Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
мой посылки на экспорт с 24 сентября висят еще не прилетели. Открываю спор 90 дней прошло,а посылки не пришли.
Отправлено сегодня в 16:30
АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):
идти на почту
эт понятно, а в споре что делать?
ниче не делать пока не получишь посылку
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации: веду спор с продавцом из-за того, что посылка идет по неверному адресу. Я отклонила предложение продавца с естественно нулями, клятвенными заверениями, что это ошибка почты России и просьбой подождать несколько дней. Хотела добавить комментарии и невнимательно прочитав строку, нажала "добавить решение о возврате товара и средств". Теперь мой спор выглядит как "возврат товара и средств" вместо "только возврат средств". Что делать в этой ситуации? Закрыть спор и тут же открыть снова? Посылка 100% идет изначально по неправильному адресу и спорить все равно придется. Защита еще действует
ermakova-ol, да, если изменить на "только возврат средств" обратно не можете, то отмените спор, пока хитрец-продавец его не принял и откройте другой.
здравствуйте! Может не по теме но скажите облагается ли налогом посылка из Москвы /китайский магазин женского белья Арди/ если превышен лимит- я из Беларуси
Venomi, но ведь Россия входит вместе с Беларусью в таможенный союз-а между ними не действуют ограничения по лимиту-так написано в ответе таможни-хотя я чего-то побаиваюсь что вдруг начислят пошлину-дюже резво посылка к нам летит
natasha16051967, я в последнее время во вменяемости структурных подразделений власти очень сильно сомневаюсь...
Ну, если на посылке все будет по-русски, безо всяких упоминаний китайского магазина, то тогда как Вы и говорите без налогов.
natasha16051967 писал(а):
Venomi, но ведь Россия входит вместе с Беларусью в таможенный союз-а между ними не действуют ограничения по лимиту-так написано в ответе таможни
Знаю что юр.лица при товарообороте платят НДС в стране назначения. Т.е. - у себя, своему государству. Попросите на всякий случай, чтобы указали, что стоимость включает НДС такой-то, такой-то. Ну и ТТН какую-нибудь вложили от своего российского ООО "Цветы и фантики".
P.S. Если частные лица друг-другу что-то шлют, там наверное вобще вопросов не возникает...
natasha16051967 писал(а):
Venomi, но ведь Россия входит вместе с Беларусью в таможенный союз-а между ними не действуют ограничения по лимиту-так написано в ответе таможни-хотя я чего-то побаиваюсь что вдруг начислят пошлину-дюже резво посылка к нам летит
natasha16051967, если посылка идет непосредственно из России или из Москвы и с российким трек номером, то такие посылки в Беларуси пошлиной не облагаются по правилам ТС. Если посылка из Китая идет почтой через Россию и трек китайский, то такая посылка при превышении лимита в 22 евров Беларуси будет облагаться пошлиной, если же нет превышения по стоимости 22 евро, то пошлиной не облагается.
Извините, но это опять я Прод, после долгой(для меня) переписки, все равно настаивает на изменении причины спора и обещает сразу же вернуть деньги:"Если изменить причину
Не вернуть товар
Нажмем на возврат немедленно.
Таким образом, вы скоро получите свои деньги
ОК?"
Технически он может таким образом вернуть деньги? Или лучше не доверять и ждать подключения площадки?
Ирина Привада, так Вы для начала поробуйте причину изменить - наверняка вылезет условие возврата. Сделайте скрин и напишите проду, что не получается.
Да и в конце концов, если косяк прода и явный, почему Вы должны переживать, чтобы ему удобно было?
Если есть доказательства, то все должно быть ок.
заказал на АлиЭкспресс куртку.
Получил посылку. Открыл спор.
Выслал куртку обратно.
Сфоткал квитанцию с почты и
выложил фотку на али.
Итог-Спор закрыт не в мою пользу
потомучто нет доказательств отправки и посылку не получили.
232123211, выслали куртку обратно до вынесения решения площадки? На какой адрес?
Обычно, если Вы согласны отправить товар обратно, то нужно ждать, пока Алиэкспресс это не увидят и не примут решение, что они с Вами согласны. Тогда прод обязан предоставить реальный и точный адрес, а в самом споре появляется окошко, куда вбивается трек-номер отправления.
Отправку до этого лучше никогда не делать.
Опрос о споре есть? Поствьте там везде колы, а в примечании укажите, что куртку отправили обратно, загружали квитанцию об отправке, но никто этого не учел. И площадка обманщики. Не факт, но может что-то и получится.
232123211 писал(а):
заказал на АлиЭкспресс куртку.
Получил посылку. Открыл спор.
Выслал куртку обратно.
Сфоткал квитанцию с почты и
выложил фотку на али.
Итог-Спор закрыт не в мою пользу
потомучто нет доказательств отправки и посылку не получили.
вот поэтому я нткогда не советую отправлять обратно во первых лишние расходы во вторых не факт что деньги вернут.лучше частичный возврат средств и куртка какая никакая но будета так не куртки не денег да еще и за отправку заплатил
посылку всю дорогу ехавшую на другой адрес и чудом приехавшую ко мне я получил - моя! спор обострён. какие мои дальнейшие действия?
Валера Клыков, если качество устраивает и дефектов нет, то отменяйте спор.
Если такой кнопки нет, то пишите админам, что все получили.
Хотя, если это электроника, то я бы не спешила отменять спор, а потестировала бы подольше.
Venomi, процессор хороший, часов 7 уже гоняю. Отменил спор. Спасибо за помощь!
С Наступающим Новым Годом Вас!
Всем здравствуйте! Спор закрыли в мою пользу! Спасибо за поддержку , подсказки и компанию!!! С наступающим Новым годом!!!
Прод до спора очень активно вёл со мной переписку в личных сообщениях, а как я открыла спор, слился и ни одного ответа не прислал! Итог: правда на моей стороне!
Venomi, Если я поменяю причину, а он не подтвердит мое условие на спор, то смогу я вернуть первоначальную причину обратно?