Снова всех приветствую! К сожалению, не хотелось, но приходится писать и антихвасты на товары с Алиэкспресс. В данном обзоре речь пойдет о двух комплектах белья из магазина Beautiful woman in the here.
Итак, после некоторых поисков нижнего белья наткнулись на эти комплекты - "хочу, хочу". Проверили рейтинг прода через расширение для Оперы - 71%, отзывы, в большинстве своем, хорошие. Взяли два комплекта разных цветов, размер 34С. Отправил прод быстро - посылка успела до китайского НГ, дошла за 16 дней. На этом плюсы закончились.
{Cорри, фотки с левыми надписями - слил их из спора, лень было делать новые. }
Как видно на фото, на бирках нет указания чашки вообще - видимо, у прода нет никаких А, В, С, как заявлено, а что-то типа "one size", который на двоечку кое-как налезет. Так помимо всего, синий еще пришел с обхватом 36 (вместо 34). Жена надела, вот, что получилось (ее параметры 87-63-94 см, чашка В/C - 2-ка стремящаяся в 3-ку). Сказать, что они малы - ничего не сказать. Носить, конечно, невозможно.
Сразу напишу и про трусы. Если чепчики пошиты еще довольно хорошо, то трусы вообще - кусок погрызенной облезлой шторы, еще и криво пошитой. Но и тут косяк: синие трусы (лифчик 36) ощутимо меньше зеленых (лифчик 34), хотя должно быть наоборот. В итоге, зеленые сели хорошо, а синие, естественно, малы. Думаю, и так понятно, что у прода в описании про размер трусов вообще ни слова.
Написал ему, что "ах, ты редиска, не тот размер выслал"... В ответ, конечно, заверения, что все правильно, в соответствии с заказом. Открыл спор на полный возврат по двум комплектам. Этот... предложил мне либо отправить обратно (тогда вернет 100%), либо по 2$ за комплект (при цене каждого в 7.5$). Опустим как я долго пытался с ним договориться по-хорошему. В итоге, споры обострил. По синему админы вынесли решение: 50% без возврата товара, 100% с возвратом или 100% без возврата, если предоставлю доказательства, что трусы тоже УГ. Предоставил. Прод, конечно, все категорически отрицал. В итоге, окончательное решение с - ВНИМАНИЕ! - формулировкой: "так как продавец и покупатель не договорились, то мы оставляем свое предыдущее решение - 50%". Я, конечно, офигел. Правда, потом написал жалобу на решение по спору - другие админы сильно извинялись и вернули еще 50% купоном, то есть один комплект отбил.
По зеленому - согласились, что чепчики не по размеру и присудили 30% - WTF??? - без возврата или 100% с возвратом. Ну, я ж крутой, у меня уровень А3 - ускоренный возврат товара - конечно, я выбрал второй вариант. Зря. Админы написали, что отправляй товар, прод его получит и, если все ок, вернем деньги, то есть на мой уровень им НЕВАЖЕН. Говорю, тогда давайте 30% - в ответ Вы уже выбрали 100% с отправкой. Отменил обостренный спор и открыл заново на 50% возврат без отправки, но, думается мне, это дохлый номер.
Мораль сей длинной басни такова: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с магазином Beautiful woman in the here. Товар у них ни о чем, размерной сетке не соответствует абсолютно, продавец абсолютно неконтактен.
П. С. Создалось такое впечатление, что Али крышует этот магазин, иначе как объяснить, что при очевидных доказательствах по 1-му спору мне вернули только половину (про 2-й вообще молчу). П. П. С. Убивают те, кто в отзывах пишут, что размер не соответствует и ставят 4-5 звезд. Хотя есть и адекваты. Кстати, сейчас рейтинг у прода 57%.
К слову, эти комплекты далеко не первые, приобретенные на Али (не на все есть обзоры здесь, на alitrack'е), так что мне есть с чем сравнить. Остальные и сделаны более качественно, и выглядят лучше, и размеры соответствуют. Короче, еще раз повторюсь: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, потеряете время, нервы и деньги. У меня все. Надеюсь, не утомил.
Вы расскажите нам, как жаловались на медиаторов, что конкретно писали в жалобе, по ходу, эта информация намного актуальнее, чем просто открыть спор.
Спасибо
P.S. но слово "Чепчики" конечно меня убило и очень повеселило)))
Столько написать про женское нижнее белье... Другой бы просто связываться не стал, я вот уже лет пять на али, и до сих пор такие вещи не рискую покупать.
Статусы это все фигня. У меня как ввели эту фичу был А4, так заикнулся в переписке с медиатором об этом, чуть ли не послали... в китайский сад камней... Сейчас из-за курса рубля покупок гораздо меньше стало и из-за сроков статус упал - А3, ни чуть не огорчаюсь...
Подтвердил мои догадки о возможности закрытия обостренного спора - спасибо, а то читать, разбираться в изменении правил не когда, да и не охота... Как обычно, пока петух не клюнет...
Что-то там про сексуальность в статусе жалобы на спор, это просто огрехи перевода или китайцы еще чего подразумевают?
В общем хороший обзор - полезный...
Продавцам сейчас выгодно купить товар каку за 1 доллар, например, продать за 7 долларов, и даже в случае обостренного спора, вернув 50% от цены - 3,5 доллара покупателю - продавец останется в плюсе...
и так может быть и с недорогим товаром, и с дорогими вещами - куртками, шубами и т.п.