Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
kitrus, лучше сразу все писать, а то еще потом модераторы скажут, что Вы типа сначла не указали, а теперь выдумываете. У них иногда бывают такие заскоки...
Venomi,
Поглядите текст, так подойдёт?
The seller sent goods. This product came to my city. I have not received the goods. The seller told me that the goods do not match the description. The seller offered to opt out of receiving the goods. I refused to receive the goods. Please make a refund.
и доаказательства
Михаил Смоленск, ясно,там есть функция на русском языке? или именно на англ языке писать?
LiliT85, там днем можно писать на русском, но так как русскоязычных там не так много лучше на английском
Михаил Смоленск, Большое спасибо Вам,попробую!
LiliT85, только смотрите, там ожидание ответа может затянуться, и надолго, в последнии дни достучаться стало сложно, я вчера так и не достучался
Venomi, сразу столкнулся вот с такой проблемой
и варианта -то нет подходящего...
kitrus, блин, вот же намудрили эти китайцы...
В чате не пробовали спрашивать, а то я затрудняюсь как-то. Первый или третий вариант, но есть сомнения и большие.
Venomi, а если выбрать из второго скрина возврат товара и средств? номер обратной накладно спср мне даст, спрашивал уже. или тут есть подвох? я же текст напишу тот же... да и мне кажется, что прод не будет ждать площадки почему-то
kitrus, если честно, то мне такие случаи еще не попадались, поэтому 100% сказать не могу, к сожалению.
Вроде, если номер дадут, то все должно быть норм, а так кто его знает...
Venomi, я тогда ещё раз завтра в чат и подожду номер от спср, потом отпишусь.
Заказ не пришел. Прошло уже 105 дней (прод все продлял). Открыл спор возврат денег, а он пишет сообщение, чтобы я поменял причину на "товар мне больше не нужен" Кто сталкивался с этим?
ceckbrb, прод просто нахал! Не обращайте внимание. Товар не получен - причина соответствующая. Прод хочет, чтобы Вы личную причину указали, Вам это не нужно.
Всем привет. Сделали заказ, вес посылки на странице продавца 450 гр. Сейчас посылка проходит таможню и на странице почты россии вес 36 гр. Стоит паниковать? или у вас были случаи, когда вес указывали не верно на таможне? Я думаю там же все автоматически должно взвешиваться, сортироваться. В любом случае дождусь посылки в отделении, взвешают ее там, а что дальше? отказываться от получения или составлять какой то акт на почте?
Видимо продаван напутал и дал не правильный трек номер, потому как фамилия после прохождения таможни появилась не моя. Написал ему приветственное письмо.
alexisg, вероятнее всего что Вам дали чужой трек, а Ваша посылка могла вообще не отправляться, начинайте пинать продавца
kokcyc, да, такое возможно, если способ доставки от Алиэкспресс непосредственно. Ждите ответа админов. Пока больше ничего не нужно.
Добрый день, господа.
Открыл спор по причине того, что посылка пришла вскрытая без товара, приложил акты почты России. Пришел ответ от администрации Али, что спор закрыт, сумма к возврату та, что я заявил. Но вот написано, что
"Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением.
Подать жалобу Если вы не удовлетворены результатом спора, вы можете обжаловать его в течение 7 дней".
В деталях заказа написана причина спора: "Срок действия истекает, а товар еще в пути".
Также указано примечание "Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением".
Это означает окончательное решение и возврат средств, или спор продолжается? Может ли продавец несогласиться или его в этой ситуации не спрашивают? Нужно ли уточнять, что причина спора вскрытая транспортной компанией упаковка и отсутствие товара и иные подробности и т.п.?
Заранее благодарю за помощь.
Принтскрин страницы ниже
Приветик!!! Получила сегодня чехол на телефон, а он конкретно маленький,в резиновый бампер внутри телефон не помещается. Подскажите по опыту можно ли при споре требовать возврат полной суммы без возврата товара или спор тогда не одобрият админы?
Ирина Гук, попытка - не пытка. По-разному бывает. Так что пробуйте!
dima-wd, судя по скрину спор закрыт и идет возврат средств. Так что все норм.
Venomi, просто вот частично сумму возвращать или полностью за несоответствие размера не знаю. Чехлы заказывала и раньше, но с таким столкнулась впервые. У меня , как доказательство и фото есть и видео распаковки, где я телефон сразу и примерила. Но вот гложут сомнения , что админы при полном возврате суммы будут требовать отправки товара.