Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
nfsko
Пользователи, последний визит 08 декабря 2020 в 12:57
1
комментарий
34
сообщения
Информация

На сайте с: 05-06-2015 года
Город:  Санкт-Петербург
Сообщения 34

  • nfsko | 09 декабря 2018 в 09:59

    Здравствуйте! Заказала детское платье на утренник 11.11. Продавец отправил буквально за несколько часов до окончания срока. Но трек отслеживался, я сидела ждала (долго шло, но что делать, распродажа, хотя ePacket), пока в один прекрасный день посылка не пришла в другой город на выдачу. Трек оказался левым, похоже, продавец написал его, чтобы заказ не был отменён. Пишу ему, мол, товарищ, где моё платье? И тут товарищ пишет, мол, пардон, проблемы с доставкой, подтвердите свой адрес, мы непременно отправим. Через месяц после заказа! Утренник у ребёнка 20 декабря, платье со снежинками, то есть на другой праздник не подойдёт, дойти уже не успеет. После получения письма продавец шустро продлил срок защиты с 9 дней до 39. А я хочу отменить заказ, есть ли такая возможность? С одной стороны защита ещё месяц, с другой в условиях заказа ePacket, а через месяц заказ не только не пришёл, но даже ещё не отправлен. И если можно открыть спор, какую причину указать лучше?

    Спасибо)

  • nfsko | 07 мая 2017 в 18:50

    Подскажите, пожалуйста, где-то читала в теме уже, не могу найти. Доставка заказа была е-пакетом, 14-23 дня. Продавец отправил СДЭКом (знала бы, не заказывала бы). 23 дня истекают завтра, посылка за это время пешком дошла до Монголии. Срок защиты ещё дней 20. Открыть спор, как я понимаю, не получится? Выбрала этого продавца как раз из-за быстрой доставки, СДЭКа в перечне нет. Да и номер не их, одни цифры. Откуда я знаю, может, там вообще ничего не отправлено?

  • nfsko | 05 апреля 2017 в 14:08

    Здравствуйте! Опять я со своим чехлом для коляски. В общем, почти 3 недели админы тянули со спором, продавец молчал, вместо 21 марта спор рассмотрели только 1 или 2 апреля. Требование о возврате денег признали обоснованным, я этот вариант приняла. Продавец только в последние дни написал письмо с предложением вернуть на пейпел, если я спор закрою, я не ответила. Теперь висит ожидание принятия спора продавцом. Если продавец так и продолжит игнорировать, когда спор наконец закроется? Надоело уже ждать, с 14 марта тянется.

  • nfsko | 23 марта 2017 в 13:10

    Добрый день! Я писала где-то неделю назад о проблеме, пришла коляска, а дополнительно заказанный к ней чехол для ног нет. Продавец так и не ответил на моё сообщение, открыла спор, там он тоже игнорит. Примерная дата решения 21 марта, до сих пор тишина и от площадки тоже. На какое время могут быть задержки или пора уже куда-то писать?)

  • nfsko | 12 марта 2017 в 16:14

    BYLOON писал(а):

    nfsko, в вашем случае скриншот переписки и можно весь комплект на фото сделать. Подробно и чётко сформулировать текст спора. А спор можно открыть по одной позиции.

    nfsko, Получается, что нужно будет выбрать причину по некомплектности.

    Спасибо! Получается, надо будет открыть спор на эту "Дополнительную плату" по причине "Товар не пришёл"? Потому что в коляске по описанию позиции пришло все. Но будем надеяться, что разрулим без спора, по отзывам неплохой продавец.

Загрузить ещё...
Комментарии 1

  • nfsko | 10 октября 2016 в 10:30
    Комментарий к обзору «Мужская куртка-ветровка RLX»
    Спасибо за Ваш обзор! Как только он появился, заказала мужу такую же, ему очень нравится)
    polkilo поблагодарил(а) за этот комментарий