Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Бесплатная доставка sf-exspress с треком, месяц назад она отслеживалась как получена к отправке где-то в Таллине, это единственная запись за 3 месяца, сейчас по треку нет вообще инфы никакой.
Terminator, у меня аналогичная ситуация. Отправка этой же службой. Последняя запись от 05.12.2016 года и тишина. И тоже Эстония. Продавец продлил защиту, но в посылке детские летние вещи, поэтому ждать буду до 120 дней
Tatiana_10 писал(а):
Terminator, у меня аналогичная ситуация. Отправка этой же службой. Последняя запись от 05.12.2016 года и тишина. И тоже Эстония. Продавец продлил защиту, но в посылке детские летние вещи, поэтому ждать буду до 120 дней
Ну у меня 120 дней будет примерно 10-15 января, посылку жду с 10 сентября. сф-экспресс медленная служба, у меня кабель к фотику её службой шёл более трёх месяцев, но пришёл. Я теперь стараюсь этой службой не пользоваться, но в этот раз проглядел.
Подскажите ещё. Али отказал, но был вариант, принять или отклонить предложение. Я отклонил, а значит надо ещё доказательства, но я их не могу вписать дополнительно, по-этому я изменил свой первый комент и поменял фото. Пройдёт ли это или нет?
Terminator писал(а):
Ну у меня 120 дней будет примерно 10-15 января, посылку жду с 10 сентября. сф-экспресс медленная служба, у меня кабель к фотику её службой шёл более трёх месяцев, но пришёл. Я теперь стараюсь этой службой не пользоваться, но в этот раз проглядел.
У меня этой службой посылка шла от этого же продавца, правда месяца 2, трек отслеживался на всем пути и она медленно двигалась. И Эстонию как то быстрее проползла. Я все таки надеюсь что она дойдёт
Привет Получила сегодня сумка, бяка редкостная. Полное несоответствие да и еще брак.
https://ru.aliexpress.com/item/Elegant-Women-Genuine-Leather-Handbag-Large-Capacity-Shell-Bags-Ladies-Shoulder-Bag-Eurpean-American-Style-Tote/32527079090.html?spm=2114.13010608.0.0.yzlErf&detailNewVersion=&categoryId=100002856
Открыла спор с возращение средств где-то 80%
Haozfa, мда... жестоко
Venomi писал(а):
Haozfa, мда... жестоко
А что вы посоветуете в этом случае. Вверх сыпется, бока кривые. Полное несоответствие образцу.
Haozfa, побольше фото-сравнения, а если есть еще и дефекты- снимите их на видео или сделайте фото и все опишите. Дальше ждать решения админов.
Venomi писал(а):
Haozfa, побольше фото-сравнения, а если есть еще и дефекты- снимите их на видео или сделайте фото и все опишите. Дальше ждать решения админов.
Haozfa, вот всю эту "красоту" в спор!
подскажите. если продавец отправил другой почтой т.е гонконг не china что я указал при заказе товара. - в обоих случаях бесплатная почта.могу выиграть спор?
Anatoliy73, А причина спора какова будет?Доставка же бесплатная)
Король, продавец изменил способ доставки. да оба способа бесплатные. но гонконг едет до Беларуси на верблюде а потом на черепахе. а china 15 дней и заказ у меня дома
Anatoliy73, не светит, ничего не выиграете
Михаил Смоленск, Служба " SunYou Economic Air Mail" бесплатная, трек только по Китаю.
Anatoliy73 писал(а):
подскажите. если продавец отправил другой почтой т.е гонконг не china что я указал при заказе товара. - в обоих случаях бесплатная почта.могу выиграть спор?
50\50
gors74 писал(а):
Доброго времени суток! Заказал посылку 22.11 16. Заказ прибыл в Россию 05.11.16, но до меня до сих пор не дошел, хотя по России посылки обычно доходят максимум за пару недель. Открыл спор, естественно продавец клянется, что посылка дойдет, просит подождать неск. дней, и т.д. к заявке на спор прикрепил скринышоты м даными об отслеживании. Подскажите, пожалуйста, достаточно ли этого? Опасаюсь, что начнут давить на то, что хочу посылку получить и деньги забрать..
или ты в цифрах ошибся или китаез ясновидящий отправил раньше чем ты заказал
АРСЕН МАГОМЕДОВ, Да, это я опечатался 05.12.16 посылка в РФ прибыла.
gors74, если срок защиты еще есть то ничего Вы не оспорите, даже если дойдет до медиаторов 99% что они сошлются на праздники и бардак на Почте России, и вынесут решение "ожидание 7 дней"
Anatoliy73, ну это смотря от куда он едет,сейчас никто не застрахован от долгого ожидания.Даже прямым рейсом из Пекина летит медленнее чем обычно.Последняя из Гуанчжой 12 дней импорта было RS.....CN.
Добрый вечер!Нужна Ваша помощь,т.к.у меня такое в первый раз.Заказала на 11 ноября два комплекта нижнего белья,а получила сегодня только один.Правильно ли я сделаю,если за один комплект подтвержу получение заказа,а за тот что не получила открою спор?Или лучше сначало открыть спор?И как себя правильно вести во время спора,когда открывала посылку,даже подумать не могла о том,что там не весь заказ будет.