- =^,^= Kitsune | 27 июня 2016 в 15:13Сообщение в теме Воровство обзоров и фото
Mimouse, если посмотреть все сообщения данного пользователя на форуме, то становится ясно что это фейк. Я бы заблокировала его без угрызений совести)
- =^,^= Kitsune | 24 октября 2015 в 08:48Сообщение в теме Праздник каждый день! [КОНКУРС]
Привет!
Ждала-ждала розыгрыша по посту Накладки для ключа, а про него дажене упоминали в списке победителей. Неужели не все посты с фразой "БЕСПЛАТНО ЗА РЕПОСТ" участвуют в розыгрыше? - =^,^= Kitsune | 20 декабря 2014 в 12:09Сообщение в теме Растет курс доллара
Вот вам взгляд на доллар со стороны братского Китая http://oko-planet.su/finances/financesnews/265021-kitay-nachalsya-sbros-dollara.html
- =^,^= Kitsune | 15 декабря 2014 в 23:53Сообщение в теме Продавец предлагает вернуть деньги на paypal
Свершилось сегодня чудо и мы доспорились, наконец. Спасибо Алитрек, добрым людям и здравой логике - в нашу пользу. Кто видел, тот знает какая водолазка мне пришла на неделе.
При открытии спора :
Причина спора: Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу
Запрос на возмещение: US $ 7.91 (полная стоимость)
Указанные недостатки: Рукава короткие и узкие. Куртка узкая . На фото продавца широкий отложной воротник . Мой узкий, душит шею . Этот продукт не соответствует описанию . Я разочарована . Материал не соответствует заявленному . Это не хлопок .
Ну и фото, представленные в хвастах...
Китти Тонг не растерялась и предложила (на словах!) возмещение в 4$, при этом не редактируя спора.
Я тоже не постеснялась, назвала продавца обманщиком, потребовала вернуть все средства полностью, угрожая подключить администрацию.
"no,no sorry" закричала Кетти мне в ответ. Голос её умолял не связываться с администрацией, постараться понять её и пообещала вернуть все денежки... через paypal
А я будто только такого предложения и ждала. "Так вы обманываете не только покупателей, но и систему! - стучалась в окно чата я. - Если вы немедленно не примете спор на моих условиях, то я вынуждена буду отправиль снимок экрана с нашим диалогом в администрацию Алиэкспресс!"
Волшебная фраза!
Последний спич Китти не буду интерпритировать по-своему. Просто гугльну с английского:
Дорогой друг
мы уже возвращаем вам деньги на Aliexpress
как вы знаете , он нам сильно болеть ,
не могли бы вы обещают оставить положительный отзыв?
это важно для нас
Прошу вас помочь
жду вашего ответаЧто у меня есть сказать? Болеть и ждать ей придётся не долго, если люди добрые подскажут как на Алибаба написать жалобу на продавца и прикрепить потрясающую переписку.
Рассуждая теперь о том, как я вообще могла повестись на эту водолазку... а бОльшая часть отзывов была положительная. И редко где проскакивало про горловину или рукава... А стало быть, достаточно неудачливых покупателей были разведены на возмещение через paypal после хорошего, но лживого отзыва. Так что, продавца надо закрывать
Суть проблемы - открываю "Подать жалобу", а там на чистом китайском... а я пока не очень с иероглифами дружу.
akanava и estelle_tari поблагодарили за этот комментарий - =^,^= Kitsune | 12 декабря 2014 в 10:56Сообщение в теме Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
Свершилось сегодня чудо и мы доспорились, наконец. Спасибо Алитрек, добрым людям и здравой логике - в нашу пользу. Кто видел, тот знает какая водолазка мне пришла на неделе.
При открытии спора :
Причина спора: Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу
Запрос на возмещение: US $ 7.91 (полная стоимость)
Указанные недостатки: Рукава короткие и узкие. Куртка узкая . На фото продавца широкий отложной воротник . Мой узкий, душит шею . Этот продукт не соответствует описанию . Я разочарована . Материал не соответствует заявленному . Это не хлопок .
Ну и фото, представленные в хвастах...
Китти Тонг не растерялась и предложила (на словах!) возмещение в 4$, при этом не редактируя спора.
Я тоже не постеснялась, назвала продавца обманщиком, потребовала вернуть все средства полностью, угрожая подключить администрацию.
"no,no sorry" закричала Кетти мне в ответ. Голос её умолял не связываться с администрацией, постараться понять её и пообещала вернуть все денежки... через paypal
А я будто только такого предложения и ждала. "Так вы обманываете не только покупателей, но и стстему! - стучалась в окно чата я. - Если вы немедленно не примете спор на моих условиях, то я вынуждена буду отправиль снимок экрана с нашим диалогом в администрацию Алиэкспресс!"
Волшебная фраза!
Последний спич Китти не буду интерпритировать по-своему. Просто гугльну с английского:
Дорогой друг
мы уже возвращаем вам деньги на Aliexpress
как вы знаете , он нам сильно болеть ,
не могли бы вы обещают оставить положительный отзыв?
это важно для нас
Прошу вас помочь
жду вашего ответаЧто у меня есть сказать? Болеть и ждать ей придётся не долго, если люди добрые подскажут как на Алибаба написать жалобу на продавца и прикрепить потрясающую переписку.
Рассуждая теперь о том, как я вообще могла повестись на эту водолазку... а бОльшая часть отзывов была положительная. И редко где проскакивало про горловину или рукава... А стало быть, достаточно неудачливых покупателей были разведены на возмещение через paypal после хорошего, но лживого отзыва. Так что, продавца надо закрывать
Суть проблемы - открываю "Подать жалобу", а там на чистом китайском... а я пока не очень с иероглифами дружу.
- =^,^= Kitsune | 27 октября 2014 в 11:30
Развитие интернета и желание заработать на доверии интернет-покупателей дали толчок к развитию разного рода партнёрских программ. Смысл партнёрских программ (ePN) сводится к тому, что участник программы (пользователь), вступая в неё, получает некоторое вознаграждение за то, что обычные пользователи переходят по персональным ссылкам участника, перенаправляя трафик на выбранный интернет-магазин.
Спросите - ну и что?
Да в обще то ничего бы... если бы
Во-первых, для того, чтобы участнику партнёрки обеспечить себе внимание и переходы покупателей по ссылкам, он нагло ворует фотографии и тексты обзоров. Добрались уже и до обзоров и хвастов Алитрека.
Во-вторых, нет никакой гарантии, что товар и продавец, на которого переводит ссылка участника партнёрки, совпадёт с тем, что изображена на сворованном фото и описанно в обзоре.
Предлагаю всё же как то бороться с подобным воровством и спамом, чтобы не допустить введения в заблуждение наших покупателей на Алиэкспресс.
з.ы. не "аутичность". не могут часы болеть аутизмом