- Виктория1 | 18 мая 2017 в 17:38Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Venomi, Спор сегодня в 10.40 площадка закрыла в мою пользу (даже суток не прошло), отзыв я оставила подробный (на сколько смогла), продавцу поставила 2 звезды.
В общем когда я очки заказывала они стоили кажеться в районе 620р., я заказ оформляла через мобильное приложение, стоимость получилась 566р. Вернули 174р. Сейчас цена со скидкой 817р.Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - Виктория1 | 18 мая 2017 в 09:01Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Venomi, я уже нашла у другого продавца то, что хотела заказать, пусть на 50р. дороже, переживу. Можно конечно с чужого аккаунта заказать у этого же. В общем жду решения по спору.
А отзыв будет отображаться, если продавец меня внес в ЧС? Я ему обещала при моих условиях 5 звезд, но при таком повороте событий не больше 3.
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - Виктория1 | 18 мая 2017 в 07:52Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Venomi, продавец, судя по всему, внес меня в ЧС Все, что помещаю в корзину из его ассортимента товаров, написано "нет в наличии"
- Виктория1 | 17 мая 2017 в 19:53Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Venomi, открыла спор. Указала причину "несоответствие образцу". Приложила скрин диалога с продавцом, где он предоставил фото, на котором изображен комплект поставки и фото того, что я получила.
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - Виктория1 | 17 мая 2017 в 19:31Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Venomi, как правильно указать причину спора?
Продавец предложил скидку 3 доллара на следующий заказ, но он и там может кинуть.
- Виктория1 | 24 октября 2014 в 15:04
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Уважаемые форумчане!
Предлагаем к вашему вниманию следующую информацию.
Администрация сайта не даёт консультаций, написанные им в личку,по вопросам отслеживания, спорам, таможне.
Темы, относящиеся к этим вопросам, созданы на нашем сайте для открытого общения. Все вопросы обсуждаются в этих темах.*****
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Я в июле сделала заказ. Продавец его отправил, выдал трек, все отслеживалось. Потом заказ попал в Россию и сразу после импорта пропал((( Его вернули в Китай. Мы с продавцом уже несколько раз продлевали защиту. Наконец-то продавец получил обратно мой заказ, причина возврата - неправильно указа адрес получателя. С адресом на самом деле все нормально. Осталось 14 дней защиты. Я хотела бы, чтобы продавец отправил мне мой заказ, он тоже непротив, но возникает проблема - мы не можем продлить срок защиты заказа, я отправила запрос на продление, но система не дает проду подтвердить данное действие. Вот его ответ: "Потому что это заказ был сделан давно, теперь система не может продлить время, проверить фотографию. пожалуйста, поверьте мне, я буду 100% повторно этот бумажник с вами. Если это кошелек не может приехать, наконец, можно открыть дело на возврат."
Я не знаю, что теперь делать. Открывать спор? Я просто переживаю, что наша таможня опять нах...тит, я и деньги потеряю и заказ не получу. И продавец вроде не виноват.
А так симпатичная рубашечка, тем более хлопок за такую цену.