Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, а что, если защиты осталось 18 дней? Как в этом случае быть? Даже если защита закончится, спор будет открыт до 21.07? В споре тоже счетчик и тут всего 9 дней.
Т.к. это мой первый такой спор я даже не знаю что делать
здравствуйте! не могу заполнить окошко с подробным описанием проблемы.
все время - красный крестик,Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски)
а если ничего не писать, - тот же крестик и
Пожалуйста, введите реквизиты возврата средств
что не так? подскажите, пож
Яна Андреевна, у Вас уже обостренный спор, поэтому защита в данном случае вообще никакой роли не играет. Можете о ней не думать. Главное, то открыт спор, Ваши деньги у площадки до решения всех вопросов по заказу.
DeTa, да, есть такое, называется "запрещенные сиволы", это типа таких № ! - ' "
Проверьте их наличие, избавьтесь, а также прикрепите фото, иначе спор может не открыться.
DeTa, тогда ищите "запрещенные символы".
DeTa, не за что!
Здравствуйте, скажите а сколько обычно по времени администрация али рассматривает обостренный спор,и есть ли вероятность того,что они закроют его не в мою пользу, причина в том,что посылка идет по другому адресу в другой город и это все прослеживается по треку, все скриншоты с док-во пприложила,мой первый обостренный спор очень волнуюсь...
Марина Э, если идет в другой город по треку то спор закроют в Вашу пользу. Однако это может затянуться и на две недели.
Марина Э, по разному.Я вчера обострила ещё один спор,а сегодня мне уже написала администрация и предложила несколько вариантов.
Venomi, опять спорю.
Пришел телефон с али. при зарядке, если приложить к уху - слышен скрип в динамике, . китаец просит прислать видео-доказательство. как это сделать ума не приложу. может кто подскажет, как решить вопрос?
Venomi, вот варианты мне предложили,а по какому адресу им отвечать не помню
Друзья, подскажите, что делать! Открыла спор, отправила продавцу фото... Он попросил сфотографировать вещь на полу... Черт его знает как, но получилось, что я ажала ОБОСТРИТЬ спор вместо РЕДАКТИРОВАТЬ Я так понимаю, исправить уже ничего нельзя???? в переписку с продавцом (под заказом) скинула новые фотографии... увидит ли их тот, кто будет приимать решение по спору? можно ли что-то исправить?
Бelka , можно написать в техподдержку алиэкспресс - ссылка в шапке темы
Бelka , онлайн чат, а что, автоматом гугл не переводит страницу?
Бelka , вот онлайн чат - у меня всё по русски
Vasilisa, а у меня третий день тишина
Vasilisa, обычно проды порядочные попадались, обходилось без админов,а этот наглючий,уже ему скрин красным весь изрисовала,так он все равно утверждает ,что правильно все отправил,зла не хватает...
Марина Э, мне уже неделю ответа нет по обостренному. Три раза писал в онлайн чат. Они все обещают поставить пометку "очень важно", толку нет
Vasilisa, в самом споре надо отвечать.
Подскажите, плиз, прислали испорченный телефон, открыла спор, продавец согласился, отправила ему телефон обратно. Смущает строка "Защита покупателя закончится через 5 дней..." Она имеет какое-то значение? В самом споре продавцу на получение возврата осталось 28 дней, после чего мне вернут деньги...