Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 разаЧереповец

Venomi, а что, если защиты осталось 18 дней? Как в этом случае быть? Даже если защита закончится, спор будет открыт до 21.07? В споре тоже счетчик и тут всего 9 дней.

Т.к. это мой первый такой спор я даже не знаю что делать

ПользователиСообщений: 1968Поблагодарили: 5114 раз

здравствуйте! не могу заполнить окошко с подробным описанием проблемы.

все время - красный крестик,Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски)

а если ничего не писать, - тот же крестик и

Пожалуйста, введите реквизиты возврата средств

что не так? подскажите, пож

Отредактировал(а) нея 29-06-2015 в 21:26
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Яна Андреевна, у Вас уже обостренный спор, поэтому защита в данном случае вообще никакой роли не играет. Можете о ней не думать. Главное, то открыт спор, Ваши деньги у площадки до решения всех вопросов по заказу.

DeTa, да, есть такое, называется "запрещенные сиволы", это типа таких № ! - ' "

Проверьте их наличие, избавьтесь, а также прикрепите фото, иначе спор может не открыться.

нея и Яна Андреевна поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1968Поблагодарили: 5114 раз

Venomi писал(а):

DeTa, да, есть такое, называется "запрещенные сиволы", это типа таких № ! - ' "

Проверьте их наличие, избавьтесь, а также прикрепите фото, иначе спор может не открыться.

фотки с горем пополам пркрепила

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

DeTa, тогда ищите "запрещенные символы".

нея поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1968Поблагодарили: 5114 раз

Venomi писал(а):

DeTa, тогда ищите "запрещенные символы".

вроде бы одни буквы,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

DeTa, тогда показывайтеSmile

нея поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1968Поблагодарили: 5114 раз

Venomi писал(а):

DeTa, тогда показывайтеSmile

отправила. фух))

переписала заново, дабы точно избежать запрещенных символов. спасибо вам

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

DeTa, не за что! Wink

ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

Здравствуйте, скажите а сколько обычно по времени администрация али рассматривает обостренный спор,и есть ли вероятность того,что они закроют его не в мою пользу, причина в том,что посылка идет по другому адресу в другой город и это все прослеживается по треку, все скриншоты с док-во пприложила,мой первый обостренный спор очень волнуюсь...

ПользователиСообщений: 109Поблагодарили: 111 раз Русь матушка

Марина Э, если идет в другой город по треку то спор закроют в Вашу пользу. Однако это может затянуться и на две недели.

Марина Э поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 579Поблагодарили: 135 раз

Марина Э, по разному.Я вчера обострила ещё один спор,а сегодня мне уже написала администрация и предложила несколько вариантов.

Venomi, опять спорю.

Марина Э поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разминск

Пришел телефон с али. при зарядке, если приложить к уху - слышен скрип в динамике, . китаец просит прислать видео-доказательство. как это сделать ума не приложу. может кто подскажет, как решить вопрос?

Отредактировал(а) mazajka 30-06-2015 в 14:04
ПользователиСообщений: 579Поблагодарили: 135 раз

Venomi, вот варианты мне предложили,а по какому адресу им отвечать не помню

ПользователиСообщений: 2095Поблагодарили: 8970 раз Лепель

Друзья, подскажите, что делать! Открыла спор, отправила продавцу фото... Он попросил сфотографировать вещь на полу... Черт его знает как, но получилось, что я ажала ОБОСТРИТЬ спор вместо РЕДАКТИРОВАТЬSad Я так понимаю, исправить уже ничего нельзя???? в переписку с продавцом (под заказом) скинула новые фотографии... увидит ли их тот, кто будет приимать решение по спору? можно ли что-то исправить?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Бelka Smile, можно написать в техподдержку алиэкспресс - ссылка в шапке темы

Бelka :-) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2095Поблагодарили: 8970 раз Лепель

Annastasi писал(а):

Бelka Smile, можно написать в техподдержку алиэкспресс - ссылка в шапке темы

это ЦЕНТР ПОМОЩИ? Там все на английском(

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Бelka Smile, онлайн чат, а что, автоматом гугл не переводит страницу?

Бelka :-) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2095Поблагодарили: 8970 раз Лепель

Annastasi писал(а):

Бelka Smile, онлайн чат, а что, автоматом гугл не переводит страницу?

не перевел(

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Бelka Smile, вот онлайн чат - у меня всё по русски

Бelka :-) и aytsan77 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

Vasilisa, а у меня третий день тишинаSad

Vasilisa, обычно проды порядочные попадались, обходилось без админов,а этот наглючий,уже ему скрин красным весь изрисовала,так он все равно утверждает ,что правильно все отправил,зла не хватает...

ПользователиСообщений: 12Тула

Марина Э, мне уже неделю ответа нет по обостренному. Три раза писал в онлайн чат. Они все обещают поставить пометку "очень важно", толку нет

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vasilisa, в самом споре надо отвечать.

ПользователиСообщений: 2

Подскажите, плиз, прислали испорченный телефон, открыла спор, продавец согласился, отправила ему телефон обратно. Смущает строка "Защита покупателя закончится через 5 дней..." Она имеет какое-то значение? В самом споре продавцу на получение возврата осталось 28 дней, после чего мне вернут деньги...

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Sandymil, если спор открыт - то он приоритетнее защиты, но можете уточнить в техподдержке - ссылка в шапке темы

Sandymil и Павел71 поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти