Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась! - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Уважаемые форумчане!
Предлагаем к вашему вниманию следующую информацию.
Администрация сайта не даёт консультаций, написанные им в личку,
по вопросам отслеживания, спорам, таможне.
Темы, относящиеся к этим вопросам, созданы на нашем сайте для открытого общения. Все вопросы обсуждаются в этих темах.
*****
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Я в июле сделала заказ. Продавец его отправил, выдал трек, все отслеживалось. Потом заказ попал в Россию и сразу после импорта пропал((( Его вернули в Китай. Мы с продавцом уже несколько раз продлевали защиту. Наконец-то продавец получил обратно мой заказ, причина возврата - неправильно указа адрес получателя. С адресом на самом деле все нормально. Осталось 14 дней защиты. Я хотела бы, чтобы продавец отправил мне мой заказ, он тоже непротив, но возникает проблема - мы не можем продлить срок защиты заказа, я отправила запрос на продление, но система не дает проду подтвердить данное действие. Вот его ответ: "Потому что это заказ был сделан давно, теперь система не может продлить время, проверить фотографию. пожалуйста, поверьте мне, я буду 100% повторно этот бумажник с вами. Если это кошелек не может приехать, наконец, можно открыть дело на возврат."
Я не знаю, что теперь делать. Открывать спор? Я просто переживаю, что наша таможня опять нах...тит, я и деньги потеряю и заказ не получу. И продавец вроде не виноват.
Подскажите, прод дал трек RK094323974CN, все отслеживается хорошо, вчера увидела, что стоит неправильное ФИО. Что делать? Получить посылку не возможно будет, когда придет (индекс стоит правильный).
vsibirf, Здравствуйте! 601914 Ковров, Владимирская обл - посылка направляется в это почтовое отделение. При оформлении посылка вы указывали именно этот адрес?
tvister56, да, именно этот адрес)
vsibirf, ожидайте доставки посылки в ваше почтовое отделение, вам принесут извещение о посылки, там будет указаны точные данные о получаетеле, я думаю все будет хорошо т.к. посылка идет на ваш адрес.
tvister56, спасибо огромное, буду ждать
vsibirf писал(а):
Подскажите, прод дал трек RK094323974CN, все отслеживается хорошо, вчера увидела, что стоит неправильное ФИО. Что делать? Получить посылку не возможно будет, когда придет (индекс стоит правильный).
vsibirf писал(а):
Подскажите, прод дал трек RK094323974CN, все отслеживается хорошо, вчера увидела, что стоит неправильное ФИО. Что делать? Получить посылку не возможно будет, когда придет (индекс стоит правильный).
Вот у меня пару дней назад тоже было такое. Ф.И.О. не мои данные в трекчекере, а адрес мой. В итоге получил посылку а на посылке мои данные,на таможне намудрили что-то не то.
YC247657617YW где посылка интересно
Arunimagu, хорошо бы и у меня так
почему то у меня(не знаю как у всех),но те посылки код которой начинается буквы .. Y..не отслеживаются,невозможно отследить.....но почему-то такие приходят быстрей ,чем другие
Наталья Хотенко писал(а):
почему то у меня(не знаю как у всех),но те посылки код которой начинается буквы .. Y..не отслеживаются,невозможно отследить.....но почему-то такие приходят быстрей ,чем другие
Похоже отправлено компанией Beijing YANWEN Logistics.Co.,Ltd
Мне тоже первый раз дали такой трек YCхххххххххYW.
Пока не трекается, зараза.
Серьёзный Кот писал(а):
Похоже отправлено компанией Beijing YANWEN Logistics.Co.,Ltd
Мне тоже первый раз дали такой трек YCхххххххххYW.
Пока не трекается, зараза.
У меня тоже дней 20 не трекалась. А тут случайно залезла в почтовый ящик и там извещение. А на сайте так и висит до сих пор, что типа еще в Шеньжене
Анютка Собчик писал(а):
У меня тоже дней 20 не трекалась. А тут случайно залезла в почтовый ящик и там извещение. А на сайте так и висит до сих пор, что типа еще в Шеньжене
Повезло. И я так хочу...
Лучше посылка без трека, чем трек без посылки.
Серьёзный Кот писал(а):
Повезло. И я так хочу...
Лучше посылка без трека, чем трек без посылки.
Соглашусь, пожалуй
как можно узнать к кому идёт посылка ФИО получателя вообщем))?
Виктория из села Гадюкино, ой, как много букав, но осилила..
Я бы на вашем месте договорилась с продавцом так:
вы сейчас открываете спор на неполучение посылки, алиэкспресс возвращает вам деньги и вы после получения средств заказываете свой товар повторно. Там уже выясняете что китаец напортачил в адресе. Далее китаец отправляет. Посылка идёт. Вы получаете посылку.
Других вариантов я пока не вижу. И поторопитесь, пока время защиты товара не прошло
скажите как отследить этот трек код RI152169733CN
=^,^= Kitsune, Спасибо за ответ.
suslik-2006 писал(а):
YC247657617YW где посылка интересно
По отправлению пока нет данных.
Как давно вы получили этот трек и на какую сумму приблизительно был заказ?
sergeu1111 писал(а):
скажите как отследить этот трек код RI152169733CN
Вот тут можете отследить свой трек
Вам наверно его недавно выдали, потому что информации по этому отправлению ещё нет. Но я точно знаю, что такие треки этот ресурс отслеживает.
Дорогие мои, ПОМОГИТЕ!!!! Что делать: я оформила посылку, продавец отправил и дал трек, 22.10.2014 посылка прибыла в Екатеринбупг и в этот же день сделали возврат по причине"Невозможно прочесть адрес адресата" Сейчас при отслеживании трека пункт назночения Китай. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Ждать пока посылка доберется до Китая или открывать спор (прод. отправил не на тот адрес) Очень прошу, посоветуйте.
Вечер добрый, я за советом... Заказ 40$, оформлен 05.09, продавец отправил его неизвестной фирмой 518Express , по накладной отслеживалась по китаю,а потом тишина, продавец уже продлил защиту на 25 дней. Просила узнать- где посылка, не потерялась ли, ответил, что все хорошо- наберитесь терпения и скан приложил с сайта отслеживания...уже месяц нет посылки и движения, вот в раздумьи еще ждать или спор уже открыть..
обязательства по доставке 15-50 рабочих дней, но вместо чина пост отправил каким-то экспрессом - гугл этот экспресс не знает...
anisagalim, Пишите проду и объясните ситуацию хотя он по отслеживанию сам должен понять что посылка идёт обратно к нему в китай, попросите выслать товар повторно, я думаю он должен согласится.
Оксана59, этот трек давно сменился на российский, который Вы уже отследить, не сможете. Ожидайте извещения в почтовом ящике с новым треком. Следите за защитой заказа.
Добрый вечер! Подскажите, что делать... Продавец дал трек из цифр ( не в международном формате) и сайт для отлеживания. На том сайте видно, что посылка в моем отделении уже с 13.10. Сегодня заходила на почту. Там говорят, что либо говорите номер в международном формате, и мы поищем, либо ждите извещение. Просила проверить по адресу или по ФИО нет ли посылок- мы так не можем...ждите... Как быть?