Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Olaya, Возврат происходит в той валюте в которой оплачивали,за исключением присутствия на вашей карте долларового счёта,могут и туда забросить,в редких исключениях...Спор можете открывать,всвязи с неполучением,и конечно на всю сумму,а как иначе ...?!
Khatkova, А я и сам думал иначе,пока один из особо упёртых,сам не сказал,при этом смеясь в лицо,наглая биби..на,ну я же тоже не в накладе,ну потерял пару рублей на курсе,чёрт с ним,зато получил от мення negative fedbak ! В отзывах. , потом другой так же отписался,хотел чтобы полож отзыв оставил,типа вы возврат денег получили,я тоже не в убытке...да идёшь ты сказал я ему ....
смех дождя, спасибо! пробила на разных сайтах РФ-пишет или посылка не найдена или получение в Жодино) Значит -или почта, или продавец химичат)
BYLOON, Заинтриговали хвалёным переводчиком,а мж мне посоветуете,а то тож мучяюсь,на одном перевожу,в другом обратно,перепроверяю,несовпадения и неточности редактирую,пока результат не получится,МОРоКА одна с этим,спасибо заранее..
Aleksey974, ловите в личку
BYLOON, я так хохотался, так хохотался Перевод "волшебный" переводчик сделал один-в один с google-переводчиком
Буду обострять спор. Все сроки вышли, а товар не получил. При открытии спора указал причину "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути". В магазине у продавца указана доставка Belarus службой China Post Registered Air Mail (т.е. международное отслеживание). При обострении придерживаться старой причины, или указать на невозможность отследить посылку?
BYLOON, можно и мне переводчик
Aquarius, Ловите в личку
Venomi, написала продавцу, что получила один товар, на что он ответил, что действительно два товара отправил в разных пакетах, попросил еще подождать) Выходит он сам согласился с тем, что я получила один товар? Стоит ли ждать?
zas5874, зависит от того сколько осталось защиты. Если защита позволяет подождать, то можно попробовать. Если уже на исходе, то лучше не рисковать.
Anait, вы имеете в виду с английского на русский ? Тогда тут скажу, что робот не может верно перевести не правильно построенную фразу продавца.... Я вообще-то пользуюсь для перевода с русского на английский. Тут он очень хорошо переводит. Могу утверждать ибо английский изучал. Но пользуюсь т.к. слова все не знаешь, да и практики маловато.
Babuly, да, одно и тоже. Зависит от перевода.
Venomi, Спасибо! Что-то меня это смутило! А пока туда-сюда щелкала - появилась кнопка редактировать. А сколько раз можно редактировать? Вот думаю: обострять сразу или еще можно подождать?
Babuly, редактировать можно не более 3 раз. Поэтому, если уверены, что прод не сдастся, то лучше сразу обострить, чтобы время не терять.
BYLOON, и я хочу чудо-переводчик
Alla Ra, не чудо он мне отлично, кому-то нет. Скину ссылку.
BYLOON, работает
BYLOON писал(а):
Anait, вы имеете в виду с английского на русский ? Тогда тут скажу, что робот не может верно перевести не правильно построенную фразу продавца.... Я вообще-то пользуюсь для перевода с русского на английский. Тут он очень хорошо переводит. Могу утверждать ибо английский изучал. Но пользуюсь т.к. слова все не знаешь, да и практики маловато.
BYLOON, не, я делала перевод текста с русского на инглиш в Вашем переводчике и google, сравнила полученные варианты-они совпали слово в слово
Дд обострила спор, а не отредактировала... На возмещение 0$. Суть спора. Товар не пришел , ждала 130 дней. Что теперь делать? Подскажите?
Lyubov13, в принципе, администрация и так историю спора увидит и поймет, что вы полный возврат просите, но на всякий пожарный напишите им (ссылка на онлайн чат в шапке темы)
Добрый день!
Подскажите, как быть. Заказал жене купальник, 31.03.2015 оплатил, продовец отправил товар и уже несколько раз продлевал время доставки. Осталось два дня защиты заказа.
Открывать спор???Что дальше?
пы.сы. Сорри за нубство, просто с такой ситуацией впервые.
Docdimson, с марта? конечно спор открывать! даже если прод его и выслал, все равно на почте 10 раз потеряли за три месяца