Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BYLOON спасибо.
открыл спор. буду ждать решения.
p.s. политические споры неблагодарное дело.
тем более заочные. не ввязывайтесь.
mr Brown, тогда, скорее всего, прод тупо разделил - типа 20 товар и 20 доставка, вместо привычных 40 с бесплатной доставкой. Иногда китайцы так делают. Если альтернатив доставки не было.
mr Brown, надеюсь Вы помните отправку какой почтовой службой Вы оплачивали? Посмотрите внимательно в страницу отслеживания, какой почтовой службой отправлена посылка? Совпадает с заказом?
Спрашиваю потому что сам имею опыт когда оплачиваешь одну службу отправки, а получаешь через другую
K-1972, да.через неделю если посылку не получите-в споре отпишитесь: "сегодня был лично на почте, посылки там нет".
Такая ситуация. До закрытия заказа остался один день. Я написал проду, чтобы он продлил на 5 дней, он согласился, но время не изменилось. Как отслеживать эти 5 дней? У меня должно было измениться число с 1 на 6 дней или нет?
K-1972, отпишитесь,получили или нет посылку.
Миха, должно измениться сразу, как только продаван продлил. Если не изменилось- значит не продлил нифига...
Миха, как только продавец продляет срок защиты приходит сообщение на почту с уведомлением. Если уведомления нет и срок на счетчике не изменился открывайте спор пока есть время
Sargina,
Sargina писал(а):
K-1972, да.через неделю если посылку не получите-в споре отпишитесь: "сегодня был лично на почте, посылки там нет".
Такая же ситуация как у пользователя K-1972 Не совсем понял как отписаться в споре, нужно изменить причину или добавить решение о возврате? Или в самом низу в чате написать?
nail2024, просто дополнить одно предложение в написанное вами описание спора через "редактировать" или "дополнить" (не помню точно-у меня сейчас нет открытых споров).Только следите чтобы не изменились ваши требования-не изменилась причина спора и денежная сумма на возврат.
Доброго всем утречка! В споре продавец предлагает такое решение: "Я могу дать вам возврат
Но вам нужно изменить причину спора
Изменить причину спора: я больше не нужен этот продукт
И дайте мне 5 звезд похвалы
Если ты так сделаешь
Нажмем на возврат немедленно
Как вы думаете?"
Можно соглашаться или это обман?
Ирина Привада, проблема в том, что по-моему, если Вы попробуете изменить причину, то появится дополнительное условие - возврат товара.
Более того, скорее всего, прод хочет, чтобы Вы указали личную причину. Чтобы типа он был не виноват, а это Ваш каприз. Есть вероятность, что за споры по личным причинам Ваш аккаунт рано или поздно заблокируют.
Venomi, Спасибо за помощь! Отписалась ему, что не могу поменять условия спора, но при возврате денег оставлю хороший отзыв.
Добрый день!
Мой спор обострён – ожидание ответа сторон.
Спор я открывал три раза, два раза продавец продлял срок защиты и я соглашался подождать еще и спор отменял.
В третий раз спор дошел до медиаторов и администрация вынесла вот такое решение:
[quote]
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 78633910971955.
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Thanks for your patience for waiting for the international package. Since your package is still in protection time and your order will be protected by AliExpress, you'll be refunded if you don't receive the package when purchase protection ends.
Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".
Package Information
China Post Ordinary Small Packet Plus 03748430286 In Transit
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 7 days
Response time: 7 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=600021925461955> to respond the case before the due date.
[/quote]
Если я правильно понимаю гугл-переводчик, то они ждут от меня какого-то ответа.
Где и что я должен ответить?
Lerik, Вас просят подождать еще 7 дней и сообщить получили Вы посылку или нет.
Писать нужно в самом споре, кнопка "редактировать" или "изменить" - там где Вы писали свое решение.
Venomi, это кнопка "Изменить" на первом скрине?
Не соображу, когда именно закончатся эти 7 дней? Когда именно я должен написать? Первого января? Я ж не протрезвею к тому сроку, Новый год ведь. А второго или третьего написать могу? Сколько они ждать будут моего ответа?
Lerik, 7 дней с момента получения письма от админов или даты появления рамки, что типа служба али предложила решение. Желательно уложиться в эти 7 дней, то есть на 5-6 напишите, что так ничего и не получили.
Да, та самая кнопка.
Здравствуйте! Нужен совет. Сломано звено около застежки у керамического браслета на часах. Продавец обещает выслать целое, но нужно время. Срок защиты заказа до 29 декабря. Получала посыль на почте 19 декабря (т.е. заказ автоматически закрывается через 10 дней после получения - система отслеживает). Есть ли выход, чтобы и волки сыты, и овцы целы? Как долго можно "тянуть" спор?
Venomi, посылка, которая до сегодняшнего дня ехала на другой адрес сегодня чудом оказалась в моём почтовом отделении . Имя получателя чужое так и осталось. Спор обострён. Что делать?
Всем, привет, открыл спор о возврате денег, заказ уже 35 дней в пути и в ещё в Китае, другие вещи приходят ценой в копейки, а эта нет, до конца защиты осталось 6 дней, второй раз не хочу продливать, я правильно делаю?
Пришла моя посылка, по которой я вчера спрашивала (срок защиты через 2 дня истекает), галопом по городу пробежалась, похоже)) теперь таким же галопом надо на почту бежать, чтобы успеть посмотреть, все ли в порядке) Спасибо еще раз за помощь)