Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Margo44, китайцев иногда сложно понять...
K-1972, не совсем на таможне, а скорее где-то на сортировке, только они отметку не поставили. Таможенная отметка стоит "выпущено". Отклоняйте предложение прода и ждите админов.
С прошедшими праздниками всех!!!
И с наступающим Старым Новым Годом!
12 декабря 2016 оплатил заказ за $9,30. Доставка China Post Registered Air Mail, по описанию посылка должна отслеживаться и в России. Продавец дал трек-код RS466626884CN, который не соответствует стандартам UPU. В результате я не смогу отслеживать посылку. На мои вопросы по этому поводу продавец изображает непонимание, посылает на фейковый faspeed.com.
До настоящего времени ни на одном из сайтов отслеживания движения посылки не наблюдается, на faspped.com пишут, что уже прибыла во внутренний офис обмена. Но мне кажется, что посылку даже не отправляли. Хочу открывать спор и требовать полного возврата. Посоветуйте, как лучше аргументировать?
vas3350, это не China Post Register, это AliExpress Standart Shiping, если Вы платили за доставку то можете смело потом открывать спор за отправку не тем перевозчиком
Михаил Смоленск писал(а):
vas3350, это не China Post Register, это AliExpress Standart Shiping,
AliExpress Standart Shiping - может быть через любого перевозчика. И там бы проще было. В ту же техподдержку можно написать...
Я бы до конца января ещё подождала, а там бы спор открывала. Один статус у трека есть - ждать всяко отправят.
Alrxandra_Ch, возможно и так, я при заказах избегаю этот способ доставки, вообще последнее время стараюсь заказывать доставку China Post Register, сто рублей не деньги, а доставляют намного быстрее и с полным отслеживанием
Михаил Смоленск, а у меня пока с этой доставкой проблем не было и приходит все значительно быстрее, чем другими перевозчиками. Может везёт просто
сейчас посмотрела, заказала товар 21.12, сегодня пойду получать, на почте уже дня 2 лежит и прилетела быстро , у нас тут дольше оформлялась
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Заказала на Ali экшен-камеру на рспродаже 11.11. Посылка шла очень долго. Сегодня я ее наконец-то получила. И с глубоким разочарованием обнаружилось, что зарядка для аккумуляторов не подходит! Какие мои дальнейшие действия?
irinaloshkaryova, спор, описание проблемы, свои слова подкрепляете фото/видео. Требуете компенсацию. А вообще если зарядка не подходит и камеру проверить не можете на работоспособность, то стоит подумать вообще о возврате товара. Или пусть прод высылает зарядку, продлевает защиту в рамках действующего заказа.
Venomi, Здравствуйте,подскажите пожалуйста,второй год подряд заказываю гирлянду на НГ,и второй год она до меня не доходит.Этот раз прод ,вроде бы как ,отправил,но заказала 1 ноября,а ее до сих пор нет,срок защиты истекает 22.01,попросила у прода инвойс ,прислал какую-то таблицу экселевскую. 1) Вроде бы инвойс выглядит по -другому. 2)Что делать? не уверена что прод выслал,но и не уверена,что ее на почте не присвоили.
alesya2279, если безтрек, то гирлянда в новогодние праздники явно ходовая штуковина, так что могут и не донести...
Почитайте пример
Здравствуйте, подскахите пожалуйста, могу ли я потребовать 100% возврат средств в случае, если продавец прислал вещ не того размера? Прислал на размер меньше. Распаковку сняла на видео.
Venomi, подскажите пожалуйста,что дальше делать.
Продавец предложил новое решение:возврат средств только после отправки мной телефона и получения его продавцом
Виктория1, попробовать можете, но вряд ли вернут 100% и вещь при этом Вам оставят.
Марина Вэ, если не устраивает, то можете отклонить предложение прода и ждать решение админов.
Venomi, как я понимаю,я в принципе ничего уже не теряю,если буду наставивать на возврате только средств?Спор заканчивается завтра.
Марина Вэ, видео Вы добавили, оно открывается? Админы его должны посмотреть и вынести решение. Ждите их ответа.
Venomi, да,добавила.Продавец его посмотрел.
Хорошо,отказываюсь от предложения продавца,стою на своем изначальном решении
Venomi, сколько реально можно запросить? Эот гад мало того, что отправил посылку аж через 2 недели после выдачи трека (когда я ему задала вопрос: "что с заказаом", ему судя по всему вернули посылку) В итоге на почтовом пакете стоит дата приема посылки 30.11.2016, размер вещи 3Т, как в заказе, а прислал 18-24 месяца.
Виктория1, попробуйте процентов 85-90, а там видно будет. То, что гад выслал позже - вообще никак и ни на что, к сожалению, не влияет.
Venomi, я вот думаю, может вообще открыть спор как за неполученный товар? Я проду еще не писала и получение заказа ест-но не подтверждала, трек только по Китаю. Тем более, что он без моего ведома уже продлил срок защиты.
Виктория1, это уже на Ваше усмотрение.
Мария Тимофеева, хитрит, конечно. Причем здесь Hong Kong и sf-express?
Спорьте. За месяц обычно посылка от sf должна приходить.
спасибо
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать: сделала заказ 29.11.16, продавец уверяет, что отправил 01.12.16,выслал трек, который не отслеживается. На все вопросы продавец пишет, что товар он отправил, ждите. После очередного моего вопроса,продлил срок защиты и просит проверить нахождение посылки в моей стране. Как мне поступить?
docnatson писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать: сделала заказ 29.11.16, продавец уверяет, что отправил 01.12.16,выслал трек, который не отслеживается. На все вопросы продавец пишет, что товар он отправил, ждите. После очередного моего вопроса,продлил срок защиты и просит проверить нахождение посылки в моей стране. Как мне поступить?
открыть спор, если защита уже подходит к концу.