Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Margo44, китайцев иногда сложно понять...

K-1972, не совсем на таможне, а скорее где-то на сортировке, только они отметку не поставили. Таможенная отметка стоит "выпущено". Отклоняйте предложение прода и ждите админов.

K-1972 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10 Москва

С прошедшими праздниками всех!!!

И с наступающим Старым Новым Годом!

12 декабря 2016 оплатил заказ за $9,30. Доставка China Post Registered Air Mail, по описанию посылка должна отслеживаться и в России. Продавец дал трек-код RS466626884CN, который не соответствует стандартам UPU. В результате я не смогу отслеживать посылку. На мои вопросы по этому поводу продавец изображает непонимание, посылает на фейковый faspeed.com.

До настоящего времени ни на одном из сайтов отслеживания движения посылки не наблюдается, на faspped.com пишут, что уже прибыла во внутренний офис обмена. Но мне кажется, что посылку даже не отправляли. Хочу открывать спор и требовать полного возврата. Посоветуйте, как лучше аргументировать?

Добавление к #377

Добавление к #377

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

vas3350, это не China Post Register, это AliExpress Standart Shiping, если Вы платили за доставку то можете смело потом открывать спор за отправку не тем перевозчиком

vas3350 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 134Поблагодарили: 79 раз Екатеринбург

Михаил Смоленск писал(а):

vas3350, это не China Post Register, это AliExpress Standart Shiping,

AliExpress Standart Shiping - может быть через любого перевозчика. И там бы проще было. В ту же техподдержку можно написать...

Я бы до конца января ещё подождала, а там бы спор открывала. Один статус у трека есть - ждать всяко отправят.

Отредактировал(а) Alrxandra_Ch 10-01-2017 в 22:57
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Alrxandra_Ch, возможно и так, я при заказах избегаю этот способ доставки, вообще последнее время стараюсь заказывать доставку China Post Register, сто рублей не деньги, а доставляют намного быстрее и с полным отслеживанием

ПользователиСообщений: 264Поблагодарили: 99 раз Москва

Михаил Смоленск, а у меня пока с этой доставкой проблем не было и приходит все значительно быстрее, чем другими перевозчиками. Может везёт просто

сейчас посмотрела, заказала товар 21.12, сегодня пойду получать, на почте уже дня 2 лежит и прилетела быстро , у нас тут дольше оформлялась

Отредактировал(а) Tatiana_10 11-01-2017 в 08:19
ПользователиСообщений: 3

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Заказала на Ali экшен-камеру на рспродаже 11.11. Посылка шла очень долго. Сегодня я ее наконец-то получила. И с глубоким разочарованием обнаружилось, что зарядка для аккумуляторов не подходит! Какие мои дальнейшие действия?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

irinaloshkaryova, спор, описание проблемы, свои слова подкрепляете фото/видео. Требуете компенсацию. А вообще если зарядка не подходит и камеру проверить не можете на работоспособность, то стоит подумать вообще о возврате товара. Или пусть прод высылает зарядку, продлевает защиту в рамках действующего заказа.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 32 раза Гомель

Venomi, Здравствуйте,подскажите пожалуйста,второй год подряд заказываю гирлянду на НГ,и второй год она до меня не доходит.Этот раз прод ,вроде бы как ,отправил,но заказала 1 ноября,а ее до сих пор нет,срок защиты истекает 22.01,попросила у прода инвойс ,прислал какую-то таблицу экселевскую. 1) Вроде бы инвойс выглядит по -другому. 2)Что делать? не уверена что прод выслал,но и не уверена,что ее на почте не присвоили.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alesya2279, если безтрек, то гирлянда в новогодние праздники явно ходовая штуковина, так что могут и не донести...

Почитайте пример

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разГадюкино

Здравствуйте, подскахите пожалуйста, могу ли я потребовать 100% возврат средств в случае, если продавец прислал вещ не того размера? Прислал на размер меньше. Распаковку сняла на видео.

Отредактировал(а) Виктория1 11-01-2017 в 11:10
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз Ижевск

Venomi, подскажите пожалуйста,что дальше делать.
Продавец предложил новое решение:возврат средств только после отправки мной телефона и получения его продавцом

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктория1, попробовать можете, но вряд ли вернут 100% и вещь при этом Вам оставят.

Марина Вэ, если не устраивает, то можете отклонить предложение прода и ждать решение админов.

Виктория1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз Ижевск

Venomi, как я понимаю,я в принципе ничего уже не теряю,если буду наставивать на возврате только средств?Спор заканчивается завтра.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Вэ, видео Вы добавили, оно открывается? Админы его должны посмотреть и вынести решение. Ждите их ответа.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз Ижевск

Venomi, да,добавила.Продавец его посмотрел.
Хорошо,отказываюсь от предложения продавца,стою на своем изначальном решении

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разГадюкино

Venomi, сколько реально можно запросить? Эот гад мало того, что отправил посылку аж через 2 недели после выдачи трека (когда я ему задала вопрос: "что с заказаом", ему судя по всему вернули посылку) В итоге на почтовом пакете стоит дата приема посылки 30.11.2016, размер вещи 3Т, как в заказе, а прислал 18-24 месяца.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктория1, попробуйте процентов 85-90, а там видно будет. То, что гад выслал позже - вообще никак и ни на что, к сожалению, не влияет.

Виктория1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разГадюкино

Venomi, я вот думаю, может вообще открыть спор как за неполученный товар? Я проду еще не писала и получение заказа ест-но не подтверждала, трек только по Китаю. Тем более, что он без моего ведома уже продлил срок защиты.

Отредактировал(а) Виктория1 11-01-2017 в 12:06
Anitsirk поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктория1, это уже на Ваше усмотрение.

Виктория1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разВолгоград

Здравствуйте.Если можно,подскажите что делать.Товар выслан 23 ноября.с 11 декабря нет отслеживания.Срок защиты заканчивается.Открыла спор на возврат.Прод отказал.и прислал сообщение

а потом еще

это с трек сайта

спор не приняла,и не закрыла.ждать обострения?продаван хитрит?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Мария Тимофеева, хитрит, конечно. Причем здесь Hong Kong и sf-express?

Спорьте. За месяц обычно посылка от sf должна приходить.

Мария Тимофеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разВолгоград

спасибоLaugh

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать: сделала заказ 29.11.16, продавец уверяет, что отправил 01.12.16,выслал трек, который не отслеживается. На все вопросы продавец пишет, что товар он отправил, ждите. После очередного моего вопроса,продлил срок защиты и просит проверить нахождение посылки в моей стране. Как мне поступить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

docnatson писал(а):

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать: сделала заказ 29.11.16, продавец уверяет, что отправил 01.12.16,выслал трек, который не отслеживается. На все вопросы продавец пишет, что товар он отправил, ждите. После очередного моего вопроса,продлил срок защиты и просит проверить нахождение посылки в моей стране. Как мне поступить?

открыть спор, если защита уже подходит к концу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти