- aytsan77 | 02 ноября 2016 в 22:28Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Добрый вечер! Буду очень признательна в оказанной помощи в виде совета)
Я открыла спор, указав причину "Нет информации об отслеживании". Вообще я по этим вопросам спор не открываю, но в этот раз решила, т.к. покупатель странно себя ведет - дал номер отслеживания, он долго отправиться не мог, потом написал, что моя посылка потеряна, дал другой номер и он тоже долго не двигался, пока я не открыла спор))
Наш спор дошел до привлечения Службы Алиэкспресс. Служба Али добавила решение, что мол время еще есть, товар в пути, пожалуйста подождите, мы будем рады помочь.... и.т.д. и т.п.
Я терпеливо ждала, но уже по идее вышли сроки, т.к. указано, что товар будет доставлен через 23-41 дн. На сегодняшний день с момента получения оплаты покупателем - 45 дней.
Я стала загружать дополнительные доказательства, что товар не пришел, меняла коментарии, а в последний раз изменила причину спора - "Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути".
От Службы Али никаких ответов, действий! Они меня игнорят!
Подскажите, как дальше быть в этой ситуации? Со Службой Али можно ли еще как-то связаться?
Заранее благодарю) - aytsan77 | 17 июля 2015 в 14:04Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Venomi, благодарю за ответ.
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - aytsan77 | 16 июля 2015 в 23:02Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Здравствуйте! Бутьте добры, подскажите... Я открываю спор, но не знаю, какую выбрать проблему из предложенных вариантов: Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути или Нет информации об отслеживании. Дело в том, что и тот и тот вариат ответа подходит)
Заранее благодарю - aytsan77 | 17 июня 2015 в 17:23Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Nata_Re, да, спасибо.
- aytsan77 | 17 июня 2015 в 16:17Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Nata_Re, ой, спасибо Вам большое!!