Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась! - 2

Ответов в теме: 1000
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разГадюкино

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Уважаемые форумчане!
Предлагаем к вашему вниманию следующую информацию.
Администрация сайта не даёт консультаций, написанные им в личку,

по вопросам отслеживания, спорам, таможне.
Темы, относящиеся к этим вопросам, созданы на нашем сайте для открытого общения. Все вопросы обсуждаются в этих темах.

*****

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Я в июле сделала заказ. Продавец его отправил, выдал трек, все отслеживалось. Потом заказ попал в Россию и сразу после импорта пропал((( Его вернули в Китай. Мы с продавцом уже несколько раз продлевали защиту. Наконец-то продавец получил обратно мой заказ, причина возврата - неправильно указа адрес получателя. С адресом на самом деле все нормально. Осталось 14 дней защиты. Я хотела бы, чтобы продавец отправил мне мой заказ, он тоже непротив, но возникает проблема - мы не можем продлить срок защиты заказа, я отправила запрос на продление, но система не дает проду подтвердить данное действие. Вот его ответ: "Потому что это заказ был сделан давно, теперь система не может продлить время, проверить фотографию. пожалуйста, поверьте мне, я буду 100% повторно этот бумажник с вами. Если это кошелек не может приехать, наконец, можно открыть дело на возврат."

Я не знаю, что теперь делать. Открывать спор? Я просто переживаю, что наша таможня опять нах...тит, я и деньги потеряю и заказ не получу. И продавец вроде не виноват.

 

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 17 разЧереповец

Леприкон, http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RS150194412NL

Инвойс продавец дал ( выходит на связь впинципе почти по первому требованию), банка идет через групповые покупки GroupB, но пропала с радаров 10 числаSad

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Корней писал(а):

Леприкон, http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RS150194412NL

Инвойс продавец дал ( выходит на связь впинципе почти по первому требованию), банка идет через групповые покупки GroupB, но пропала с радаров 10 числаSad

Не увидел там Австрию! У меня сигарета шла той же дорогой все нормуль пришла! Подожди еще недельку, это экспорт! Там же напичано отправленно в страну назначенияWink

Корней, все, увидел веб ерор! забей!

Корней, смотри на статусы ниже! Там все ок!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Корней,

ПользователиСообщений: 6soligorsk

люди...человеки...подскажите как удальть из моих заказов полученные товары? Зарание благодарю...

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

viachaslau yantsevich, на АлиЭкспресс? Никак...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

viachaslau yantsevich писал(а):

люди...человеки...подскажите как удальть из моих заказов полученные товары? Зарание благодарю...

На этом ресурсе или в али?

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 17 разЧереповец

Леприкон,

На офф сайте почты НЛ

Transit Times

When will my parcel be delivered?
This depends on the delivery arrangements made by the sender of your parcel. The PostNL international sorting centre’s transit times are published on the website.

Why do the tracking results indicate that my parcel in a different country than the country I sent it to? What should I do?
You do not need to do anything. It is normal for parcels to certain countries to be transported through intermediate countries. To show you the complete process and to let you know that your parcel is safe, we track your parcel through each of these intermediate countries.

Но сроки транзита у них указаны 10 дней Smile. Планшет пришел за 20 дней )) Жмякни перейти на страницу страны назначения удивишься)

Отредактировал(а) Корней 27-10-2014 в 20:53
ПользователиСообщений: 6soligorsk

на алексе...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Корней писал(а):

Леприкон,

На офф сайте почты НЛ

Transit Times

When will my parcel be delivered?
This depends on the delivery arrangements made by the sender of your parcel. The PostNL international sorting centre’s transit times are published on the website.

Why do the tracking results indicate that my parcel in a different country than the country I sent it to? What should I do?
You do not need to do anything. It is normal for parcels to certain countries to be transported through intermediate countries. To show you the complete process and to let you know that your parcel is safe, we track your parcel through each of these intermediate countries.

Но сроки транзита у них указаны 10 дней Smile. Планшет пришел за 20 дней ))

А кто сказал что товар в нидерландах? Он с таким же успехом может валяться у нас на таможне, просто руки еще не дошлиWink

viachaslau yantsevich писал(а):

на алексе...

Никак

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 17 разЧереповец

Леприкон, Жалко что продавца дергаю по чем зря Smile Планирую еще телефон и планшет заказать и хотелось бы быть уверреным, что к дяде в Бразилию не уедет.

ПользователиСообщений: 1

Трек RD270994635CN не отслеживается.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

197719822003 писал(а):

Трек RD270994635CN не отслеживается.

Когда получили?

Корней писал(а):

Леприкон, Жалко что продавца дергаю по чем зря Smile Планирую еще телефон и планшет заказать и хотелось бы быть уверреным, что к дяде в Бразилию не уедет.

Для них полезно подергать

ПользователиСообщений: 2

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, нормально ли,что до сих пор о посылке ничего больше не известно? и что делать в подобной ситуации?

ПользователиСообщений: 388Поблагодарили: 181 разТольятти

NikyMars, После Оренбурга прибавляй 10 дней и не волнуйся - трекнется за этот период

ПользователиСообщений: 2

galu2006, спасибо за оперативный ответ)) просто 2 раз всего заказываю и поэтому переживаю еще)) спасибо,что успокоили))

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 5 разЕссентуки

Всем привет! Может здесь кто есть с Кавказа, а именно с КМВ три моих посылки зависли. Две посылки покинули сортировку Самара МСЦ УОпо 443962 от 15.10 и 08.10. Обычно с этой сортировки через 3-4 дня на почте в Ессентуках. А еще одна покинула сортировку Москвы 21.10 и тоже пропала, с этой сортировки через 2-3 должна быть на почте Мин-вод. Может кто что знает подскажите где искать и что делать.

ПользователиСообщений: 1Минск

Привет всем)

Заказал три посылки,только указал неверный адрес(все кроме квартиры). Как получить эти посылки? И что нужно делать?

вот они:

RI062800071CN

RI134144103CN

RS142556622NL

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

isysoi, сходите на почту и всё узнайте у сотрудников. До Вашего отделения, возможно, и дойдут или до центрального почтамта в Вашем городе, а дальше, будут подавать в справку.

vasilievna@mail.ru, сходите с паспортом на Ваше ОС, может посылки уже давно Вас дожидаются. Всякое бывает, чудеса не исключаются.

isysoi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 2 разаТбилиси

Всем привет!!! заказал куртку с доставкой на США по трекинг номеру RJ202789493CN, последние данные такие 2014-10-25 08:05 Ханчжоу, Беларусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка. Продавец написал письмо: The goods have already been returned, please apply for a refund, thank you. Переведя понял что товар возвратился и обратитесь за возмещением. Куртка вернулась обратно к продавцу ? Что делать в таком случае ?

ПользователиСообщений: 230Поблагодарили: 128 разЧереповец

Телефон так и не отслеживается, придется открывать спор

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Константин Константиниди писал(а):

Всем привет!!! заказал куртку с доставкой на США по трекинг номеру RJ202789493CN, последние данные такие 2014-10-25 08:05 Ханчжоу, Беларусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка. Продавец написал письмо: The goods have already been returned, please apply for a refund, thank you. Переведя понял что товар возвратился и обратитесь за возмещением. Куртка вернулась обратно к продавцу ? Что делать в таком случае ?

открыть спор

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

isysoi писал(а):

Привет всем)

Заказал три посылки,только указал неверный адрес(все кроме квартиры). Как получить эти посылки? И что нужно делать?

вот они:

RI062800071CN

RI134144103CN

RS142556622NL

если прод не отправил,пишите ему,чтобы адрес исправлял.Если отправил, то будете ловить там,куда выписали.

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Константин Константиниди, Открывать спор на всю сумму и потом заказыать либо у этого, либо у другого продавца.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Константин Константиниди писал(а):

Всем привет!!! заказал куртку с доставкой на США по трекинг номеру RJ202789493CN, последние данные такие 2014-10-25 08:05 Ханчжоу, Беларусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка. Продавец написал письмо: The goods have already been returned, please apply for a refund, thank you. Переведя понял что товар возвратился и обратитесь за возмещением. Куртка вернулась обратно к продавцу ? Что делать в таком случае ?

Открывать спор:Package was returned to seller by shipping company — Посылка возвращена транспортной компанией. По другому Вы деньги, не верьнёте.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 53 раза

Друзья, ситуация следующая. Посылка зависла в Китае. Висит там уже месяц. Истекает защита заказа. Написала продавцу.  Хотела по-человечески продлить срок защиты. Тот молчит как партизан. Молчал 3 дня. Открыла спор. Уже второй день... Продавец опять же ничего. Осталось 2 дня до окончания защиты заказа. Что делать? 

Sergue поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти