Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

denic_1982, если уверены в своей правоте, то да. К тому же не думаю, что Вы что-то теряете. Попробовать-то можно.

denic_1982 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 17 раз

Арсен Магомедов, а если не обострять всегда придется редактировать его нулевые возвраты? Как можно скрин послать того чего нет? Посылка якобы в моей стране через неделю после отправки им. То есть больше полутора месяцев. Что явно бред потому что в моей стране посылки приходят мне на руки на следующий день или через 2 (отслеживаемые). Я ему написала об этом. А он везде копипастит что продлил защиту и жди еще 3 недели пока она по всем кастомам идет.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Спасибо! Буду пробовать.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

raduga10 писал(а):

Арсен Магомедов, а если не обострять всегда придется редактировать его нулевые возвраты? Как можно скрин послать того чего нет? Посылка якобы в моей стране через неделю после отправки им. То есть больше полутора месяцев. Что явно бред потому что в моей стране посылки приходят мне на руки на следующий день или через 2 (отслеживаемые). Я ему написала об этом. А он везде копипастит что продлил защиту и жди еще 3 недели пока она по всем кастомам идет.

скрин что посылка не отслеживается больше полтора месяца . после того как прод 3 раза отклонит ваш спор он автоматически обострится кажется или по времени я точно не знаю не сталкивался я всегда сам обострял. если гарантийный срок доставки прошел то остальное не имеет значения он может на 120 дней продлить но это незначит что ты должна ждать

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 17 раз

Арсен Магомедов, не знаю как скрин с планшетки сделать. На лэптопе функция скрина давно не работает. Он уже все по нулям проставил товары. Я средактировала на полное возмещение. Жду 22 потом обострю. Если не случится чудо и посылка не придет в последний день.

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

raduga10 писал(а):

Арсен Магомедов, не знаю как скрин с планшетки сделать. На лэптопе функция скрина давно не работает. Он уже все по нулям проставил товары. Я средактировала на полное возмещение. Жду 22 потом обострю. Если не случится чудо и посылка не придет в последний день.

в принципе тебе даже скрин не нужно делать пусть прод доказывает что послал и что дошло

ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

У меня обостренный спор...был. Утром пришло письмо от Алибаба-ваш спор закрыт,полный возврат(без возврата товара). Причина-продавец и покупатель пришли к соглашению.

Мне теперь тихо ждать когда деньги на карточку перекинут? На странице со спором написано-дождитесь исполнения вынесенного решения,думаю там ни чего трогать не надо?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Шуршалка, да, просто ждите.Smile

Шуршалка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 108 разБульбингем

Venomi, Счетчик сейчас показывает "9 calendar days 13 hour 20 minute 20 second".

Посылка после уточнения данных уже передана в таможню - может и успею Laugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 3 разаРостов-на-Дону

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, сколько еще времени ждать для открытия спора на полный возврат или можно уже начать?

Посылка в пути уже почти 90 дней (трек не отслеживался в РФ) и очевидно, что я ее уже не увижу, да и особо теперь не нужна она, перегорело.

Отредактировал(а) Людмила Томич 19-06-2015 в 16:48
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 44 раза

Людмила Гончаренко, вполне можно открывать спор.

Venomi и Людмила Томич поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 155Поблагодарили: 1020 раз 

Ребята, помогите, пожалуйста! У меня был обостренный спор. Сегодня пришем мяйл от администрации сли, что они, мол, решили в мою пользу. Мне прислали это. Но спор не закрыт до сих пор. Там две опции - отменить или ответить. Но если нажимаю - ответить, то меня прозят загрузить док-ва (которые я загружала уже). Не понимаю, что я теперь должна делать? Спор закроется автоматически или я какие-то действия должна предпринять?

Детали спора
Status of case: Complaint Substantiated

What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your choice based on the options provided by AliExpress.
Seller: respond with counter evidence or negotiate a solution with the buyer.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60545458363972> to respond the case before the due date.
----------------------------------

Dear Natalia Chevtchenko,
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order<67240935213972>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about material problem is accepted.
For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund, without returning goods.
If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Topinella, нажмите ответить и там напишите, что Вы согласны с решением полного вовзрата без возврата товара обратно. Ничего загружать (доказательтсва) не нужно.

ПользователиСообщений: 155Поблагодарили: 1020 раз 

Venomi, Спасибо! Я так и сделала. Спор пока остался обостренным. Теперь нужно ждать дайствий администрации?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Topinella, обычно псоле такого предложения от админов должен идти счетчик, вот когда он закончится, прибавляйте еще день-два - и спор закроется.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Здраствуйте, можно у вас проконсультироваться. Думаю заказать iphone 5 за 10 000р, читаю отзыва, кому-то приходит оригинал. А не которым приходит китайский айфон, ещё и с дефектами. Смогу ли забрать деньги, без возрата товара? Возрат с моей стороны будет тоже не мало стоить.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

unwin95, не советую даже связываться. Во-первых, это будет востановленный телефон - то есть либо была дохлая какая-то из микросхем, либо было залитие, либо коротнуло и т.д. и т.п. Сколько проживет такой телефон после ремонта, думаю, говорить не стоит. Это лотерея. И по спору нет никаких гарантий, что Вам сделают 100-процентный возврат и телефон оставят. Скорее, всего, попросят вернуть, так как телефон все равно типа представляет ценность. Не нужны Вам эти заморочки.

unwin95 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Спасибо, тоже так думал. Короче лучше заказывать товары на маленькие суммы. Меньше хлопот.

ПользователиСообщений: 155Поблагодарили: 1020 раз 

Venomi, извините за мою непонятливость... То есть сейчас я уже больше ничего не должна предпринимать? Ждать, когда закончатся два дня и все? Спор закроется автоматически?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Topinella, думаю ждать) пока ответит, отправитель этот.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

unwin95, можно и телефон заказать на такую сумму и выбрать очень даже неплохой китайский бренд. Но "оригинальные" айфоны, самсунги и т.п. на Али лучше не брать.

ПользователиСообщений: 1

Добрый вечер!Никак не могу открыть спор!?Пишет введите 4 между - 512 анг символов!?Все написала на английском не пойму в чем проблема?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Topinella, да, совершенно верно. Вы уже ответили. Только если прод сможет что-то предоставить в качестве контр-аргумента, но это весьма редкий случайSmile.

tanya279, "запрезщенные символы" как я их называю. поищите у себя в тексте примерно следующее ! - ' " # и тому подобное. Почему-то из-за них бывают проблемы.

Topa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, на всякий случай воздержусь, мало ли что. Придёт ещё убитый какой нибудь. Потом мороки больше будет.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

unwin95, я вот не сдержалась года полтора назад - ничуть не жалею! Wink

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти