Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Максим Козлов, открывайте спор, пишите, что продления не просили, что это нарушение правил площадки, что Вы уже и так долго ждали, и хотите возврат средств.
Netta, тут уже Вам решать, тратить на все это время или нет.
Всем доброго времени суток. Помогите, пожалуйста.
Открыла спор, т.к. товар ещё не пришёл, а продавец не продлил защиту. Посылка в пути около 80 дней, последнее обновление по движению 30.12.16, на территории России не отслеживается. Алиэкспресс подключился, спор отклонил. Окончание переговоров 2 марта.
1. Как быть, если до этого вмерени я не получу посылку? При закрытии спора с остутствием защиты будет автоматическое подтверждение и продавец получит деньги?
2. Условие, прописанное в моём заказе "Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-02-16 вы можете подать на возврат, открыв спор." - НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ?
заранее благодарю.
Liydmila, можно увидеть скрин решения администрации?
Liydmila, ну так Вам не отклонили возврат, а предложили ожидать 10 дней, это нормальная практика. Посмотрите дату вынесения решения, и максимум на 9-й день в самом споре напишите что посылка не пришла
Liydmila, может они не отклонили, а предложили еще подождать, поскольку считают, что защита товара еще не закончилась?
Михаил Смоленск, спасибо! т.е. к назначенному сроку спор автоматически не закроется и администрация вернётся к рассмотрению?
Venomi, спасибо! да, получается, просят подождать. хотя защита закончилась...
Liydmila, если Вы на 9-й, а лучше на 8-й день не напишите в самом споре что посылка не получена то заказ могут и закрыть автоматом. Нажмите изменить, допишите что посылка не получена, смотрите чтобы не изменить с только возврат средств на возврат средств и товара
Михаил Смоленск, ок, поняла, благодарю
Всем привет! Помогите с спором! Заказывал телефон у проверенного прода,вскрывал дома (видео вскрытия есть) Телефон по дороге ко мне стырили и подсунули консерву) вскрили аккуратно,без косяков! с пылу открыл спор и не знаю что дальше делать,понимаю что нет вины продовца. прошу у него инвойс(хотел на Почту России жалобу на сохранность накатать),тот игнорит. а тут и Али решение не в мою пользу написал. че написал,че просит не понятно?подскажите как быть дальше...
вот что Али просит,хз)
aynurkazan, просят от Вас показать наклейки на конверте. Их типа две. Вам нужно аккуратно попробовать снять верхнюю и найти нижнюю - и обе наклейки показать. Вроде фен помогает.
Консервы российские или китайские? Если прод проверенный, то это, скорее всего, сотрудники почты, к сожалению...
aynurkazan, уже знаю случаи когда и от проверенных продавцов приходил тщательно упакованный пластилин, так что особо надеяться на проверенность продавца не стоит
Доброе утро.
Я заказала у продавца товар, он должен был его отправить с полной отслежкой, а отправил безтрек. Срок доставки подходил к концу и я открыла спро по недоставки т.к. товара нет. Продавец пишет жди, но я не хочу ждать. Я у него заказала только из-за того что он должен был отправить с полной отслежкой.
Как правильно написать притензию чтоб до него дошло?
Venomi,консерва наша,Мурманская(печень трески).Прод скинул видео с упаковкой аналогичного телефона,вес у него 403 гр.,на территории России 381 гр.,а дома я взвесил 520(Думаю в почтовом отделении или на сортировке перед почт отделением сперли.
Еще вопрос) Что будет если я изменю запрос или добавлю второй запрос с только возврат средств на возврат средств и товара? имею ввиду как это отразится на мне в споре?
aynurkazan, возврат средств и товара зачем? Консерву будете обратно отправлять?
С Вас еще запросят телефон, который Вы отправить не сможете. Неее, не надо.
А на территории России вес по треку хоть на какой-нибудь сортировке менялся или нет?
Вот же с*** какая-то сперла... Чтоб им там...
Екатерина Солнышкина, так и пишите, что при заказе ориентировались на то, что товар должен был прийти за столько-то дней, но не пришел, да еще и с отлеживаемым треком, но опять-таки такого трека нет. По правилам площадки Вы хотите возврат средств. Все. Дальше только ждать, причем админов Али. Хотя они могут предложить подождать (у них это считается почему-то нормальным в последнее время по 90-120 дней заставлять ждать при гарантированной доставке в 60, к сожалению).
Venomi, спасибо.
Я так и пишу, но он упирается
Я к спору добавила скрины со страницы заказа где видно какой службой он должен был отправить.
Надеюсь он не сильно упрется.
Екатерина Солнышкина, пинайте прода не стесняясь, в споре напишите типа такого:
Товар был заказан с доставкой почтовой службой ...(почтовая служба которую оплачивали)... с отслеживаемым международным треком, продавец отправил службой ...(та служба которой отправлено)... Считаю что продавец нарушил свои обязательства отправив посылку без отслеживаемого трека, что привело к потере посылки при перевозке.
не менялся вес,но думаю что на сортировке в Казани сперли,а в отделении просто не взвешивали.а может и в отделении.
я к чему спрашивал про запрос,когда вмешались Али и написали решение 0 руб,я добавил второй запрос на возврат средств и товара (ну нет у меня опыта спора, думал хоть что то отбить). Но сейчас его удалил.
Правильно ли я понимаю,что сейчас они ждуть от меня фото этих наклеек а потом окончательное решени?
Здравствуйте помогите разобратся в ситуации заказали на али геймпад трек номер RM346455094CN как я поняла что транспортная компания (самолет) отказалась его перевозить открыла спор написала на возрат денег по принине "Пакет отвергается, не в состоянии грузить воздухом" .Ввозрате денег мне отказал и пишет что ждите посылка придет.Как правильно поступить в этой ситуации/ я ему садала вопрос как она попадет комне /
Михаил Смоленск, нет за доставку не платила .пришло сообщения от продовца "Продавце отправил товар
Номер отслеживания
RM346455094CN
Способ доставки
CPAM_HRB
Заметка о доставке
вот не знаю верить или нет
qqq12121978, а у Вас выбора нет, только ожидать дойдет или нет
Михаил Смоленск, Спасибо большое за совет.
qqq12121978, Вы главное следите за сроком защиты, и помните что на гарантированный срок доставки сейчас в случае спора мало обращают внимание