Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Максим Козлов, открывайте спор, пишите, что продления не просили, что это нарушение правил площадки, что Вы уже и так долго ждали, и хотите возврат средств.

Netta, тут уже Вам решать, тратить на все это время или нет.

Netta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 15 раз

Venomi, спасибо за ответы.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

Всем доброго времени суток. Помогите, пожалуйста.

Открыла спор, т.к. товар ещё не пришёл, а продавец не продлил защиту. Посылка в пути около 80 дней, последнее обновление по движению 30.12.16, на территории России не отслеживается. Алиэкспресс подключился, спор отклонил. Окончание переговоров 2 марта.

1. Как быть, если до этого вмерени я не получу посылку? При закрытии спора с остутствием защиты будет автоматическое подтверждение и продавец получит деньги?

2. Условие, прописанное в моём заказе "Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-02-16 вы можете подать на возврат, открыв спор." - НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ?

заранее благодарю.

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Liydmila, можно увидеть скрин решения администрации?

Liydmila поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

Михаил Смоленск,

Отредактировал(а) Liydmila 25-02-2017 в 18:45
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Liydmila, ну так Вам не отклонили возврат, а предложили ожидать 10 дней, это нормальная практика. Посмотрите дату вынесения решения, и максимум на 9-й день в самом споре напишите что посылка не пришла

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Liydmila, может они не отклонили, а предложили еще подождать, поскольку считают, что защита товара еще не закончилась?

ПользователиСообщений: 10

Михаил Смоленск, спасибо! т.е. к назначенному сроку спор автоматически не закроется и администрация вернётся к рассмотрению?

Venomi, спасибо! да, получается, просят подождать. хотя защита закончилась...

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Liydmila, если Вы на 9-й, а лучше на 8-й день не напишите в самом споре что посылка не получена то заказ могут и закрыть автоматом. Нажмите изменить, допишите что посылка не получена, смотрите чтобы не изменить с только возврат средств на возврат средств и товара

Liydmila поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

Михаил Смоленск, ок, поняла, благодарю

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Всем привет! Помогите с спором! Заказывал телефон у проверенного прода,вскрывал дома (видео вскрытия есть) Телефон по дороге ко мне стырили и подсунули консерву) вскрили аккуратно,без косяков! с пылу открыл спор и не знаю что дальше делать,понимаю что нет вины продовца. прошу у него инвойс(хотел на Почту России жалобу на сохранность накатать),тот игнорит. а тут и Али решение не в мою пользу написал. че написал,че просит не понятно?подскажите как быть дальше...

вот что Али просит,хз)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

aynurkazan, просят от Вас показать наклейки на конверте. Их типа две. Вам нужно аккуратно попробовать снять верхнюю и найти нижнюю - и обе наклейки показать. Вроде фен помогает.

Консервы российские или китайские? Если прод проверенный, то это, скорее всего, сотрудники почты, к сожалению...

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

aynurkazan, уже знаю случаи когда и от проверенных продавцов приходил тщательно упакованный пластилин, так что особо надеяться на проверенность продавца не стоит

ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 318 разАстрахань

Доброе утро.

Я заказала у продавца товар, он должен был его отправить с полной отслежкой, а отправил безтрек. Срок доставки подходил к концу и я открыла спро по недоставки т.к. товара нет. Продавец пишет жди, но я не хочу ждать. Я у него заказала только из-за того что он должен был отправить с полной отслежкой.

Как правильно написать притензию чтоб до него дошло?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Venomi,консерва наша,Мурманская(печень трески).Прод скинул видео с упаковкой аналогичного телефона,вес у него 403 гр.,на территории России 381 гр.,а дома я взвесил 520(Думаю в почтовом отделении или на сортировке перед почт отделением сперли.

Еще вопрос) Что будет если я изменю запрос или добавлю второй запрос с только возврат средств на возврат средств и товара? имею ввиду как это отразится на мне в споре?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

aynurkazan, возврат средств и товара зачем? Консерву будете обратно отправлять?

С Вас еще запросят телефон, который Вы отправить не сможете. Неее, не надо.

А на территории России вес по треку хоть на какой-нибудь сортировке менялся или нет?

Вот же с*** какая-то сперла... Чтоб им там...

Екатерина Солнышкина, так и пишите, что при заказе ориентировались на то, что товар должен был прийти за столько-то дней, но не пришел, да еще и с отлеживаемым треком, но опять-таки такого трека нет. По правилам площадки Вы хотите возврат средств. Все. Дальше только ждать, причем админов Али. Хотя они могут предложить подождать (у них это считается почему-то нормальным в последнее время по 90-120 дней заставлять ждать при гарантированной доставке в 60, к сожалению).

Екатерина Солнышкина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 318 разАстрахань

Venomi, спасибо.

Я так и пишу, но он упирается

Я к спору добавила скрины со страницы заказа где видно какой службой он должен был отправить.

Надеюсь он не сильно упрется.

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Екатерина Солнышкина, пинайте прода не стесняясь, в споре напишите типа такого:

Товар был заказан с доставкой почтовой службой ...(почтовая служба которую оплачивали)... с отслеживаемым международным треком, продавец отправил службой ...(та служба которой отправлено)... Считаю что продавец нарушил свои обязательства отправив посылку без отслеживаемого трека, что привело к потере посылки при перевозке.

kitrus и Екатерина Солнышкина поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Venomi,

не менялся вес,но думаю что на сортировке в Казани сперли,а в отделении просто не взвешивали.а может и в отделении.

я к чему спрашивал про запрос,когда вмешались Али и написали решение 0 руб,я добавил второй запрос на возврат средств и товара (ну нет у меня опыта спора, думал хоть что то отбить). Но сейчас его удалил.

Правильно ли я понимаю,что сейчас они ждуть от меня фото этих наклеек а потом окончательное решени?

Отредактировал(а) aynurkazan 26-02-2017 в 13:29
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте помогите разобратся в ситуации заказали на али геймпад трек номер RM346455094CN как я поняла что транспортная компания (самолет) отказалась его перевозить открыла спор написала на возрат денег по принине "Пакет отвергается, не в состоянии грузить воздухом" .Ввозрате денег мне отказал и пишет что ждите посылка придет.Как правильно поступить в этой ситуации/ я ему садала вопрос как она попадет комне /

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

qqq12121978, за доставку платили? Продавец изменил способ доставки, посылка в пути

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Михаил Смоленск, нет за доставку не платила .пришло сообщения от продовца "Продавце отправил товар
Номер отслеживания
RM346455094CN
Способ доставки
CPAM_HRB
Заметка о доставке

вот не знаю верить или нет

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

qqq12121978, а у Вас выбора нет, только ожидать дойдет или нет

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Михаил Смоленск, Спасибо большое за совет.

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

qqq12121978, Вы главное следите за сроком защиты, и помните что на гарантированный срок доставки сейчас в случае спора мало обращают внимание

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти