Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Виктория1
Пользователи, последний визит 08 июля 2020 в 20:23
33
комментария
44
сообщения
8
фотохвастов
Информация

На сайте с: 19-04-2014 года
Город: Гадюкино
ФотоХвасты 8
Платье на первый новогодний утренникПлатье принцессыКомбинезончикБодики на лето.Хлопковый комбинезончикПогремушкиКлассный комбезРазвивающий коврик
Обзоры 2

Сообщения 44

  • Виктория1 | 18 мая 2017 в 17:38

    Venomi, Спор сегодня в 10.40 площадка закрыла в мою пользу (даже суток не прошло), отзыв я оставила подробный (на сколько смогла), продавцу поставила 2 звезды.



    В общем когда я очки заказывала они стоили кажеться в районе 620р., я заказ оформляла через мобильное приложение, стоимость получилась 566р. Вернули 174р. Сейчас цена со скидкой 817р.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Виктория1 | 18 мая 2017 в 09:01

    Venomi, я уже нашла у другого продавца то, что хотела заказать, пусть на 50р. дороже, переживу. Можно конечно с чужого аккаунта заказать у этого же. В общем жду решения по спору.

    А отзыв будет отображаться, если продавец меня внес в ЧС? Я ему обещала при моих условиях 5 звезд, но при таком повороте событий не больше 3.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Виктория1 | 18 мая 2017 в 07:52

    Venomi, продавец, судя по всему, внес меня в ЧСLaugh Все, что помещаю в корзину из его ассортимента товаров, написано "нет в наличии"

  • Виктория1 | 17 мая 2017 в 19:53

    Venomi, открыла спор. Указала причину "несоответствие образцу". Приложила скрин диалога с продавцом, где он предоставил фото, на котором изображен комплект поставки и фото того, что я получила.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Виктория1 | 17 мая 2017 в 19:31

    Venomi, как правильно указать причину спора?
    Продавец предложил скидку 3 доллара на следующий заказ, но он и там может кинуть.

Загрузить ещё...
Комментарии 33

  • Виктория1 | 14 декабря 2016 в 11:41
    Комментарий к обзору «PEPPA PIG»
    Ветеран, не вся, конечно, я просто не люблю эти "пылесборники", поэтому остановилась только на двух мягких. Тем более, что дети они такие, сегодня любоффф, а завтра уже не надо. Малая так у меня Мини выпрашивала, купили, она хорошенькая, но моя Натаха пару дней поиграла и все - она ей надоела. Со свинкой, конечно, все более серьезно, она мультик может весь день смотреть без перерыва на покушать.
  • Виктория1 | 19 ноября 2016 в 18:26
    Комментарий к фотохвасту «Платье х/б»
    Красивое платье, на девочке хорошо сидит. Удивительно, что китайцы смогли состыковать рисунок сзади на юбке, для них это большая редкость.
  • Виктория1 | 21 марта 2016 в 13:14
    Красивенькая ветровочка, на мальчонке сидит замечательно.
    Gella поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Виктория1 | 12 марта 2016 в 11:46
    Гринёв 63rus, Не один Вы так подумали)))
  • Виктория1 | 24 января 2016 в 06:55
    Комментарий к обзору «Рубашка на День Рождения»
    TalismanChek, А у Вас малыш светленький или темненький? Если смотреть на фото товара, то синяя смотрится интереснее. Я бы своему голубоглазому блондину купила бы синюю.
    А так симпатичная рубашечка, тем более хлопок за такую цену.
Темы 1

  • Виктория1 | 24 октября 2014 в 15:04

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    Уважаемые форумчане!
    Предлагаем к вашему вниманию следующую информацию.
    Администрация сайта не даёт консультаций, написанные им в личку,

    по вопросам отслеживания, спорам, таможне.
    Темы, относящиеся к этим вопросам, созданы на нашем сайте для открытого общения. Все вопросы обсуждаются в этих темах.

    *****

    Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Я в июле сделала заказ. Продавец его отправил, выдал трек, все отслеживалось. Потом заказ попал в Россию и сразу после импорта пропал((( Его вернули в Китай. Мы с продавцом уже несколько раз продлевали защиту. Наконец-то продавец получил обратно мой заказ, причина возврата - неправильно указа адрес получателя. С адресом на самом деле все нормально. Осталось 14 дней защиты. Я хотела бы, чтобы продавец отправил мне мой заказ, он тоже непротив, но возникает проблема - мы не можем продлить срок защиты заказа, я отправила запрос на продление, но система не дает проду подтвердить данное действие. Вот его ответ: "Потому что это заказ был сделан давно, теперь система не может продлить время, проверить фотографию. пожалуйста, поверьте мне, я буду 100% повторно этот бумажник с вами. Если это кошелек не может приехать, наконец, можно открыть дело на возврат."

    Я не знаю, что теперь делать. Открывать спор? Я просто переживаю, что наша таможня опять нах...тит, я и деньги потеряю и заказ не получу. И продавец вроде не виноват.