришел , ждала 130 дней. Что теперь делать? Подскажите?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Lyubov13, в принципе, администрация и так историю спора увидит и поймет, что вы полный возврат просите, но на всякий пожарный напишите им (ссылка на онлайн чат в шапке темы)

Lyubov13 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Добрый день!
Подскажите, как быть. Заказал жене купальник, 31.03.2015 оплатил, продовец отправил товар и уже несколько раз продлевал время доставки. Осталось два дня защиты заказа.

Открывать спор???Что дальше?

пы.сы. Сорри за нубство, просто с такой ситуацией впервые.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Docdimson, с марта? конечно спор открывать! даже если прод его и выслал, все равно на почте 10 раз потеряли за три месяца

Docdimson поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Annastasi, да с марта, открою спор и что дальше делать???Технически??

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти