Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BYLOON спасибо.
открыл спор. буду ждать решения.
p.s. политические споры неблагодарное дело.
тем более заочные. не ввязывайтесь.
подскажите как вставить в спор видео!
Добрый день!Третий день пытаюсь вставить видео в спор на али,и ни в какую.Уже и размер сжал до 4 мб,и с разных браузеров пытался,безрезультатно.Грузит то 20,то 40% и стоит.Может на сайте Али профилактика.Попробуйте кто нибудь загрузить видео,может не только у меня не получается.
dkar71 писал(а):
Добрый день!Третий день пытаюсь вставить видео в спор на али,и ни в какую.Уже и размер сжал до 4 мб,и с разных браузеров пытался,безрезультатно.Грузит то 20,то 40% и стоит.Может на сайте Али профилактика.Попробуйте кто нибудь загрузить видео,может не только у меня не получается.
недели 2 назад у меня час грузилось видео но всетаки загрузилось
Belinskie, посмотрите, чтобы видео было подходящего размера и формата. Далее в самом споре есть кнопка для добавления видео. Появляется оно потом не сразу, нужно какое-то время.
dkar71, скорее всего, пытаются опять что-то обновить, вот и выходят косяки.
Здравствуйте, подскажите пока шел товар продавец полностью изменил описание товара, как аргуметировать спор?
mettis18, в своих заказах найдите нужный и под ним в скобках надпись - [скриншот заказа] — нажмите на неё и откроется страница товара на тот момент, когда был заказ. С этой страницы можно будет сделать скриншот нужной части из описания товара для доказательства.
progmatic, спасибо, тут дело не в политике... Возможно вы знаете поучительную сказку " Лиса и Журавль"? Если нет, то суть в том что лиса не могла из узкого кувшин наесться, а журавль из миски... думаю виднее тому, кто там живет.надеюсь что вы поняли .
mettis18, ну и на нём старая инфа или новая?
mettis18, ну и на нём старая инфа или новая?
старая, которую первоночально заказывал
mettis18, что вы хотите доказать? В чем суть вопроса? Вам помочь?
mettis18, делайте как раз с него скриншоты, а также в споре укажите саму ссылку и описывайте различия. Плюс фотки рахождений.
BYLOON,хочу открыть спор на частичный возврат, хочу доказать несоответствие описания
mettis18, Venomi вам правильно подсказала.
Добрый день.Открыл спор по поводу брака камеры в смарте.Сегодня продавец попросил мой имэйл.И просит там чтобы я поменял причину спора с брака в камере на то что "мне не нужен этот товар" или на "личные причины".Стоит ли мне поддаваться на его уговоры,ведь доказательства по браку уже вложены у спор.
dkar71, а что предлагает взамен? Вообще у кого-то прод просил поменять причину, а потом пошёл в отказ. Так что, думаю, не стоит. Тем более, если есть док-ва.
Venomi, Ничего не предлагает.Просто типа для его рейтинга плохо.Я и сам чувствую подвох..поменяю сведения,а потом от "ворот поворот" получу.Вдруг кто сталкивался с такими просьбами,вот и спросил.
dkar71, прод хочет избежать штрафа - за причины споров брак/дефекты площадка вроде как их штрафует. Вот они и выдумывают.
Площадка тоже хороша, как можно было догадаться придумать причину для спора, мол, не хочу больше этот товар? Глупость. Вот и пользуются породы. С другой стороны площадка потом скажет, что споры у Вас необоснованные ( как раз по личным причинам) и заблокирует аккаунт.
Venomi, Солласен с вами.Ладно изменить причину когда товар ещё не выслан.А тут ведь получен,и что значит "мне не нужен заказ"вообще не понятно к чему.
Добрый вечер. У нас случилась такая ситуация, что мы закали кошелек, а после заказ отменили. Деньги сняли, но обратно не вернули и сам товар не отслеживается. Что нам делать,подскажите, пожалуйста?
Вероника Кульбицкая, отменили как? Прод отмену подтвердил? Если продавец не подтверждал отмену заказа, то значит Ваш заказ никто не отменял.
Если товар не отслеживается, то открывайте по этой причине спор и простое возврат средств без возврата товара обратно.
Venomi, а сколько сейчас надо дней,чтобы спор по неотслеживанию открыть? 15 или 10 достаточно? Что-то не нашла на Алике конкретной информации.