Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BYLOON спасибо.
открыл спор. буду ждать решения.
p.s. политические споры неблагодарное дело.
тем более заочные. не ввязывайтесь.
Venomi, то есть мне и это решение продавца отклонить? А про доставку написать ему в сообщении?
valera491, Спасибо. Значит все таки посылку продавец отправил? Она зависла в Гонконге? Посоветуйте, что мне дальше делать.
Venomi, А можете подсказать, если согласиться на предложение продавца вернуть деньги через PayPal, то как отличить "перевод" от "платежа"?
И я правильно понимаю, что "перевод" продавец отозвать не сможет?
MrLeon, не те приины смотрите. Смотрите личные причины покупателя. Обычно на них проды соглашаются. Тем более у Вас речь о скидке.
Natali7979, да, можно и так. Они все хитрые, всегда пишут, что вернут днньги, только верните им их бракованный товар. Но проверять-то нужно его перед отправкой.
DeNuSka, логика правильная, но как отличить - не могу так сразу сказать. Попробуйте инете посмотреть что-то на эту тему.
Подскажите пожалуйста, как теперь обострить спор? Раньше была кнопка, а теперь нет. Открыла спор, заказ не получила(в пути 67 дней), защита истекает, с 28.08.16 статус не меняется. Прод деньги вернуть отказывается, пишет ждите.
Venomi, Когда я открывал спор, про PayPal ничего не писал, т.к. думал, что продавец примет спор. Но раз он хочет чтоб его рассмотривала администрация Али, думаю изменить формулировку на такую:
Hi!
I received my phone but it have a problem with a charging. The battery isn't charging by power adapter and by connecting phone to USB connector on computer. I contacted seller and he have asked me to find a repair store and to ask the reason. The repair store has told - battery isn't charging because it have a problem with the controller of charging. The repair shop is ready to fix a problem for $20. The seller wants to make refund via PayPal. For more info, please see messages for the seller.
Стоит делать акцент на PayPal'e или мне это не даст никаких "бонусов" когда медиаторы будут принимать решение?
Формулировка нормальная или что-нибудь поправить надо?
Татьяна 1977, спор сам обостряется теперь. У Вас должна быть дата вмешательства админов Али, посмотрите внимательно.
MrLeon, да, нормуль
DeNuSka, формулировка отличная. Про пейпал - вообще-то по правилам Али это нарушение. Так что правильно, допишите, что Вы пейпал не хотите, ведь все операции проводили именно на площадке. Думаю, все должно быть норм.
Venomi писал(а):
Татьяна 1977, спор сам обостряется теперь. У Вас должна быть дата вмешательства админов Али, посмотрите внимательно.
Пока еще нет. Прод только сегодня мне отказал. А защита у него до 23.10.16. Я ее уже 1 раз продляла и ждала, но не получила. В общем я поняла так, что 23.10 админы сами что-то будут решать, мне делать ничего пока не надо, так?
Татьяна 1977, да, ждите просто. Но вообще дата уже должна писаться. На переговоры обычно неделя или чуть больше.
Venomi, да, Написано, что 23 вмешаются если мы не договоримся. Спасибо, буду ждать.
Venomi, есть ли у вас какая-либо возможность пообщаться непосредственно с товарищами, которые возвращают деньги? Устала... Это крик о помощи... Дело теперь не в 2,5$, а в принципе! 7 раз я общалась с техподдержкой. Как горох об стену! Споры закрыты 5-го и 7-го сентября в мою пользу. Они по одному заказу. По этому же заказу было еще 4 спора, но по ним возврат есть на карте. Заказ был многопредметный. ПОМОГИТЕ!!!!!!!! На Али я давно. Опытный пользователь. Но с таким бидламом я сталкиваюсь впервые.
DeNuSka писал(а):
Venomi, А можете подсказать, если согласиться на предложение продавца вернуть деньги через PayPal, то как отличить "перевод" от "платежа"?
И я правильно понимаю, что "перевод" продавец отозвать не сможет?
когда проходит как платеж то там быает строка с адресом доставки типа он у тебя че то купил и ждет доставки товара
Sonata, те, кто вовращает деньги это и есть техподдержка или онлан-чат. Вы в какой пробовали русско-язычный или англиский? Мне английский больше по душе. Плюс, по финансовым вопросам они там как-то могут перенаправлять, ну или раньше это делали, не приходилось в последнее время по финансам общаться.
Violet55, отклоните предложение прода и дальше просто ждите.
Venomi, английским со словарем владею, но общалась в русском чате. Перенаправляли меня по 5 раз из отдела в отдел. На конечной точке такое ощущение, что общение было с китайцами (не слишком связные предложения и ошибки в словах). Результата "0" - вот что самое обидное! За свои кровно отспоренные я еще и по часу в чате должна торчать и у кого-то их выпрашивать... Может есть какой-то реальный выход из этой ситуации? Не через чат, а через e-mail. Можно ли что-то сделать в конце-концов?
Venomi, сегодня спор закрыли, вернут сумму за пустую посылку. Спасибо!
Sonata, раньше было через e-mail, а сечас пишешь, а в ответ, что в чате супер-пупер специалисты. По крайней мере мне так еще около полугода назад ответили.
Только надоедать им в чате, не знаю других способов.
igorpristen, не после того, как Вы закроете спор, а после того, как Вы поменяете причину спора. Типа такая причина для них плохо, и пишите, что больше не хотите товар. Типа другие так сделавшие получили возврат мгновенно.
У Вас спор по какому поводу?
Товар получен, но не работает должным образом, на присланном экране только полосы.
igorpristen, вы не верно перевели. Прод просит изменить причину спора, типа быстрее вернуться деньги. Не поддавайтесь. Не закрывайте спор, иначе денег не увидите. Главное хорошие доказательства и администрация Алиэкспресс сама решит.
Всем привет. Было много косяков и споров на Али. Но такое впервые. Заказала мужские ботинки , пришла совершенно другая модель, ждаже не похожая на заказанную. Понятное дело , что нужно открывать спор, но можно ли предъявлять возврат полной стоимости товара, без обратной отправки? У кого были подобные споры поделитесь советами!!!
Ирина Гук, было. Не соответствие описанию — отдали всю сумму. Но это было раньше, до нового варианта спора. Я надавил на продавца, написал, что выберу причину " подделка" и он подтвердил сразу, испугался.. По подделке им магазин закроют и расследование долго.
BYLOON, ну вот написала продавцу , прикрепила фото. Он обещает завтра выслать новую посылку с теми ботинками, которые я заказала. Стоит ли соглашаться с продавцом и отложить открытие спора?