Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
aytsan77
Пользователи, последний визит 04 августа 2019 в 22:02
13
сообщений
Информация

На сайте с: 03-05-2015 года
Сообщения 13

  • aytsan77 | 02 ноября 2016 в 22:28

    Добрый вечер! Буду очень признательна в оказанной помощи в виде совета)
    Я открыла спор, указав причину "Нет информации об отслеживании". Вообще я по этим вопросам спор не открываю, но в этот раз решила, т.к. покупатель странно себя ведет - дал номер отслеживания, он долго отправиться не мог, потом написал, что моя посылка потеряна, дал другой номер и он тоже долго не двигался, пока я не открыла спор))
    Наш спор дошел до привлечения Службы Алиэкспресс. Служба Али добавила решение, что мол время еще есть, товар в пути, пожалуйста подождите, мы будем рады помочь.... и.т.д. и т.п.
    Я терпеливо ждала, но уже по идее вышли сроки, т.к. указано, что товар будет доставлен через 23-41 дн. На сегодняшний день с момента получения оплаты покупателем - 45 дней.


    Я стала загружать дополнительные доказательства, что товар не пришел, меняла коментарии, а в последний раз изменила причину спора - "Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути".
    От Службы Али никаких ответов, действий! Они меня игнорят!


    Подскажите, как дальше быть в этой ситуации? Со Службой Али можно ли еще как-то связаться?
    Заранее благодарю)

  • aytsan77 | 17 июля 2015 в 14:04

    Venomi, благодарю за ответ.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • aytsan77 | 16 июля 2015 в 23:02

    Здравствуйте! Бутьте добры, подскажите... Я открываю спор, но не знаю, какую выбрать проблему из предложенных вариантов: Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути или Нет информации об отслеживании. Дело в том, что и тот и тот вариат ответа подходит)
    Заранее благодарю

  • aytsan77 | 17 июня 2015 в 17:23

    Nata_Re, да, спасибо.

  • aytsan77 | 17 июня 2015 в 16:17

    Nata_Re, ой, спасибо Вам большое!!

Загрузить ещё...