Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kitrus писал(а):

основной закон ихней логики -обмануть туземца! )

звучит-то как...

kitrus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Venomi, вот, что мне ответил продаван...

я вот думаю открыть спор по причине не сооответствия и возврата денег и поглядеть, если продавн его примет-то отлично, если нет-то тогда уже написать текст для медиаторов и приложить докзательства, что скажите?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kitrus, лучше сразу все писать, а то еще потом модераторы скажут, что Вы типа сначла не указали, а теперь выдумываете. У них иногда бывают такие заскоки...

kitrus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Venomi,

Поглядите текст, так подойдёт?

The seller sent goods. This product came to my city. I have not received the goods. The seller told me that the goods do not match the description. The seller offered to opt out of receiving the goods. I refused to receive the goods. Please make a refund.

и доаказательства

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 117 раз

Михаил Смоленск, ясно,там есть функция на русском языке? или именно на англ языке писать?

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

LiliT85, там днем можно писать на русском, но так как русскоязычных там не так много лучше на английском

LiliT85 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kitrus, вроде норм.

kitrus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 117 раз

Михаил Смоленск, Большое спасибо Вам,попробую!undefined

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

LiliT85, только смотрите, там ожидание ответа может затянуться, и надолго, в последнии дни достучаться стало сложно, я вчера так и не достучался

LiliT85 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Venomi, сразу столкнулся вот с такой проблемой

и варианта -то нет подходящего...

а туту есть, но....

Отредактировал(а) kitrus 05-03-2017 в 20:16
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kitrus, блин, вот же намудрили эти китайцы...

В чате не пробовали спрашивать, а то я затрудняюсь как-то. Первый или третий вариант, но есть сомнения и большие.

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Venomi, а если выбрать из второго скрина возврат товара и средств? номер обратной накладно спср мне даст, спрашивал уже. или тут есть подвох? я же текст напишу тот же... да и мне кажется, что прод не будет ждать площадки почему-то

Отредактировал(а) kitrus 05-03-2017 в 21:35
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kitrus, если честно, то мне такие случаи еще не попадались, поэтому 100% сказать не могу, к сожалению.

Вроде, если номер дадут, то все должно быть норм, а так кто его знает...

kitrus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Venomi, я тогда ещё раз завтра в чат и подожду номер от спср, потом отпишусь.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 раза

Заказ не пришел. Прошло уже 105 дней (прод все продлял). Открыл спор возврат денег, а он пишет сообщение, чтобы я поменял причину на "товар мне больше не нужен" Кто сталкивался с этим?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ceckbrb, прод просто нахал! Не обращайте внимание. Товар не получен - причина соответствующая. Прод хочет, чтобы Вы личную причину указали, Вам это не нужно.

ceckbrb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 1268 раз 

Всем привет. Сделали заказ, вес посылки на странице продавца 450 гр. Сейчас посылка проходит таможню и на странице почты россии вес 36 гр. Стоит паниковать? или у вас были случаи, когда вес указывали не верно на таможне? Я думаю там же все автоматически должно взвешиваться, сортироваться. В любом случае дождусь посылки в отделении, взвешают ее там, а что дальше? отказываться от получения или составлять какой то акт на почте?

Видимо продаван напутал и дал не правильный трек номер, потому как фамилия после прохождения таможни появилась не моя. Написал ему приветственное письмо.

Отредактировал(а) alexisg 06-03-2017 в 05:13
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

alexisg, вероятнее всего что Вам дали чужой трек, а Ваша посылка могла вообще не отправляться, начинайте пинать продавцаundefined

ПользователиСообщений: 4 СВЕТЛОГРАД

Открыл вчера спор, как я понимаю спор сразу обострился?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kokcyc, да, такое возможно, если способ доставки от Алиэкспресс непосредственно. Ждите ответа админов. Пока больше ничего не нужно.

kokcyc поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Добрый день, господа.

Открыл спор по причине того, что посылка пришла вскрытая без товара, приложил акты почты России. Пришел ответ от администрации Али, что спор закрыт, сумма к возврату та, что я заявил. Но вот написано, что

"Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением.
Подать жалобу Если вы не удовлетворены результатом спора, вы можете обжаловать его в течение 7 дней".

В деталях заказа написана причина спора: "Срок действия истекает, а товар еще в пути".

Также указано примечание "Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением".

Это означает окончательное решение и возврат средств, или спор продолжается? Может ли продавец несогласиться или его в этой ситуации не спрашивают? Нужно ли уточнять, что причина спора вскрытая транспортной компанией упаковка и отсутствие товара и иные подробности и т.п.?

Заранее благодарю за помощь.

Принтскрин страницы ниже

Принтскрин

ПользователиСообщений: 231Поблагодарили: 166 раз 

Приветик!!! Получила сегодня чехол на телефон, а он конкретно маленький,в резиновый бампер внутри телефон не помещается. Подскажите по опыту можно ли при споре требовать возврат полной суммы без возврата товара или спор тогда не одобрият админы?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Гук, попытка - не пытка. По-разному бывает. Так что пробуйте!

dima-wd, судя по скрину спор закрыт и идет возврат средств. Так что все норм.

Ирина Гук поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 231Поблагодарили: 166 раз 

Venomi, просто вот частично сумму возвращать или полностью за несоответствие размера не знаю. Чехлы заказывала и раньше, но с таким столкнулась впервые. У меня , как доказательство и фото есть и видео распаковки, где я телефон сразу и примерила. Но вот гложут сомнения , что админы при полном возврате суммы будут требовать отправки товара.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Wink


Тема автоматически закрыта по причине большого количества сообщений.
Продолжение здесь »

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти