Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Михаил Смоленск, то есть можно щас попробовать спросить у них как мне быть?
если я им напишу вот так, только по англиский, нормально будет?
Приказ № 501699371802119
Продавец отправил товар, товар прибыл в мой город на склад транспортной компании. Я не получил товар!
Продавец сообщил мне сегодня, что ошибочно отправили не тот товар и предлагает мне отказаться от доставки.
Я хочу отказаться от получения посылки и открыть спор на возврат денег.
Как мне открыть спор? по какой причине?
Всем привет! Я новичок. У меня проблема... покупала телефон на Али, ч-з 1,5 месяца стал глючить. Могу я здесь озвучить свою проблему? Если нет, то кликните пожалуйста тему - куда.
Жанна Калиева, вам скорей всего на профильный сайт по смартфонам, так как проблема скорей всего софтовая, а не аппаратная
kitrus, да, я понимаю, что проблема в проге или системе. Но, нужно вернуть или обменять этот мобильник обратно в Китай. И продавец даже выслал адрес
Жанна Калиева, а это всё через защиту площадки или так просто по договрённости с продаваном?
то я так уже выслал внешний диск по гарантии
kitrus, по договоренности с продавцом. Я написала проблему, он задал пару вопросов по ней и через неделю дал адрес, куда я могу выслать телефон и попросил воздушным путем. Теперь я растерянности.
kitrus писал(а):
Михаил Смоленск, то есть можно щас попробовать спросить у них как мне быть?
если я им напишу вот так, только по англиский, нормально будет?
Приказ № 501699371802119
Продавец отправил товар, товар прибыл в мой город на склад транспортной компании. Я не получил товар!
Продавец сообщил мне сегодня, что ошибочно отправили не тот товар и предлагает мне отказаться от доставки.Я хочу отказаться от получения посылки и открыть спор на возврат денег.
Как мне открыть спор? по какой причине?
Да, по сути чат круглосуточный, пишите им на английском и описывайте ситуацию. Сделайте упор на то что продавец сам напутал и отправил не на тот адрес, а теперь настаивает на том чтобы Вы открыли спор по личной причине чтобы не нести ответственность.
А вообще у меня уже имеются сомнения что посылка к Вам вообще отправлялась, может продавец не имея в наличии товар просто дал Вам чужой трек?
Михаил Смоленск, вы не поняли сути! посылка с вчера лежит на складе спср в моём городе, я сам отодвинул курьера на понедельник, а прод сегодня написал, что по ошибке у товара другая комплектация и даже прислал фотки...если тапа надо такой-то забирайте и извините за косяк+купон на 5$, а если нет-то отказывайтесь и открывайте спор...
Жанна Калиева писал(а):
по договоренности с продавцом. Я написала проблему, он задал пару вопросов по ней и через неделю дал адрес, куда я могу выслать
я точно так же выслал внешний диск с концами...
kitrus, извините, перед тем как ответить Вам отвечал другому человеку, вот и перепутал
Михаил Смоленск, мне писать в чать мой текст? английскую версию уже поготовил
kitrus, если Вы не настроены брать товар в присланной комплектации то отказывайтесь от получения, только вот не могу вспомнить, там вроде нет такой позиции для отказа как неправильная комплектация, но вроде должна быть причина товар не соответствует описанию на сайте
kitrus писал(а):
Михаил Смоленск, мне писать в чать мой текст? английскую версию уже поготовил
Да, пишите, и делайте упор что продавец хочет свалить свою ответственность на Вас
kitrus, текст свой разбейте на более маленькие предложения и подготовьте, чтобы копировать и вставить в чат сразу можно было.
Venomi, Михаил Смоленск, видимо в чат миллионы человек ломятся...не заходит...
Venomi, сидеть и ждать пока они поздароваются?
kitrus, Вам в любом случае ответят, поробуйте перезагрузить браузер и зайти по-новой
Venomi, пообщался на нашем родном языке...
посоветовали открыть спор по не соответствию, хотя сами сослались, что данная причина подходит только после получения, но у меня типа особый случай, у меня есть фото от продавана о не соответствии
как бы -это фото боком не выплыло, оно же не мной сфоткано, а продаван выслал сам, по честному, предупредил и извинился)
kitrus, с продавцом общались на странице заказа или по электронке? Если на странице заказа то ничего страшного, приложите к спору скрины и укажите что фотографии присланы продавцом
Михаил Смоленск, на странице конечно, я уже все скрины подготовил на всякий случай!
просто мне кажется, что этот прод не аферист, раз сам сообщил о таком, но вот его предложение по личному спору и возврат товара и средств, меня совсем не устраивает! поглядим, что он мне ответит завтра, там русский прод-легче разговаривать.
kitrus, не должно фото боком выйти.
kitrus, у меня четверо из постоянных продавцов китайцы, но при этом прекрасно понимают русский, учились у нас, будем надеяться что у Вас все будет нормально
Здравствуйте,еще раз,у меня вопрос,дело в том ,что я не согласна с суммой возврата но служба Али уже назначило,и я подала жалобу,но естественно мою жалобу никто не одобрил,в течении 3-15 дней деньги вернут,могу ли я что нибудь еще сделать? если я не согласна с суммой возврата?!
LiliT85, в онлайн-чат с описанием проблемы писали? Это единственная для Вас возможность попытаться изменить решение админов
Михаил Смоленск, простите я же бамбук,что такое он-лайн чат?
это смс продацу,или в самом споре,где предоставляешь фото и видео?
LiliT85, нет, Вам надо на онлайн-чат Алиэкспресс